когда в России ждать царя часть 5

Татьяна Рябкова
В Бога , рано или поздно , веровать начинают все. Но счастливчики , познают Творца при жизни , и успевают скорректировать свою жизнь так , чтобы в итоге - оказаться в вечной жизни с Создателем. Несчастные "неверующие ", - тоже узнают о Боге , но после "смерти ", и тоже получают " жизнь вечную ", но - в аду , с дьяволом.
Я служу Богу , потому и пишу здесь , не по своей воле , а по воле Создателя. Будь моя воля - я ни за , что не хотела с морей возвращаться обратно в Россию. Мне нужна парусная яхта - чтобы продолжить свои морские плавания . И конечно , я всегда молила Бога : " о спасении своей души". Но "пообщавшись с народом" - узнав , какие мысли в головах , мне стало понятно почему царь (будущий) в России , после  "больших чисток " только будет Богом поставлен. " Чистка " - это мор ( уничтожение ) , тех, чьи помыслы неверия невозможно ( или Бог не хочет тратить на это время ) исправить... То есть , невозможно силой заставить уверовать в Бога  , тем более ЕГО возлюбить. Таким  людям "доложат " о Боге , - бесы " в чистилище"...
Я бы советовала , " некоторым писателям ", посерьезней отнестись к Евангелию , и помнить , что за каждую иронию над оным или хулу , на Суде Божьем более всего спрашивается.  Хула на Творца - грех смертный .