Любовница Дьявола

Максим Николаев-Землянский
То завоет над могилой
Труп блажного упыря,
То в окне пройдёт лик милой,
Жизни кончившейся зря…

Таниана проснулась поздно ночью. Сначала она не поняла, что побудило её ни с того ни с сего очнуться и покинуть нежные объятия Морфея. Мягко светились зеленовато-синие цифры настольных часов; тёмные контуры мебели переливались серо-золотыми оттенками в свете луны, исходящем из полурастворённого окна.
Была середина июля. Девушка сбросила покрывало, её лёгкая ночная рубашка тихо шуршала при малейшем движении. Таниана прислушалась: заливались трелями цикады, в их мелодичном стройном пении, казалось, слышались и шум морского прибоя, и шорох травы, и шёпот деревьев, больших и сонных. Однако если прислушаться, можно было уловить едва ощутимую вибрацию и очень низкий, почти неуловимый для человеческого уха монотонный шум «тоооооооон, вжжжж, вжжжж», и казалось, что он никогда не кончится: очевидно, это шумел прибой…
Таниане исполнилось девятнадцать лет: она была симпатичной высокой брюнеткой с чистым светлым лицом, большими карими глазами, манящими и глубокими. Особо были привлекательны дуги её бровей, тонких и высоких: от них её томные глаза казались ещё больше и выразительнее. Её округлые, приятной формы плечи идеально сочетались с небольшой высокой и упругой грудью потрясающей формы; талия была узкой и очень изящной, а о тонких стройный ножках девушки мечтали все парни их небольшого городка.
Девушка всегда отличалась умом и рассудительностью ещё с малых лет, и в то время, как её старшие подруги «залетали с мальчиками», а потом сокрушались, что в двадцать грудь обвисает, кожа становится тёмной и ноздреватой, как губка, на ней появляются коричневые пигментные пятнышки и т.д., Таниана закончила школу и колледж с отличием и цвела как прекрасный бутон дикой розы, не зная этих проблем.
С пятнадцати лет Таниана была вожделенной «штучкой» для противоположного пола. Парни не раз  приглашали её на общие пьянки со стриптизом после накачивания галлонами виски, музыкой, оревом, в котором каждый кричал, не слыша самого себя, и  все попытки «прокатить тёлочку на своём драконе» разбивались об холодный и трезвый отказ прекрасной и недоступной Танианы.
Поняв безуспешность своих грязненьких помыслов, парни плюнули и «занялись» девчонками «полегче», благо, таких хватало с верхом. А Таниана ждала своей единственной высокой и чистой любви…
Скептики утверждают, что любви нет, философы-материалисты отдают предпочтение либидо, считая, что чувства это плод фантазии неисправимых романтиков и 17-летних экзальтированных барышень.  Однако Таниана прекрасно знала, что бережёт себя для единственного, для Него. И вот сегодня ночью она проснулась и почувствовала, что сегодня ЭТО должно произойти. Подойдя к окну, она увидела огромную полную луну на безоблачном и беззвёздном небе. «Как красиво сегодня…» - подумала девушка.
Неожиданно раздался отчётливый звон битого стекла. Таниана вскрикнула и отшатнувшись от окна, упала на кровать. Что-то вспыхнуло и также стремительно погасло перед её глазами.
Таниана почувствовала, что спит и видит сон. Она лежит уже голая под лёгкой простынёй. Неожиданно слышится шорох и опять воцаряется бьющая по ушам тишина.
 - Кто тут? – спрашивает девушка.
- Я, - отвечает низкий густой голос.
- Кто же ты?
- Я Он. Тот, кому нужна ты. И Тот, Кто нужен тебе.
- Ты врёшь, - возразила девушка, - я закричу.
- Это бесполезно, - произнёс с усмешкой голос, - тебя никто не услышит. А Меня никто не увидит.
- Но скажи мне, кто ты, - уже со страхом спросила Таниана.
- Я Дьявол. Позволь, я расскажу тебе всё. Девятнадцать лет назад родилась девочка, которая была выбрана Судьбой и Предвидением в невесты Дьяволу. На ней стояла чёрная метка безбрачия. Молодые люди хотели, страстно желали её прекрасного тела, но она была холодна с ними. Так как знала, что её получит лишь Один, Избранный. Эта девочка ты, Таниана. А Я Дьявол, и я заберу тебя туда, где ты и должна быть.
- А если я откажусь? – только и смогла вымолвить потрясённая девушка.
- Уже не имеет значения, - ответил голос. Ты уже Моя навечно.
Девушка увидела в свете луны блеснувший на мгновение мощный тёмный торс и длинные кудрявые тёмные волосы. Она попыталась встать или что-то сказать, но не смогла. И самое ужасное, она ХОТЕЛА ЕГО. Всё её тело сжималось от предчувствия как он войдёт в неё. Что-то длинное склизкое коснулось её груди, потом соска, медленно поползло вниз по красивому плоскому животу. Но ей почему-то не было противно. Даже наоборот. Что-то облизало её всю с ног до головы, и на неё накинулось чьё-то твёрдое мускулистое тело.
… Она почувствовала его в себе. Мощный толстый жезл любви пронзил её, вошёл, и стал разрывать, даря при этом неземное наслаждение. Она стонала, выгибаясь всем сексуальным телом, прижимаясь сосками к его мускулистому волосатому торсу, извивалась, вкушая прелести первой близости с Тем, Кого ждала, Кого жаждала, и о Ком мечтала всю свою жизнь… Её ногти неистово царапали мускулистую жёсткую спину и ягодицы вторгающегося в её лоно нечеловеческого существа, она не верила, что может быть так прекрасно, так сладко.
Но вот и настал момент пресыщения. Он кончил, излив в неё своё дьявольское семя, и снова мощно и сильно вошёл в неё.
- Ты родишь мне сына, - прозвучал тот же голос, - сына Дьявола. Истинного.
- Да…да! – только и смогла прошептать Таниана.
- Сейчас я удалюсь, - произнёс Дьявол, - Ты очнёшься завтра уже в моём Царстве. Будешь моей лучшей наложницей. Прощай. Скоро мы увидимся.
- Нет, нет, - молила девушка, - не уходи…Мне так хорошо с тобой. Останься…

Эпилог

…Пожар тушили долго. Дом Танианы сгорел дотла вместе со своей молодой хозяйкой. Люди в ужасе отворачивались, когда спасатели на тенте проносили всё, что осталось от Танианы: обгоревший до черноты череп и несколько костей.
Старухи в толпе потом долго крестились и судачили между собой:
- Бедная девочка, - шамкала одна из них, по-видимому соседка, живущая неподалёку, - как же мучилась она, как же мучилась…
Но Таниана уже этого не слышала, она была ТАМ, С НИМ…

2009-2016