В лесах Бабельсберга, или Зажените журналиста!

Алексей Курганов
(миниатюра в диалоге из цикла «Загубили, суки, загубили!)

Посвящаю моему лучшему другу слесарю-наладчику мясо-булочных изделий, фанату своего гастрономического дела Гарьке Сэ Задунайскому-Глистогонному

- Разрешите представиться: корреспондент эротического журнала «Вымя»  и брачно-своднической газеты «Честная давалка» Макс Глистогонов. Валентин, позвольте задать вам несколько деликатных вопросов.
- Отнюдь.
- Вы женаты?
- Я в поиске.
- И сколько лет?
- Мне или поиску?
- Обеим. Обоим.
- Ищу всю жизнь.
- Находили?
- Периодически.
- И..?
- Расставались по обстоятельствам.
- По каким?
- А вам не кажется…
- Нет. Я в себе уверен. Всегда!
- А с какого вы вообще начали интересоваться? Имеете подходящий объект?
- Это моя работа – интересоваться. Я же корреспондент! Золото, можно сказать, перо. Шаловливые, можно сказать, ручки! А на вашу прямоту отвечаю своею: есть. Тридцать два года. Крашеная блондинка с пепельным оттенком. Сто восемьдесят пять. Двухкомнатная на Пролетарской. Санузел совмещённый, зато балкон и лоджия. Не была. Пишет стихи. Любит лягушек Мастер грёбли.
- В каком смысле?
- Чего?
- Грёбли.
- В прямом. Гребёт и квакает.
- Накой? Кого? Куда?
- Не «накой», и не «кого», а спорт такой есть – художественная грёбля, лёжа на спине. Слышали? По взгляду вижу – слышали. А что это у вас, Валентин, глазёнки-то забегали? И губёнки  задрожали? И слюньки из ротике выползли? Что случилось? Неужели ассоциации?
- Я попросил бы вас…
- А-а-а-а-! Понял-понял-понял! Так вы оказывается, ходок!
- Всё гораздо глубже… Дело в том, что пепельные блондинки меня не возбуждают.
- А какие?
- Платиновые  брюнетки.
- Перекрасится.
- С хищным взглядом…
- Нарисуем!
- Губы  чувственно изогнутые…
- Изогнём. Какие наши годы-то!
- Всё равно что-то не так… Она у вас что, шипиён, что ли? «Нарисуем, изукрасим…». А где же  трогательная естественность? Где недотрожистость чувств? В человеке всё должно быть исконно! А её фамилия случайно не Шлеппенгауэр?
- Как?
- Шлеппенгауэр. Был у меня  один знакомый с такой фамилией. Работал разведчиком-нелегалом в Гондурасе.
- Нет эта не в Гондурасе. Эта поваром в железнодорожной столовой номер пять. Ответственная за вторые блюда и компот.
- Вот видите… Не платиновая, не Шлеппен и отвечает всего лишь только за второе и компотное… Подсовываете всякое – а мне раскуёхтывайся? А я , между прочим, с ней создать хочу!
- Ну?
- Чего «ну»?
-Кто мешает-то?
- А вот не надо смеяться над святым и чистым! Не надо! Это никому не! Потому что совсем не красит! Вы же взрослый же человек!
- Мне стыдно. Но я  борюсь!
- Стыдно у кого видно. Запомните эту сермяжную народную мудрость из глубины веков. А жаль! Похоже, так и придётся  оставаться в трагическом одиночестве. Тешить себя несбыточными иллюзиями. Коротать годы. Всё вы виноваты.
- Я?
- Конечно. Вместе с вашим поганым журнальчиком и такой же гнусной газетёнкой. А кто же ещё?