Немезида. Глава-3. Ученье - свет. Часть-5

Александр Зинковский
ПРОДОЛЖЕНИЕ:

Но уснуть Александр и Олаф Вальд  не смогли, поскольку оба чувствовали какое-то смутное беспокойство. Ведь, они обладали почти одинаковой  сверхчувствительностью.
В первом часу ночи раздался звонок в дверь.  Профессор  Вальд и Александр вскочили, как на пружинах, и приготовились к действию, чувствуя напор агрессивных полей и эмоций извне.

В то же время Александр,  напряженно считывавший астральную информацию, несколько успокоился и отошел в дальний угол, предоставив действовать хозяину квартиры. В дверь начали усиленно стучать и звонить, а потом послышалось приказание:
- Откройте, милиция!

- Сейчас! – как  можно  громче   крикнул   в коридоре  профессор Вальд – Только халат надену! – хотя уже был в халате. Александр еще раз считал информацию о происходящем и обменялся красноречивыми жестами с Вальдом, дескать, если что, можете на меня рассчитывать. 

Ученик профессора Вальда уже «вычислил», что в коридоре полно вооруженных людей, каким-то образом связанных и с властями и с бандитами и с Темными, но профессор Вальд, почему-то,  не проявлял особого беспокойства.  Он медленно подошел к двери и начал открывать замки, предварительно заглянув в глазок. 

Александр понял его жесты и уже успел выбежать в спальню, раздеться, лечь в постель и «уснуть». Дверь с силой распахнулась,  и в прихожую профессорской квартиры ввалились с автоматами наперевес омоновцы, два участковых милиционера и какой-то тип в черном гражданском плаще и шляпе,  с  ПМом в руке.
 
- Вы профессор Вальд Олаф Маркович? – обратился к нему «черный»  тип, слегка поигрывая  пистолетом.

- Я! – спокойно ответил Вальд, запахивая на своей мускулистой,  волосатой груди халат,  – А в чем, собственно говоря, дело?

- Мы из КГБ, за Вами приехали Олаф Маркович, по делу о незаконном хранении оружия и незаконном приобретении антиквариата. А еще, есть сигнал, что Вы имеете у себя на квартире запрещенную литературу и средства для ее размножения и распространения!Ордер на обыск у нас имеется!

- Первый раз слышу о таких вещах! – как ни в чем не бывало, ответил профессор Вальд, смерив представителей силовых структур насмешливым взглядом,   – Проходите, пожалуйста,  и покажите мне, чем это я провинился? – с этими словами профессор отступил и позволил непрошеным гостям ввалиться в квартиру. 

Силовики  привели с собой  двух соседей – понятых, сорокалетнего мужчину и пенсионера. Толпа, вторгшаяся в квартиру профессора, была возбуждена предвкушением обыска и ареста, но ее пыл тут же и угас. Сколько они ни шныряли и ни проверяли каждый закуток, так и не нашли ни малейшего компромата. Это была самая обычная профессорская квартира, заставленная мебелью, забитая всевозможной исторической и учебной литературой, даже какими-то коллекциями бабочек и жуков, но ничего криминального не было и в помине.

Потоптавшись еще битый час, явно только для проформы, ужасно разочарованные стражи порядка извинились сквозь зубы за свою «ошибку» и ушли, оставив  за собой целый «шлейф» злых и грязных эмоций.

- Ну, Вы даете, Олаф Маркович! - Только и смог выдавить из себя Александр, которого никто в кровати так и  не заметил.

- Вот так-то, батенька! – улыбался в ответ профессор Вальд – Учитесь, пока я жив!

- С меня-то снимите Ваш массовый гипноз! – напомнил ему Александр – А то я до сих пор вижу простую профессорскую квартиру, а не прежний храм Знания!

- А снимать-то и нечего! – отвечал Учитель, - Все вполне натурально. Филиал Храма Знаний переехал туда, где ему и положено быть, подальше от мирской суеты. Надеюсь, Вы почувствовали, что, те,  кто к нам приходил - не совсем КГБешники, а весьма тесно связанные с Темными Силами люди, их люди. Гипноз мог бы в этом случае и не сработать. Нет, батенька, мне пришлось натурально все эвакуировать, вернее телепортировать  за пару секунд, пока я шел открывать дверь. Ведь я давно чувствовал, знал,  что за нами искусно, исподтишка следят.  Причем, ясно было, что следят за мной давно, но и я ведь не «лыком шит». Я все подготовил к почти мгновенной телепортации.   И когда вдруг припекло, я успел все проделать почти мгновенно! Вот так-то, учитесь, молодой человек! Пригодится!

- А из меня Вы, что же, невидимку что-ли успели сделать? – продолжал удивляться  Александр.

- Да нет! Просто прочитал молитву для «отвода глаз плохих людей», коротенькую такую… Однако, чувствую, что и Вы для подстраховки применили что-то из техники невидимости Ниндзюцу или что-то в этом роде? Вот они ничего и не нашли.

- И все-то Вы, Олаф Маркович,  чувствуете! – ответил еще более удивленный Александр, – Вы почти  угадали, но только то, что сделал я,  было не из Ниндзюцу, а из Шаолиньского Искусства Иллюзий.

- Ну, насчет Шаолиня, мы с Вами, батенька, еще побеседуем. Могу  Вас познакомить с магическими  приемами и поэкзотичней! – заверил его Олаф Маркович, довольный тем, как легко им удалось справиться с очередным «наездом» Темных.


Предыдущая часть http://www.proza.ru/2016/07/19/148

Продолжение http://www.proza.ru/2016/07/22/92

Рисунок - коллаж автора.


Мои произведения на сайте:

Греческий огонь - естествознание http://www.proza.ru/2014/01/11/1841