Кот Серёга заболел и дворняга Стёпа...

Ариель 2
                Дождь куда то убежал,
                Солнце на порог позвал,
                Он гулял почти неделю,
                Нараспашку,открыв двери,
                Всем об этом говорю,
                Ну,а мне не верят!
                Кот Серёга заболел,
                И дворняга Стёпа,
                Все семь дней,
                Мой дождик лил,
                Разве так возможно?
                Хорошо,что солнце вновь,
                Засветило ярко!
                Пусть полечит мне кота,
                Степу тоже "жалко",
                Он,давно любимый мой,
                Мне не улыбался,
                Солнце,ты же можешь всё!
                Ты,всему начало,
                Я прошу всего чуть чуть,
                Это так нам надо!
                Пусть живут друзья мои,
                Стёпа и Серёга,
                Пусть живут они со мной,
                Долго,долго, долго!