О чём тогда говорить?

Карен Арутюнянц Вторая Попытка
- Эрдоган спрятался на даче, потом вдруг выступил перед народом по телевидению. Представляешь, народ вышел на улицы. Значит, там не так плохо, раз простые люди за него? - предположил папа.
Я попытался промолчать, потом состроил рожу и сказал:
- Все эти разговоры про политику бессмысленны. Я вообще не верю ни одному из них. Ни демократам, ни тиранам. И вообще, всем на этой планете заправляет...
Папа опередил меня и хмыкнул:
- Мировое правительство?
- Да!
- А о чём тогда говорить? - спросила мама.
- Лучше вспоминайте, - предложил я.
И мама с папой стали говорить о Горском, хореографе тбилисской оперы пятидесятых годов, он был отцом первой жены школьного друга папы, который...
Я прослушал о хореографе, пока печатал всё это здесь на ФБ, и переспросил:
- Ну и что случилось с этим Горским?
- Умер, - ответил папа.
Я, как дурак, засмеялся.
Потом папа вспомнил об актёре Жоржолиани, у которого жена была француженкой.
- Что ты говоришь? - удивилась мама.
Про Жоржолиани я слышу, кажется, в пятый раз.