Хроники Великого Духа. Глава семьдесят третья

Анна Радченко 3
21 июля.  Гибель Уицраоров

- И так… Произошло то, что и должно было произойти, продолжил говорить Энгур, - В схватке сошлись два крупнейших Уицраора, каждый из них… самым сильным и длинным щупальцем продвигался к противнику, когда они сплелись, каждый из Уицраоров изнемогая от перенапряжения пытался оторвать  щупальце своего врага. Учитывая размеры этих двух гигантских чудовищ… вам будет очень сложно представить  этот бой! - Энгур сделал небольшую паузу, чтоб глотнуть серой жидкости из стакана, который ему преподнес Арбинус, - Жрург и  Громстверг не заметили меня… а я  мгновенно обхватил сплетенные щупальца и со всей силы дернул…

- Так, ты их разорвал, что ли одновременно? – спросил Веду, - Но ведь они огромны? Как тебе это удалось, подробнее можно?

- Подробнее… нет, нельзя! – ответил Энгур, - Могу только добавить одно, что когда Громстверг истекал кровью, его детеныш попытался сожрать его сердце и стать приемником… но я одним движением раздавил это маленькое чудовище. У Жрурга на тот момент отпрысков ещё не было. Как вы … наверное догадались, я впервые за всю историю существования Уицраоров на Земле… не стал пить кровь и не стал пожирать сердце умирающего противника… тем самым нарушил установленные правила преемственности среди Уицраоров. Ведь так, Валургм? Если сердце чудовище не съедено, а сам он умер… династия прекращает своё существование?

- Да, именно так! – грустным голосом сказал Валургм, - Династия не подлежит восстановлению… на каждую территорию рождается, только один Уицраор! Потом его наследником становится  сильнейший из детей, который сможет съесть сердце родителя и выпить всю его кровь! Ты уничтожил двух моих лучших Уицраоров, Энгур, а  потом, ты пошел дальше и убивал одного за другим! Я видел всё это… ты не стал есть их сердца, но и не позволил это сделать их преемникам! Ты настоящий убийца! Я не мог тебе помешать… а может и не захотел…

- Думаю, что ты мог Валургм, но действительно не захотел вмешиваться в высший план Сам! – опять очень медленно стал говорить Энгур, было заметно что у него слишком мало сил, чтоб продолжать свою историю, - Мне надо было немного прийти в себя, ведь больше достойных противников на планете не было. Позже мне еще  пришлось несколько раз старательно пошарить по слою Уицраоров своими щупальцами, чтобы поискать попрятавшуюся мелочь. Не считая, я их рвал на части. Однажды я почувствовал, что уицраоров больше не осталось… или почти не осталось… 

- Так… объявляю перерыв! Арбинус, немедленно займись Энгуром, откачай жидкость и дай ему энергетический стимулятор! Быстрее! Ему становится совсем плохо! – громко приказал Альтробиус.

- Валургм! – Веду подошел к Дьяволу, - Ответь мне… Если в 2008 году были убиты два основных Уицраора, а потом в течении последующих лет и все остальные, то кто управляет государствами и их правителями, кто выбирает человекоорудий?
- Человекоорудий - никто! А руководить пытаются -Кураторы, Тринадцатый Жрец и ученики! – ответил Валургм, - Управляют!  Это неправильно сказано, никто фактически уже ничем не управлял до твоего прилета на Землю. В материальном слое –  полнейший бардак! Но насколько, я понимаю… всё идет по плану твоего Босса!

ПРОДОЛЖЕНИЕ БУДЕТ…

 

www.radchenko-anna.com