Моя дорога

Петр Третьяков 2
                Коль я ищу дорогу в жизни долго,
                Она меня иль я её найду,
                В шестнадцать лет познал я труд рукою,
                А тридцать семь пером о нём пишу,

                Хотел завод сделать судьбою,
                Свой путь в цехах с металлом проложить,
                Но разум повернул тропой другою,
                Себя всего для музы посвятить;

                Меня в искусство тянет безудержно,
                Во мне отрок мыслителя живет,
                Ещё мальчишкой спорил я подолгу,
                Не знал тогда, как жизнь моя пойдёт...

                Теперь хочу, чтобы перо со мною
                Не расставалось в жизни никогда,
                Я опытом и знаньем поделюсь, тайны открою,
                Себя отдам я людям навсегда.