Найти дорогу...

Нара Касимова
Ты живешь скоротечной жизнью, и думаешь : "надо все успеть пережить, нужно все попробовать". Но в погоне за эмоциями часто совершаешь ошибки и получаешь не то, что нужно, не то, что хотелось бы вспоминать в старости,не то, что делало бы тебя самого в своих глазах хорошим человеком. И это превращается в некий груз, который тебе придется тащить на себе всю жизнь, и никогда не снимать с себя. И в этом случае важно, чтобы никто,ни один человек не знал об этом,потому что даже если ты себе когда-нибудь простишь все, другие будут помнить всегда.

Вспоминаю старую квартиру  прадедушки.Она была для меня просто огромной- четыре комнаты. Мне было лет пять, и помню граненный графин на кухне, который мне очень нравился, потому что у себя дома у меня такого не было,  а хотелось бы. Помню ножную швейную машинку,с педалью которой я могла играться часами.Открытый балкон,которого у нас дома тоже не было,вызывал у меня страх и восхищение.
Эти первые желания иметь вокруг все то,чего ты не видел и не имеешь,начинаются с самого детства. Вот у соседки кукла красивая,и я такую хочу,вот друг новую приставку купил-и мне купите! Новые игрушки, современная одежда,гаджеты,прогулки-чаще всего это не наши собственные желания,а синдром "в тарелке соседа еда вкуснее" .

И тогда момент,когда ты решаешь поменять все в жизни,наступает неожиданно. Просто просыпаешься, дома тихо, а на улице жарко,и хочется валятся на кровати и не двигаться весь день. И вот тут...одна секунда!Тебя будто кто-то хлопает по лбу! Ты буквально вскакиваешь на своем месте,и тебя озаряет: надо делать! Надо делать то,на что никак не можешь решиться!Сесть ли первый раз на лошадь,изменить ли кардинально прическу, выучить ли новый язык, купить ли новое жилье,начать общаться с теми,с кем давно не виделся,или наоборот, исключить из своего окружения тех, кто давно не заслужил быть в твоей жизни - возможности не ограничены!
Я сейчас понимаю тех людей, которые, имея плохие условия жизни, стараются лучше всех учиться, бывают выносливее и упорнее всех на работе, и добиваются часто лучших результатов, чем те, кто рос на готовом и чьи родители их ничем не обделили. Потому что их давно озарило-надо делать!Сам себе не сделаешь-никто на блюдечке не преподнесет, деньги в карман не положет. Может,немного грубое сравнение, но понимание именно такое- пока не начнешь делать что-то, твоя жизнь не изменится, пока не попробуешь- не узнаешь, нравится тебе это или нет, пока не рискнешь-не приобретешь и не потеряешь, а потеряешь- будешь знать цену того, что было.Главное- найти нужную дорожку в твою новую жизнь...