Спасибо теща, что ты есть

Сергей Целищев
Я курева теще с аванса набрал,
Она БЕЛОМОРЧИК свой курит,
Она защищает меня от жены,
Когда ее "червь гнева бурит".

СПАСИБО ТЕЩА, ЧТО ТЫ ЕСТЬ!

Я тещу люблю как жену и как мать,
Она мне всегда улыбается,
И что я не сделал бы, чтоб ни сказал,
Она никогда не ругается.

СПАСИБО ТЕЩА, ЧТО ТЫ ЕСТЬ!

Бывает порою жена за орёт,
Что ног перед сном я не мою,
- Хорошая грязь вся сама отпадет!
Вступает в спор тёща с женою.

СПАСИБО ТЕЩА, ЧТО ТЫ ЕСТЬ!

Ругает меня за рубашки жена,
Что шею я мою так мало,
- Грязь ведь не сало! Ей тёща кричит,
- Засохла и сразу отпала.

СПАСИБО ТЕЩА, ЧТО ТЫ ЕСТЬ.

Я тещу свою, так люблю, так люблю,
Не можем мы с ней друг без друга,
И нет на земле крепче нашей семьи,
Ну,  вообщем, семейного круга.

СПАСИБО ТЕЩА, ЧТО ТЫ ЕСТЬ.

Какая же тёща моя молодец,
По всюду меня защищает,
И кто дурно скажет о мне на селе,
В миг страх от неё ощущает.

СПАСИБО ТЕЩА, ЧТО ТЫ ЕСТЬ.