***

Ева Свифт
Кто-то давно покрыл новой краской наши старые стены. Замуровав под слоем белоснежной штукатурки отпечатки нагих ладоней. Они пишут свою историю на наших руинах. А я все также поднимаю глаза и ищу свет в знакомом окне. Просто переключатель внутри постоянно замыкает. Кто-то щелкает им по-детски непосредственно, не задумываясь, перегружая сеть, раскаляя сопротивление до красна. Вверх-вниз… американские горки, которые вошли в затяжную петлю, заставляя бабочек толпиться в глотке. Эти вечные отсылки. Февраль захватил огромный ком снежных осколков и бросил в мой солнечный июль. От них бросает в дрожь и режет глаза. Я всегда строю глупые планы, с каждым настолько запутываясь в этих невидимых нитях., что еще пара людей в моей жизни и я перестану различать уже себя… Как целое, какая из новых связей нежно перекроет мне кислород? А ты теперь можешь позволить себе вдыхать живительный пепел перед сном, чтобы перераспределить тепло. Просто теперь рядом нет аккумулятора. Что накопил, на то и живем. Каждый из нас, и сердце по инерции и дыхание от через раз. Сложнее мне, с моими ледяными конечностями и горячей головой, которая давно уже не спасает глубокий и темный омут. И все же, все вокруг усердно меняют переплеты, не думая о надежности. Девочки из другого мира перечеркивают чьи-то привычки и ставят под удар семьи, фильтры давно заляпаны и ужасно «фонят», мы не различаем сигнал и снимаем все без разбору, всех без разбору. Я давно ищу чайную пару и прокручиваю в голове вкусы, ищу магические даты и перекраиваю отношения, улыбаюсь мелочам и учусь сниматься с якоря. А впереди новые айсберги и пробитая местами обшивка, пан или пропал. Полный вперед, мой капитан! Мы готовы встретить свою судьбу, разбросав деревянные щепки на поверхности мирных вод.