Велор, глава 4 Ядвига. Часть 5. Охотник

Стефано Ди
Возвращаясь с цокольного этажа опустевшими коридорами, Ян погрузился в непроницаемую задумчивость.  Рядом с ним семенил безымянный ведьмак, сохранявший инкогнито своего статуса.

Сознание Яна заполнили мрачные мысли и догадки, а также стойкое предощущение близящейся катастрофы.

Он часто бывал в ситуациях, когда его жизнь и жизнь тех, кто был ему дорог, оказывалась под угрозой, но этот инцидент был особенным: до настоящего момента он надеялся, что Сила его сестры не привлечет к себе лишнего и ненужного внимания, но сейчас все шло к тому, что вскоре истинная ее природа откроется, и ведьмовское сообщество придет к страшному, но необходимому решению. И тот факт, что Верховная ведьма Елизавета, носящая титул Майской Королевы, закрывала глаза на многие проступки Ядвиги, бросали на нее тень. А ведь власть Верховной и ее репутация всегда должны были оставаться безупречными. Ведьмы не станут терпеть слабовольного лидера, и те времена, когда фраза «Blassed Be” могла привести к счастливому разрешению любого конфликта, и ведьмы прощали другу другу ошибки, прошли. Опыт страшных кровавых столетий, гонений и костров сделали души ведьм черствее. Природное чутье каждой ведьмы говорило: Имеешь силу — учись ею владеть. Не можешь владеть — откажись. А отказаться от Силы и своего Наследия, для многих, включая Яна, было равносильно отказу от жизни, от собственной Души. И выход был только один — если ты, владея Силой, не в состоянии сдержать свои порывы, если ты подвергаешь опасности не только себя, но и других представителей колдовского общества — умри. И стань достойным подражания своей жертвенностью.   

Ян вздохнул.

«Её можно как-то спасти... -  думал он, - ведь пока никто не знает, что все произошедшее - это вина Яды... но ведь узнают. Узнают.  Нужно что-то придумать... Отвести от нее подозрения». Ян подумал о том, что, возможно,  мудрый ум Елизаветы изобретет способ спасти сестру, но, вспомнив суровый взгляд Верховной, усомнился и понял, что это была самая призрачная из его надежд.

Ян, вместе с немного отставшим от него ведьмаком, завернул в широкий темный коридор с множеством дверей. В этот момент в него что-то врезалось и буквально вышибло на секунду за пределы измученного сознания.

- Эй, вы в порядке? - услышал он веселый голос и почувствовал, что кто-то хлопнул его по левому плечу. Ян открыл глаза и увидел перед собой высокого красивого мужчину, озадаченно вглядывавшегося в его лицо.

Ян улыбнулся незнакомцу вежливой, но холодной улыбкой.

- Я в порядке, - ответил ведьмак, одернув куртку, - приношу свои извинения, я вас не заметил.

- О, это я  приношу свои извинения,  это я на вас налетел, - парень широко улыбнулся и снова панибратски хлопнул ведьмака по плечу, — это все из-за телефона, - он помахал в воздухе увесистым айфоном, - я строчил сообщение и совсем не смотрел, куда иду.

- Ничего страшного, - процедил Ян, старавшийся быть деликатным, но почему-то начавший испытывать к парню невольную неприязнь.

Молодой человек широко улыбнулся и, еще раз извинившись, продолжил свой путь, уткнувшись в цифровое устройство.

- Это что за синеглазка? Из какого ковена? - спросил Ян низкорослого ведьмака, вспомнив, что видел этого человека, отличавшегося красивой наружностью и редким оттенком синих глаз на последнем  общем собрании ковенов.

- Он не принадлежит ни одному из ковенов, насколько мне известно, - ответил собеседник,  - он вроде прибыл вместе с Охотниками.

- Охотники? - пораженно прошептал Ян, - кто их вызвал?

- Кто-то из старейшин. Видимо, решили, что без пыток и суда не обойтись.