Спасибо, Лис

Чеховская Герника
Я закрываю глаза и меня уносит в темную паутину сознания. Мои веки наполняются блрдовыми пятнами от своего красного ночника. Да, я все еще сплю с ночником. Мне страшно.

Мой сон оберегало очень милое существо. Синяя, переходящая в фиолетовый цвет шерстка, невероятно умная заостренная мордочка, змеиный острый и обжигающий, на первый взгляд, язычек, который переодически высовывался из зловещей пасти, длинный, пылающий синим пламенем хвост. Общие черты давали признаки сказочного лиса. Пугающего лиса. Любой другой, на моем месте, просто испугался бы его, пытался убежать, закричать. Даже сам вид его был обжигающим. Он словно выжигал все внутри меня, когда наши взгляды встречались.

Это все было похоже на мои ночные кошмары, но только для других. Для меня же Лис служил защитой, стражем. Он приползал ко мне на кровать, ложился в ногах и покорно служил мне всю ночь, весь мой сон. Как только ко мне в комнату пытались пробраться кошмары — глаза у Лиса зловеще загорались, он сползал с кровати и обволакивал адским пламенем все то черное, страшное, которое пыталось проникнуть ко мне в сон.

Меня оберегали, я была спокойна за себя самыми черными и страшными ночами. Лис всегда был рядом. Был. Сейчас он перестал беспокоиться за мои сны. Он исчез, пропал, или просто добровольно ушел. Возможно, он подумал, что я и сама уже в состоянии защищать свои сны. Он ошибся, наверное. Теперь меня кидает в мпндраж, когда комната наполняется темнотой. Мое тело охватывает ужас, парализует страхом. Теперь я не могу спать без этого чудо-ночника.

Бордовые пятна заполнили все полотно моих век. Я открываю глаза — все в огне, все горит, превращается в пепел. Пламя отходит от ночника. Мне страшно. Я зову на помощь: "Ну где же ты, Лис? Ты мне очень нужен сейчас!". Тишина заполняется треском горящей мебели. Я парализована, огонь добирается до меня. Из пламени вырисовываются пугающие фигуры. Они медленно крадутся ко мне, потирая что-то похожее на ладони.
"Кто вы все? Что вам нужно от меня?!"
Я слышу смех. Смех самого дьявола. Слезы стекают на мою постель и тут же испаряются с характерным шипящим звуком. Постель тоже горит. Я не чувствую боли, ничего не чувствую. Опускаю глаза вниз, и замечаю, что мое тело тоже в огне. Я вижу, как плоть на моих руках заживо сгорает, по комнате расползается до ужаса неприятный запах. Дым заходит в легкие. Нечем дышать. Задыхаюсь, сгораю... Я не могу ничего сказать, но из последних сил шепчу одними губами:"Лис, ты мне нужен". В бессилии мои веки опускаются(или то, что осталось от них).

Бордовый цвет начинает угасать, запах гари выходит из моих легких. Делаю глубокий вдох. Закашлялась. Открываю глаза — сердце бьется, как бешеное. Лис. Он вернулся, он пришел ко мне! Всего за пару секунд его синее пламя заполнило ближайшую местность. Со стороны это выглядело так, будто армия красных боролась с армией синих. Пугающе красиво. Синие побеждали. Я слышала тошнотворные крики этих дьяволов, будто предсмертные.
Лис подполз ко мне ближе и провел своей огненной рукой (лапкой) по моему лицу. От лба до губ, словно закрывая мои глаза. Веки в резонанс опустились с его рукой. Мое сознание теряется, я засыпаю.

Через мгновение я открываю глаза. Утро. Комната цела и невредима. Смотрю в зеркало. С моим телом тоже все нормально.

Спасибо, Лис.