Неразбериха в Краснодарском краевом суде

Альберт Александрович Гаямян
Сегодня мне пришлось побывать в Краснодарском краевом суде. Если кому-то интересны подробности дела, по которому я там был, читайте:   http://inter13.ru/postanij/. Сейчас – о другом. И так, как было указано в уведомлении из суда, мне надлежало явиться туда к 11 часам 20 минутам. Я прибыл в 10 часов 50 минут. В списках, размещённых у входа в здание суда, в которых указаны дела, рассматриваемые судом, информации о рассмотрении моего дела НЕ было.

Я проследовал в отдел делопроизводства, чтобы уточнить, когда и куда мне необходимо явиться. Там, посмотрев номер дела, мне сообщили, что нужно подняться на четвёртый этаж и у входа в зал судебных заседаний № 45 ждать вызова. Что я тут же и сделал.

Секретарь, вышедшая к людям, чтобы отметить явку, сообщила мне, что нужно возвращаться на первый этаж и ждать вызова у зала судебных заседаний № 13. Это меня взбодрило, так как 13 – моё счастливое число.

Однако я решил повторно посетит делопроизводителей и уточнить номер зала судебных заседаний. Там мне сообщили, что нужно явиться 27, а не 21 числа. Потом порекомендовали, всё-таки, уточнить у секретаря в зале № 13.

Молодая неопытная особа долго искала меня в списке и, наконец-то, обнаружила. Время было уже 11 часов 30 минут. Обстановка в Краснодарском краевом суде, по уровню шума, схожая с залом ожидания Курского вокзала в Москве.

В 13 часов секретарь объявила перерыв на 30 минут, который, по факту, продолжался 45 минут.

В столовой краевого суда НЕТ обычных столовых ножей с тупыми концами. Скорее всего, создавая безопасность для судей, они посчитали эти ножи за страшные оружия.

Я бы предложил им ещё как можно скорее избавиться от столовых ложек и вилок. Обратной стороной ложки можно и убить, а вилка – это, вообще, страшное оружие, один удар – четыре дырки, как известно всем нам с раннего детства.

Шум в столовой Краснодарского краевого суда такой, что я почувствовал себя посетителем рабочей столовой. Это без преувеличений!

Цены там завышенные. Ну, как ни как, организаторы общественного питания ориентируются на заплаты и прочие доходы судей, а не обычных бедолаг. Кассового аппарата и цен на блюда там, почему-то, нет, качество пищи – НЕ ахти…

В туалетных комнатах и в столовой летают крупные мухи…

Вот, такое впечатление от посещения Краснодарского краевого суда. Сразу вспомнились давние слухи о том, как в 2008 году, в момент введения в эксплуатацию нового здания краевого суда, туда НЕ доехала мебель из Югославии на очень внушительную сумму. Об этом тогда говорили в различных органах власти. Знающие люди предполагали, что эта мебель и НЕ находилась в пути, она была лишь на бумаге.