Кот Карлсон

Нилена
Приметила, что наш многоквартирный дом просто кишит четвероногими. Чего только наш подъезд стоит! Да что – подъезд! Только на моей площадке проживают в квартирах один котик и две кошечки. Одна из них моя кошка -  Туся. Живёт – поживает, сохраняя инстинкты в искусственной среде. Проявляются они изредка, по обстоятельствам. Спит со мной, занимая,  полкровати. Тусенция возмужала за восемь лет. Если, конечно, такое слово можно отнести к женской особи. Так как она стерилизована  , то и мысли о котах как-то не возникали . С нашей стороны были попытки завести ещё одно животное, чтобы ей скучно не было. Да что вы! Такое начинает исходить звуковое  неприятие от Туси, что мысли о друзьях-подругах сразу исчезают.
Дорогой мой читатель, почитатель  Туси, я поведаю тебе о неудавшемся ухажёре моей любимицы, которого я окрестила  Кот-Карлсон. Почему? Сейчас узнаешь. Итак, слушай. Ранним июльским утром, когда лучи солнца начинают проскальзывать через шторы в спальню, я открыла окно, чтобы почувствовать свежий воздух. В полусонном состоянии опять свалилась в кровать. А Тусенция метнулась на подоконник.
И вот в своей дремоте слышу мяуканье. Голос не Туси. Я решила  посмотреть. Выглянула из окна второго этажа и увидела рыжего  кота, который пристроился на козырьке подъезда под нашим окном. Он был рыжего цвета в чередовании бледно-рыжими полосками, большеголовый  с голубыми глазами. Увидев меня, привстал и я поняла, что хочет запрыгнуть в окно. Тут моя Туся зашипела как змея. « Это к тебе ухажёр пожаловал!»- произнесла я в голос. А зря! Кот запрыгнул на газовую трубу, которая проходит по всему дому под окнами второго этажа. Невеста издала опять шипение, включая гортанную угрозу. Ухажёра это не остановило. Он с лёгкостью запрыгнул на окно. Вблизи кот был ещё красивее и крупнее. Рыжий цвет так ему очень был к мордочке. Он замурлыкал ,и моя рука рефлексивно его погладила. Я поняла , что он был домашний, совсем молодой кот. Но как кот спустился на крышу? Может по трубе? Какой ловкий! Ну, прямо-таки – Карлсон!
Пока я думала, Туся подлетела к Карлсону и лапой надавала по рыженькой мордашке. Я опомниться не успела, а кот от такой неожиданности «выпал» опять на крышу. Замяукал. Я от греха подальше – закрыла окно. Туся успокоилась. Сон мой ,естественно, как рукой сняло. Пошла умываться. После этого, выглянув в окно, кота не обнаружила. Исчез так же внезапно, как и появился. Надо же, какой Карлсон! И, главное , кот мною нигде ранее не был замечен. Чей он?
Но какое же было моё изумление, когда на следующий день Карлсон опять «прилетел». Заметьте, читатели, время то же - раннее утро. Я проснулась от того, что Туся метнулась к окну, потому что мы услышали шум.  Окно было  закрыто. Было ощущение, что голубь сел на карниз. Я ,не торопясь,  встала, чтобы раздвинуть шторы и открыть окно. И вдруг вижу – Кота- Карлсона,  который « летит» ко мне на подоконник. Мне кажется, что он улыбался.  Я опешила. Зато Тусенция не растерялась, с дикими воплями кошачьего арсенала, атаковала Карлсона, который стоял на окне в недоумении.  Что сейчас будет? От страха я задвинула штору, подумав: «Пусть разбираются».
Буквально через минуту всё стихло, я выглянула в окно – кота и след простыл. А Тусюша преспокойненько наслаждалась утром, вдыхая носиком пространство. Неужели Карлсон – ухажёр «прилетит» снова? Если будет продолжение этой истории, обязательно поделюсь с тобой, мой дорогой читатель.