Дом на Белорусском. Глава первая. ч. 1

Александр Травников
ГЛАВА ПЕРВАЯ: ПУТЕШЕСТВИЕ В ЛЕС

УТРО В РАЗВЕДРОТЕ.

       Разведроту полка ВДВ подняли по тревоге за 15 минут до подъёма.      
     Приказ.
     Получить оружие.
     Построиться перед казармой.
     Через пять минут, по полной боевой, Я стоял во главе своего взвода, который состоял всего из двух отделений, хотя и был всего лишь младший сержант. 
     Наш взводный командир пошел на повышение. Стал зам-комроты.  Он собирался становиться капитаном и командиром разведроты. И всё потому, что командир роты должен бы стать начальником разведки полка. Он потом им и стал. В общем, все, как всегда. Как в армии.   
     Повышение по цепочке.
     Пока генералом не станешь.
     Получен приказ выдвинуться на полигон.
     В пампасы.
     Марш-бросок 12 километров.
     Выход на три дня.
     Боевая задача, по прибытию на место.
      Обычное дело.
     Однако в этот раз все было как-то не так, как всегда.
      Рядом с командиром роты стоял начальник разведки дивизии.
     Он что-то тихо сказал командиру роты.
     Тут же последовали команды.
- Сержант Травников*! Выйти из строя!
- Есть!
Ответил Я, и сделал три шага вперед.
- Рота на пра-во!
Бегом марш!
     И всё!
     Своих друзей по роте я увижу только через много, много лет! Даже своего командира роты. Он потом стал генералом. Но не в той уже армии, и не на той стороне.
     Чтобы не тянуть кота за хвост, скажу сразу, что это уже была первая аэромобильная дивизия Вооруженных Сил Украины. На момент событий, о которых рассказываю Я, это был 98 гвардейская, Свирская, Краснознамённая, ордена Кутузова, дивизия ВДВ Советской Армии.       
      Я служил в разведроте  217  полка ВДВ, что в городе Болград, Одесского военного округа.
     Пошли последние полгода службы.
     Была середина апреля месяца.
      Рота уже покинула расположение полка менее чем через минуту. И я остался один на один с начальником разведки дивизии. Соприкасались мы по службе редко. Но в лицо друг друга знали.
- Оружие сдать.
Взять все свои документы и личные вещи
Форма одежды – полевая.
Шинель с собой.
Время на сборы – 15 минут.
В 6-15 быть в Штабе полка.
Кабинет начальника штаба.
- Есть! – ответил Я, и приступил к исполнению.
     В это время уже звучал сигнал подъёма.
      Полк просыпался.
      Моя разведрота в это время быстро приближалась к полигону.
      Я вернулся в казарму.
      Кроме дежурного по роте, и дневального на тумбочке, в казарме никого не было. Только он, дневальный и удивился. Но тут же вызвал старшего, чтобы он открыл ружпарк и я мог сдать оружие.
     Автомат Калашникова и пистолет Макарова.