Танат и Твердь. Глава 22

Александр Михельман
Танат.


Я был так зол на хозяйку, на колдунчика, на весь мир, что слова карлика о награде, не удержали от того, чтобы задать трёпку и ему, и лодру Офиариту, и глупой Тверди, так легко отдавшей своё тело мечу, но Арктар нахмурился вдруг, вытащил из кошеля на поясе какую-то плоскую круглую штучку, приблизился к дымящимся останкам чародея, поводил над ним.


- Не поверите, - Глава Гильдии Героев покачал головой, - но это вовсе не Рур!


- Как так? – растерялся я, - голос был тот же, как и запах, одна рука, уцелевшая после взрыва. Рост и сложение, опять же.


- Не спорю, - Арктар кивнул, - я даже готов поверить, что это – тот самый злодей, что носил доспех и использовал Шмыгара, но, это однозначно не чародей, создатель перевязи с кинжалами – големами!


- Конечно, - волшебник кивнул, - разве умный человек станет рисковать собой, сражаться с доблестными Гильдейцами, а особенно, со смертоносным оружием, вроде Таната? Куда проще нанять чародея куда слабее себя самого, обрядить в доспех, дать ножны и отправить в бой.


- Ну, вот, - я всплеснул руками, - теперь придётся опять искать этого злодея, убивать его.


- Не придётся, - лодр Офиарит покачал головой, - дело в том, что Рур – это я.


- Вы? – карлик от удивления, чуть не сел, - злодей, мерзавец, а что сделал со стариком Офиаритом?


- Ничего, собственно говоря, - колдун рассмеялся, - просто, девичья фамилия моей матери была «Офиарит». От неё получил это поместье и титул лодра. Почему, как думаешь, вы столько лет не могли меня поймать? Да просто всё, притворяясь безумным старцем, я следил за каждым шагом Гильдии, имел на это полное право, как один из благодетелей, и, потихоньку готовил свой великий план.


- Тоесть заставили наёмника похищать реликвии, чтобы мы отдали ему, в обмен на артефакты, меч, который вы сами и создали, – Танат поморгал глазами, - ничего не понимаю, что за бред?


- Вообще-то, нужен был носитель меча, воин, который будет разить им моих врагов, - возразил злодей, - я очень надеялся заполучить тебя, троллик, но, увы, один великан оказался слишком умён, или предусмотрителен, или робок, не знаю и сразу понял главную слабость клинка. Согласен, здесь я перемудрил, наделив оружия слишком сильной душой, способной чувствовать, любить, ненавидеть и ревновать. Понимаешь ли, Холливар, она подобна моим кинжалам, так же преображает плоть. Только, как я и упоминал раньше, в отличие от них, эффект получается не временным, но постоянным. Если Варди ты смог лишить сил целых два раза, с Твердью такой фокус не пройдёт. Она моя и будет служить новому Властелину Вселенной до конца своей жизни. А теперь, простите, у нас много дел.
Чародей щёлкнул пальцами, и они с девушкой просто исчезли.


- Не-е-ет!!! – рыкнул я, прыгнул вперёд, но руки схватили лишь воздух.


- Вот это, да, - только и смог произнесли Арктар, - впервые в жизни меня сумели провести, да ещё так ловко, как младенца. Да что там говорить, Рур обманул абсолютно всех и добился, чего хотел!


- Ничего, я ещё доберусь до него, - я сжал кулаки, - и тогда ничто в этом мире не спасёт негодяя от ужасной смерти.


- О, боюсь даже всей гильдии и совету благодетелей не выстоять против чародея и его нового оружия, - карлик пожал плечами и развёл руки в стороны.


- И что, мы сдадимся? – прошипел я.


- Нет, придётся сделать то, чего я ненавижу больше всего, - Глава Гильдии Героев вздохнул, - обратиться к нашим соперникам, к Воинам Золотого Медальона. Бессмертным чародеям – воинам, которые самому демону Атланту не дают спокойно жить и творить зло. Надеюсь, у них найдётся свободное время на то, чтобы помочь. Берут, правда, эти воины дороговато.


- Неужели Рур не предусмотрел, что мы призовём их на помощь? - я покачал головой.


- Полагаю, наш враг собирается обратиться к Атланту, предложить ему свои услуги в обмен на наш мир. Проклятому демону Земля не нужна, только некий волшебный артефакт, дарующий высшее могущество, сокрытый где-то на этой планете. Вопрос в том, сочтут ли колдуна достойным союзником? Хотя Холливар довольно мощное оружие.


- Так какого демона мы тут стоим? – взревел я, - призывайте этих своих соперников, я не хочу, чтобы Твердь и секунды лишней провела в плену!
 

****


И вот вернулись мы обратно, в казармы Гильдии. Шунгит ждала нас у портала, будто чувствовала, что что-то не так. Покрутила головой, ища Твердь, метнулась к входу в межмирье, заглянула в него, повернулась к нам.


- Жива наша бедняжка, по крайней мере, пока, - я вздохнул, - попалась в лапы к настоящему Руру, и я ничегошеньки не успел сделать. Но мы с тобой вернём её, правда, ведь?


Монстрик понурилась, подошла ко мне, ткнула мордой в ногу. Я нагнулся и погладил её, Шунгит шмыгнула носиком.


- Вот интересно, - я погладил подбородок пальцами, - а почему никто из ваших хвалённых Гильдейских предсказателей не смог вызнать подробностей о планах Рура и его помощника Лже – Рура?


