Мы ступили на одну дорогу

Александр Владимирович Клименко
Автор: Клименко Владимир Трофимович

1985г.

Мы ступили на одну дорогу…

Мы ступили на одну дорогу,
Чтоб идти до самого конца,
Через месяц мы пошли невногу,
Вразнобой забились и сердца.
Ты меня пытала недоверьем,
,Я в отместку грубостью платил,
Я рычал порою даже зверем,
Может быть слегка перехватил.
Мы искали ссоры поминутно,
Позабыв приличия и честь.
Мы в расчёт не брали абсолютно,
Что у стен соседских «уши» есть.
Ты шипела на меня: «Химера!
Голова бела, как серебро,
А поди ж ты, этого старпера
Блудный бес ударил под ребро».
Ты стонала: «Жизнь моя разбита,
Доведёшь, беспутный, до беды».
Будто ты из чёртова копыта копыта
Хлебанула бешеной воды…
Пусть меж нами стихнет злая вьюга,
Я в любви, пойми, не анархист.
Я перед тобой, моя супруга,
Чист душой и телом тоже чист.