Jerry

Лина Зелёная
 Листая страницы сайта знакомств я обратила внимание на милое лицо
парня по имени Джерри, в очках с профессорской бородкой и странным
длинным описанием о желании познакомиться, честно в первый раз не
дочитала до конца, так как заблудилась в странном повествовании о его работе итп итд...

  Написала ему привет и он почти сразу ответил.
Слово за слово мы болтали почти каждый день понимая, всё больше, что ищем одно и то же, легкие любовные отношения на стороне...

  Наша первая встреча была последствием сильного возбуждения и
желания доставить удовлетворение друг другу.
    Собираясь я одела
 колготы в которых вырезала дыру, открывающую лёгкий доступ к моему цветочку и расклешенную юбку...

  Была ранняя весна и темнело после пяти вечера. Мы остановили
машины на старом паркинге, возле давно закрытого ресторана и Джерри пересел в мою машину на заднее сидение (обычно я не пукаю в свою машину, но его была слишком маленькая) я последовала за ним.

 Он наклонился ко мне почти вплотную и шепнул,

 - можно я тебя поцелую, хочется почувствовать вкус твоих губ...

  Я улыбнулась и потянулась к нему губами, это было приятно и поцелуй был длинным и возбуждающим. Рука Джерри скользнула
под мою юбку и коснулась там, где был неожиданный сюрприз...

- хочу поцеловать тебя там, пожалуйста, я так давно не был с женщиной.

  Я кивнула в знак согласия. Он отодвинул трусики и провёл пальцем по
моему истекающему соком цветочку, после чего лизнул палец и закрыл от удовольствия глаза...

  - какая ты вкусная, я хочу выпить твой сок до последней капли, пока
ты сама не остановишь меня...

  Дальше он опустился на колени между сидениями и нырнул лицом в мой цветочек.
Его язык совершал неимоверные движения достваляя мне божественное
наслаждение, его пальцы то и дело окунались в мою норку и щекотили внутри, потом он облизывал с них мой обильный сок. Насладившись
Джерри стал трахать меня двумя пальцами при этом не отрываясь
сосал и ласкал мой возбуждённый до предела клитор. Это было потрясающе, он довёл меня до сотрясающего тело оргазма и я первый
раз в жизни закричала, схватив его за волосы, моля о пощаде...

  - Всё больше не могу, отпусти...

  Он тут же остановился и посмотрел на меня.

  - ты уверена, что больше не хочешь? Я готов провести весь вечер между твоих ног.
Он улыбнулся и облизал губы...

  - спасибо тебе, это было великолепно, Джерри! А как же ты?

  - нет, это тебе спасибо и сегодня всё только для тебя, ты достойна получать такое удовольствие каждый день и мне жаль,
что дома ты лишена этого...
Он поцеловал меня ещё раз и сказал, что ему пора, но что он
надеется, что мы встретимся ещё не один раз... он вышел из
машины помахал мне рукой, сел в свою мальнькую машинку и
растворился в вечерних сумерках...