Когда трудно

Шаварин Денис
Когда хочется кому-нибудь рассказать, а соц.сетей мало, то proza.ru помогает...


Как можно увидеть великолепие падающей снежинки, когда на душе не спокойно? Теперь это просто снег. Есть снегопад и есть я. Пускай снежные хлопья изо всех сил цепляются за мою одежду и как будто выкрикивают: "Посмотри, снег! Снег идет!". Идет. Я знаю, что он идет. Идет, как будто, мимо, словно мы с ним совсем не знакомы. Это странное чувство: будто я стал кувшином у которого пробито дно. Сколько не наливай воды, она все равно понемногу будет вытекать. Так и этот снегопад. Красота окружающего мира наполняет меня до краев и тут же начинает покидать меня. Кремль. Набережная. Свет фонарей. Снег. Если бы я был дамой, то я бы заплакал. Но все совсем иначе и я смотрю на огоньки небольшого города на другом берегу реки в абсолютной тишине. Как прекрасен мир вокруг. Осень сменяет Зима и они кружатся в танце снежинок и опавшей листвы. Это трудно описать, но представить легко. Жалко, что сейчас я не могу в полной мере оценить всего великолепия момента и в пустую трачу время своей жизни на бесполезное созерцание. Только две вещи занимали меня в тот момент: что будет дальше и если я-кувшин совсем развалюсь, то как мне собрать себя заново. Вопросом как лучше залатать одну единственную дыру я не задавался ни тогда ни сейчас. А следовало бы подумать над этим.