Запах молотой черёмухи

Ольга Смирнова 8
Так уж сложилось, что родственников со стороны отца, я почти не помню, а многих даже не знаю. Но кое-что из раннего детства мне иногда снится.

Каждый раз, вспоминая бабушку Полину, я прямо вижу маслобойку, комок масла, только что сбитого, кружок свежего домашнего плавленного сыра, круглые золотистые шаньги и, просто явно чувствую, запах молотой черёмухи.
Мешочек этой душистой муки всегда лежал на припечке. Это и лекарство, и начинка для пирогов. А мне просто заваривали кашицу, добавив туда чуть-чуть сахарку.  Кому как на вкус эта ягодка - "наполовину горькая, наполовину сладкая", а для меня она и по сей день - лакомство, а тогда казалось, что вкуснее ничего просто и быть не может.

Однажды, провожая меня домой, бабуля насыпала мне целый бидончик этой вкуснотищи. Всю дорогу я несла его с такой осторожностью, на которую только способен ребёнок неполных четырёх лет от роду.

      
Мама дома спросила:
- А ты что-нибудь сказала бабушке?
- Конечно! - ответила я.
- А что?
- Эту съедим, ещё приду!