Когда я буду умирать...

Виктор Каменев
****
Когда я буду умирать,
То вспомню я отца и мать,
Как сын пришёл ко мне во сне,
По морю будто по земле...

Когда я буду умирать,
Придётся мне ответ держать,
За тех, кого недолюбил, забыл,
И не простил, не пощадил...

Когда я буду умирать,
Тебя я буду вспоминать,
Как мы бежали под дождём,
За ночным троллейбусом...

Когда я буду умирать,
Я буду плакать об одном,
Что поздно понял я Его,
Если бы раньше Он пришёл!..

И жизнь, наверно, тоже сон,
Как быстро пролетает он!
И возвращаться мне пора...
Где никогда не будет сна!

Остался лишь один вопрос:
Зачем я видел этот сон?..
Чтоб завязать на жизни какой-то узелок?
И написать пару строк в интернете?
20.07.2016 парк Победы

Тот кто легко говорит: Бога нет! - ставит себя на место Бога: он хочет Его всемогущества при своей безответственности...

***
Подлец, наглец, нахал...
Наверное, это либерал!..
20.07.2016,  на Крымова

***
Я - мирный, по жизни, "ботаник",
А в душе - русский солдат,
Почему? - не знаю,
Да будет так!

Я - "вежливый солдат" Путина,
Он мой идеал,
Почему? - не знаю,
Да будет так!

Я - блогер и журналист,
Интернет-публицист,
Пишу "за Путина"
Журналюгам из Шпигель и Бильд!

Мы чуем друг в друге врагов,
На жестокой войне идей,
Здесь не берут в плен людей,
Здесь царит дух Гуантаномо - гуманных зверей!
22.07.2016,  04-00

*****
Мир опять сходит с ума,
Значит, скоро опять война,
Значит, пришла беда:
Отворяй ворота...

За терактом идёт теракт,
Погибает и стар и млад,
Демократия, где же ты?
Хоть личико покажи...

Из-за Лужи нам говорят,
Она лечит всё подряд...
.......................

Когда надо её не найдёшь,
Скоро ты поймёшь:
Демократию никогда не найдёшь,
Она - последняя американская ложь...
19.07.2016, на Крымова

***
Бегут по дорожке,
Драные кошки
Сверкают коленки,
Смеются девчонки...

В клочья разорвано
Что-то такое...
Большое, простое
И не покупное...
06.07.2016

****
Летняя жара
Сменила прохладу мая
Солнце горит в синеве,
Любит всех на земле..

Летний ливень идёт,
Пузырится в лужах вода,
Значит, он скоро пройдёт,
И опять наступит жара...

И опять будем мы проклинать
Несносную эту жару,
Вот только... почему
Отдыхать мы едем на юг?
06.07.2016