Девочка и лейтенант

Александр Свитин
     Я часто посещал это кладбище. Особенно ту его часть, где покоились войны
Великой Отечественной Войны 1941-1945 годов. В обычные дни здесь было
мало посетителей. Моё внимание привлекла маленькая девочка. Она бывала
здесь не раз. Наверное, приезжала с родственниками, но всегда прогуливалась
здесь в одиночестве. Ей было года три.
     Я заметил, что она часто подолгу стояла возле одного надгробья, на котором
была фотография молодого красивого лейтенанта. Девочка стояла возле него, молча
смотрела, и что-то нашёптывала.
     Однажды я подошёл поближе к этой могиле, когда девочка опять стояла перед
ней. Я находился поодаль за её спиной, и, наконец, смог расслышать её слова.
Она шептала:
     - Дяденька две звезды. Пожалуйста, проснись. Встань и выйди. Ты мне очень
нравишься. Я не хочу, чтобы ты был мёртвым. Я люблю тебя.