***

Дафна Штерн
Право, я готова простит человеку все, кроме проявления подлости. Не важно в форме чего она будет проявляться: сплетен , измены или шантажа. Общество может вынуть человека стать жестким, озлобленным, скрытным, но упасть так низко может только сам человек. Попробовав один раз подлость будешь возвращаться к не раз за разом. Хуже наркотика, он губит тело, а она душу. я не видела еще не одного человека, который смог бы оправиться после подлого поступка. Я видела многих кто переставал быть злым, жестким, но перестать быть подлым невозможно. Не позволяйте появляться ей в вашем сердце и разуме
Меня часто спрашивают , что мне не нравится в людях. Мне нравятся все люди у которых есть душа. Если внутри, что-то светится значит этот человек мне интересен. Не важно будет душа светится добром, или злом. Ее наличии дает шанс на исправление , но одно человеческое качество убивает ее.
Подлость.
Право, я готова простит человеку все, кроме проявления подлости.