- Предсказание будущего – наука неточная, - дорд передёрнул плечами, - будущее нестабильно, а ты ещё внёс в него изрядные изменения своими действиями. По плану нашего врага один тролль должен был слиться с Холливар, Лже – Рур уцелеть и продолжить играть свою роль, а Офиарит вообще остаться тайным руководителем, повелителем марионеток, дёргающим за ниточки. Его никто и никогда не подозревал в связях с врагом и предательстве. Считали безобидным слабоумным старцем. Он и с помощником не встречался ни разу, после того, как поведал свои задумки и выдал артефакты. И началось это всё задолго до того, как я создал Гильдию. Рур творит зло уже лет триста, минимум. При таком раскладе, провидцы оказались совершенно бессильны. Пошли в мой кабинет.


И направились мы по коридорам куда-то, не знаю куда. Хозяйка упоминала, что у Арктара много кабинетов, а я не слишком хорошо знаю казармы Гильдии, в основном во дворе проживал, там же тренировался и ел. Карлик ткнул пальцем в стену, нажав невидимую панель, замаскированная дверца открылась и мы вошли внутрь. Вернее, лорд вошёл, а я, с некоторым трудом протиснулся внутрь. Комната ничем не отличалась от других обиталищ Арктара. Глава Гильдии Героев поспешил к столу, вытянул ящик и вытащил трубочку, запечатанную с обеих сторон, на которой изображена была странная чёрная белка с крыльями, как у летучей мыши. Лорд распечатал трубку и вытряхнул в ладонь с десяток квадратных табличек с нанесёнными на них рунами, мне не известными. Арктар начал переворачивать их, пока не нашёл одну, на которой нарисована была морда пантеры, со всё теми же крыльями летучей мыши по бокам. Скрипнув зубами, переломил её, и тут же из обломков ударили в воздух два луча, соединились в один, на конце выросла пирамидка, засветилась. И увидели мы лицо довольно молодого человека, лет двадцати. Судя по всему, пред нами был типичный саксонец. Блондин, с голубыми глазами, пышными усами и маленькой бородкой. На голове у него надета была круглая стальная зелёная шляпа с заточенными по периметру полями.


- Доброго вам дня, граф Менацеах, - лорд поклонился низко.


- И вам того же, достопочтенный Глава Гильдии Героев, - саксонец кивнул, - чем я заслужил счастье лицезреть вас. Неужели лидеру величайших воинов на этой планете понадобились мои скромные услуги?


- Боюсь, на любезности просто нет времени, - карлик поморщился, как от зубной боли, - скажу только два слова: «Атлант» и «Рур»!


- Когда я, в прошлый раз, предлагал поручить моим воинам поимку этого чародея, вы заявили, что сами управитесь и не нуждаетесь в услугах наглых бессмертных выскочек, - Менацеах ухмыльнулся, - Крылатая Пантера бы в течение двух часов отыскала и разорвала на кусочки злодея, теперь же придётся задействовать весь отряд и не факт, что победим.


- Да, согласен, я был слишком юн и самоуверен, - Арктар совсем сник, - но, оказалось, что враг куда коварнее, к тому же, создал необычайно опасное оружие….


- Из вашего же воина, - граф вздохнул, - к счастью, моя Бронзовая Леди куда более могущественная провидица, чем ваши, гильдейские базарные гадалки. За вами прибудут. После, уже в нашем замке, обсудим сложившуюся ситуацию и составим план.
Буквально через миг, прямо в кабинете, открылся портал, хотя, не должен был. Неизвестный чародей просто проигнорировал все защитные заклятья. И выскользнула из прохода дева высокая, почти шести футов роста, с длинными золотыми волосами, божественно красивым лицом, голубыми глазами, носом картошкой и пухлыми губками. Золотой обруч на голове (спереди белый ромб, в него вписан красный, а в нем голова чёрной пантеры). Чёрный лиф как у платья, но из твёрдой кожи и заканчивается сразу под грудью, оставляя голым живот, рукавов нет. Штаны того же цвета без штанин. Два отдельных пояса: с кинжалами, имевшими рукояти-кастеты и кинжалов в единых ножнах за спиной соединёнными с поясом цепочками. Чёрные сапоги до колен. Наколенники, налокотники и пряжка пояса в виде голов пантер. Меч (с крестообразной гардой - в середине голова пантеры, а перекрестие в форме крыльев летучей мыши, растущие из головы пантеры. Снизу рукояти меча шар-противовес) справа сверху. Топор (топорище в виде обнажённой девушки - вытянувшейся во весь рост и вставшей на цыпочки. В поднятых руках у неё длинный и острый кинжал. Из плеч вырастают не то крылья, не то плащ - лезвия топора (тонкие и изящные). Вокруг тела вьётся стальная лента, закрывающая самые интересные места) слева сверху. На плечах накинут чёрный плащ с капюшоном. Перевязь с метательными кинжалами, с кольцами вместо рукоятей, и аркан надетыми крест накрест. На руках наручи с метательными кинжалами.


- Так, привет, мужики, - незнакомка махнула рукой, - я – Крылатая Пантера, для своих, просто Юлия, ну, пошли что ли?


- Да-да, - лорд немного растерялся, - Танат, давай за мной.


- О, «Танат», - оживилась воительница, - тот самый прославленный убийца преступников?! Э-э-э, как вас там, господин ГГГ, могу я, как освободимся, подраться с вашим крепышом, давно мечтала его отметелить. Или он у вас трусишка, не сражается с женщинами?