Я говорить красиво не могу

Петр Третьяков 2
                Я говорить красиво не могу,
                Когда я говорю - спешу, как будто я бегу,
                В словах сбиваюсь, часто спотыкаюсь,
                Потом кляну себя за суету и каюсь,

                Меня природа создала не для речей,
                Спокойных и возвышенных, журчащих, как ручей,
                Она готовила меня десятки лет,
                Сжимала и терзала, мучила - готовила в полёт,

                Чтобы поднять меня выше толпы,
                Смотреть на жизнь людей с небесной высоты;
                И изучать поступки, дела, их души,
                И вкладывать разумное через письмо и в уши;

                Наставил меня Бог смотреть и изучать,
                Пройти сквозь ад, воскреснуть и писать
                Об отношениях людей, пороках, добре, войне,
                Чтоб мирной жизнь была и не сгорели мы в в огне.