А. Б. Аникееву на рецензию от17. 07. 2016

Александр Дорский
А.Б. Аникееву – на рецензию от17.07. 2016
Скажу сразу, что прочёл предложенную Вами статью с удовлетворением, и теперь у меня о Вас сложилось более полное впечатление, думаю, близкое к оригиналу. Считаю важным понимать (а Вы в этом признались), что на этом свете много не искушённых в сложностях бытия людей (упрощать всех их, называя дураками, не будем). И корыстных людей, причём, необыкновенно активных, не меньше, и многие из них получают возможность влиять на жизнь страны. Понимаете Вы и то, что одиночки не могут изменить жизнь страны, а у кого это всё же получается (как вы сами написали, случается это очень и очень редко), то ждать такого можно не одно столетие.
Я лично не создан для того, чтобы активно влиться в процесс по реформированию страны в том плане, какой Вы описали очень доходчиво И, я убеждён, с возможностью его реального воплощения, но для этого нужна Фигура, которая затмит все, уже бывшие в истории цивилизации. Дело это кажется вроде простым, очевидным для блага общества, но ему будут противиться такие силы, что сомнут очень крепких мужиков, потому и нужен невероятно крепкий.
Мой жизненный опыт дал мне основания (не проживи я жизнь в СССР, такую, какую прожил, я бы своих статей не написал) считать, что я принесу пользу, обращаясь к простым людям (как их называют – труда),  зарабатывающим в соответствии с вкладываемым трудом. Уверен, что мои романы есть честные рассказы о прожитой одним поколением жизни. и потому они способны воздействовать на сознание людей в том плане, что вполне реально сделать жизнь в России лучше, чем она есть сейчас. А мои статьи есть призывы проявить интерес к моему литературному творчеству.
А. Дорский