Сон

Анна Милушкина
Меня вызвали повесткой в суд в роли обвиняемой по делу избивания своей дочери.  Народу в зале было много, и я услышала в свой адрес столько негатива, что в пору было удивиться: как вообще земля терпит мое хождение по ней, а не отправила меня в преисподнюю. Мне грозило  два с половиной года реального лишения свободы. Наконец. мне дали последнее слово. Я встала, с недоумением огляделась по сторонам и сказала:"Не могу понять высокое собрание, за что оно меня судит! Неужели я для того на сорок втором году родила свою дочь, чтобы через двадцать три года выслушивать от нее в свой адрес оскорблени? Вот я и не сдержалась, дала пару оплеух, и не каюсь в этом!" И села на свое место.

Боже мой, что тут началось, все вскочили, сидела только судья, которая что-то очень быстро писала в своем блокноте. Остальные присутствующие кричали, перебивая друг друга, отталкивая других, рвались к микрофону. Я ничего не могла понять из многоголосия. Но тут судья подняла руку, постучала молоточком по столу, призывая всех успокоиться. Наконец, все уселись по своим местам. Судья, посмотрев на меня, попросила встать. Скажу честно, в душе я очень трухнула. А она спросила:"Значит, это ваша родная дочь?" Я с огромным удивлением в голосе от неожиданного вопроса протянула:" А чья же, не соседская, конечно, моя! Родила легко, а вырастить такого огромного труда стоило, что сама себе не верю, что вот она, такая...хамка, ни во что мать не ставит!"

Казалось, что зал взорвался от моей реплики: вновь шум, гам, судья  колотит молотком по столу, с опасностью разбомбить его. Я только головой кручу: что я такого необычного сказала? Наконец, шум пошел на спад, тут я услышал выкрик самой судьи:"Нынешним олухам не пощечины давать надо, а молотком по голове бить, чтобы вдолбить правила поведения!" - и просто упала на свое сидение.  Зал мгновенно стих...
И я проснулась... Что сие все означает?

21.06.2016
8:14