***

Дима Трифонов
Я снова пускаю по венам любовь, и сердцу приходится медленней биться.
Я снова в пустыне, и тянется кровь от первой весны до последней страницы.
Ты знаешь, наверное, я еще жив, раз больно внутри от осенней прохлады.
Лишь тонким обманом печальный мотив залечит мои неостывшие раны.
Ты знаешь, наверное, жизнь хороша, но только для тех, кто счастливым зовется.
В дешевом вине не найдется душа, зато потеряется вечное солнце.
Ты знаешь, ведь раньше я не был таким, пока мою кровь не испортили дозы.
Теперь я уверен - не стану другим, пытаясь нащупать сквозь женские слезы
Свой собственный путь, свою вечность и дым опавших костров, прогоревшие грезы…
Мой собственный ад, я - твой праведный сын, отдайте шипы, вам останутся розы.
Ты знаешь, я раньше учился летать, но лишь для того, чтоб об землю разбиться.
Наверное, странно об этом мечтать, и верить, что это когда-то случится.
Ты знаешь, мне сложно порою дышать, когда вспоминаю то странное лето,
Дождливый июль… Я учился мечтать, твоею спиной заслонившись от ветра.
Ты знаешь, наверное, жизнь коротка, но только для тех, кто за многим стремится.
Моя же играет на волнах душа, на тех, что об скалы готовы разбиться…