Я кофе намолю...

Владимир Ногин
         Я кофе намолю…

Я кофе намолю, я кофе помолю –
Божественный напиток выйдет, чудный!
Когда поколдовав, по чашкам разолью,
Давай… попьём мы, день был трудный!

Он хмурился, темнел уж с самого утра,
Гонял по небу тучи… даром!
Пожалуй, всем и отдохнуть уже пора…
Он так взбодрит – глоток с волшебным паром.

Чуть оттеняет тёмный, горький шоколад
Восточного напитка вкус бодрящий,
Природа спрятала в нём солнца аромат…
Конечно, если только кофе - настоящий!

Я кофе намолол… с душою… нам сварил,
Мы заслужили – день был трудный очень!
Присядь… попьём – пускай добавит сил,
Вот… помолчим, не думая о чём-то прочем.

Не нужно только… умоляю… колдовать,
Ты не смотри на дно и не рисуй на гуще,
Так интереснее, когда не хочешь знать,
Что день и жизнь готовят там в грядущем.