Когда в животе - масечка. Записки беременной

Харченко Екатерина
Вы когда-нибудь пробовали "Вискас"? Мне иногда хочется попробовать. Довольно часто. Уж очень вкусно пахнет. Как тушенка из баночки. Да, помнится,  мне позарез хотелось жареной свиной отбивной. Однако удовольствие было сорвано: моя печень мне этого не простила. Сказала: "Забирай обратно свою отбивную! Я сейчас и так несу дополнительную нагрузку,  а тут ты еще со своими "хотелками"!" Пищевое отравление. Диета. А "Вискас" попробовать все-таки хочется. Вкусно пахнет, зараза. Но я не буду этого делать.


Удобно, когда можно свою тупость и провалы в памяти списать на энцефалопатию беременных. Потеряла телефон? Не помнишь, куда положила и не смогла найти? Легкомыслие. Безответственность. Энцефалопатия беременных. Последний вариант приятнее. В конце концов, может быть, это так и есть?...

Почему мы полночи не можем уснуть? Потому что полночи ходим в туалет "по-маленькому", и параллельно думаем о том, как же это фигово, когда ночью долго  не получается уснуть.

Вы когда-нибудь пробовали есть одновременно запеченную курицу и клубничное варенье? Попробуйте. Очень вкусно.

После соленого хочется сладкого. После сладкого хочется соленого. Наверное, вяленая рыба и шоколад - идеальное сочетание. Надо попробовать.


Как это красиво, когда растет животик! И какое это чудо каждый раз! Когда дочка начала толкаться, мне было жаль мужчин: у них в животе не шевелятся дети. Они не знают этой радости. Впрочем, у них и не болит спина, они не испытывают токсикоза и не проходят муки родов.

На мой взгляд, мужу на родах делать нечего. Это, конечно, очень индивидуально, и кому как. Но вот лично мне это не нужно. Нечего смотреть на всю эту кровищу. Зачем на такое смотреть? Мне психологически легче оставаться "наедине" со своими страданиями.


А какие они масечки, когда рождаются! Такие маленькие и трогательные! Некоторые считают, что с новорожденным не очень интересно: несимпатичный, непривлекательный, ничего не умеет. Но на самом деле, новорожденные - очень интересные! Занятно наблюдать, как они приспосабливаются к окружающему миру, какая у них мимика, какие движения. А какие они милые!Смотришь иной раз на малыша - своего или чужого - так бы и расцеловала! Не все, правда, кажутся милыми. Но свой-то, понятное дело, самый красивый.
А дни в роддоме? Да это же романтика! Кормления по ночам, лежа на кровати, мытье малыша под краном, первые одевания и переодевания...И этот чудесный, особый запах, который исходит от младенца первое время - "малышкин запах", как я его называю!  Эти дни не повторятся потом.


Для меня роды - светлое воспоминание. Правда, когда идут самые болезненные схватки, а тем более - потуги, процесс можно охарактеризовать только одним словом, и это слово "ужас". Но несмотря на это, для меня роды - это что-то  удивительное и неповторимое. Дикая боль, ожидание, облегчение, радость, счастье - все это сливается воедино. Это то, что хочется пережить снова и снова.