Когда-нибудь

Шерри Бауэрман
Забери меня.
Забери меня отсюда.
Я не хочу здесь больше оставаться.
Мне надоели эти стены, мне надоели эти люди, мне надоело.
Зачем мне это все, когда ты так далеко. Мое тело здесь, а душа с тобой. Мысли с тобой. Вся я с тобой. Я хочу ощущать твое присутствие, даже если ты не рядом. Я хочу быть близко, когда тебе грустно или весело. Я хочу знать что ты, где ты и с кем. Я хочу заботиться о тебе. Я хочу, чтобы ты снова позвонил с фразой: "Выходи, я около твоего дома". Я хочу собираться за несколько минут, выходить из подъезда  и видеть тебя. Мне нужно быть рядом. Мне нужен ты.


Когда-нибудь я проснусь и увижу тебя.
Я встану с кровати, схожу на кухню и приготовлю тебе завтрак. Ты проснешься, придешь ко мне и поцелуешь в лоб. Все так же нежно и с такой же любовью.
В это утро мы будем самыми счастливыми, потому что мы будем вместе.
 
Когда-нибудь все станет на свои места.
Когда-нибудь все будет так, как должно быть.
Я люблю тебя.