Жизнь до и за гранью...

Ольга Крюкова
Я вас разочарую, ваша душа, модифицируясь при вашей смерти, уже не будет вашей, не будет душой, не будет единым целым...

Но это не повод для пессимизма...
Оптимизм черпаю в общении с Природой, с теми, с кем мне нравится общаться и в том, что мне доставляет удовольствие делать...в реальности на сегодняшний момент, не уповая на то, чего нас не ждёт ...

Вечна и необъятна материя вместе со своими законами созидания и разрушения...
И именно её никто не создавал, как и нет, и не будет у неё конца и края...
А Бога создал человек именно для подобия оптимизма пессимистов, ну и в некоторых корыстных целях...
Уже одно то, что нами утверждён хаос, говорит о том, что мы не совсем в теме...где хаос? Процессы идут в строгом соответствии с законами взаимодействия? Повышение энтальпии? Но это не хаос, а закономерность опять-таки. Когда ответите на этот вопрос, тогда и будете иметь представление о Высших силах, мои уважаемые читатели.
Но ведь после меня останутся потомки, мои кровинушки, которые продолжат начатое, продолжат мой род...
Далее. Временно живём, так временно. Значит, так надо...
Вы не хотите смириться с неизбежным, а я вполне осознанно принимаю его как должное...понимаете, вполне осознанно!

Вы хотите жить будущим и пытаетесь это делать. Это уход от действительности...Я же - настоящим....в настоящем моменте, не загадывая, но планируя на небольшой период, называемый жизнью...

Однако от общения с молодым человеком девушке радостно на душе...не правда ли? Вот и продолжайте рассуждать в том же ДУХЕ...
У меня есть одно маленькое размышленьице насчёт использования возможного потенциала наших мозгов, отличное от использования мозгов тех, кого можно вполне окрестить безмозглыми неразумными тварями, несмотря на внешнее сходство с человеком ...но это пока в планах...

Вы страшитесь старости...но любимый и седым и дряхлым останется любимым.
Вы страшитесь смерти и, чтобы не бояться, тешите себя надеждой на свою бессмертную душу.
Вполне может статься, что наш Разум, как таковой, Вселенной и не нужен...
Хотя и создан Природой, но создан настолько неумело!
Вы боитесь за себя и Вам всё равно, что хочет Природа...
А что она хочет, тем не менее, Вам страх как хочется знать, но при жизни...поэтому Вы интересуетесь такими темами...но ведь вам, по вашим представлениям, станет всё известно за гранью и не к чему забивать милую головушку размышлениями...
Понимаете,  даже верующие боятся, что их приятные эмоции исчезнут в момент кончины и не к чему собирать и тешиться ими при жизни...но ведь до этого они утверждали, что смерть - это не кончина и с момента её вы будете продолжать жить...так чтобы умножить приятные эмоции, они должны быть !

Вот я вам всё и разложила по полочкам...

И призывы к тому, чтобы чистить наши души при жизни, якобы готовясь к жизни за гранью, тоже нужно для существования человеческого общества в реале...
Если так станут поступать все, то жизнь на Земле будет намного чище.

Автор: Ольга Валентиновна Крюкова


Все права на произведение защищены.
Произведение предназначено для личного прочтения.
Все иные действия с текстом произведения только с разрешения и по согласованию с Автором или законными наследниками.
Цитирование в допустимом Законом объёме, в том числе в вольном пересказе и иной интерпретации – с указанием Автора.