На что мы тратим жизнь...

Валентина Фиолова
Скользя по грани между сном и явью,
Я излагаю жизнь вам всю в стихах.
В них нет законов,предисловий,правил,
Но каждый смысл найдет в моих словах.

Постичь всего, не суждено здесь людям.
Весь мир незрим и потаён от нас.
Ведь нет конца - несчастных в мире судеб,
На что мы тратим жизнь,не знаем до конца.

Боимся радости,боимся верить в сказки,
            Волнуемся,кричим,по пустякам.
Куда-то всё спешим,чего-то добываем.
     Мы распыляем жизнь и тратим в никуда.

В угоду обществу придумываем маски,
        Но если снять из них хотя б одну.
То мы поймем, что зло нам всеми правит,
И каждый здесь живет в своем бреду.

Чтоб написать сегодня эти строки,
        Пришлось пройти не мало мне дорог.
И в тот же миг, душа моя в тревоге,
      Скользит по грани между моих строк.