Подруги

Яна Старчевская
- Бетти!

- Джессика! - радостно воскликнула я, и упала в объятия к своей подруге.

С Джесс мы дружили ещё с университета. Она была тихой замухрышкой, которую никто не замечал. Я же пользовалась популярностью и была душой компании. Как так получилось, что мы начали общаться, а потом превратились в лучших подруг, я незнаю. Наверное, я тешила своё самолюбие. Ведь Джессика смотрела на меня, словно на бога и ловила каждое моё слово.

После окончания учебного заведения наша дружеская связь не прервалась. Я вышла замуж за довольно обеспеченного человека и наконец обрела положение в обществе. Подруга же устроилась на хорошую работу и содержала себя сама. Разница в социальных статусах не мешала нам коротать вечера в компании друг друга. Мы пили дорогой коньяк и делились новостями.

Сегодня Джессика вернулась после двухмесячного отсутствия. Она уезжала на стажировку в другой город. Длительная разлука сблизила нас ещё больше. Я схватила подругу за руку и потащила в гостиную. По такому поводу я открыла бутылочку Frapin Cuv;e 1888. Удобно устроившись на диване, мы наконец могли спокойно поговорить и выпить по бокалу крепкого напитка.

- Как ты, Бетти? Что у тебя нового? Как у вас с Гарри, всё хорошо? - весело защебетала Джесс.

- Всё отлично. Гарри просто обожает меня. Можно сказать носит на руках. Смотри, что он мне подарил! - я повернула левую руку тыльной стороной.

На пальце сияло кольцо с огромным бриллиантом, который переливался всеми цветами радуги. Впечатление я точно произвела неизгладимое: Джесс побледнела и потеряла дар речи. Она залпом осушила бокал и налила себе вторую порцию коньяка.

- Очень красиво. - выдавила из себя подруга.

- А как, ты? Как твоя стажировка? - спросила я немного насмешливым голосом.

- Съездила хорошо, поработала в дружном коллективе. Много чему научилась. - немного обиженно произнесла Джесс, всё ещё глядя на моё украшение.

Но вскоре напряжённость исчезла и через пять минут мы весело болтали, обсуждая наших общих знакомых. В этот вечер подруга пила больше, чем обычно. Алкоголь сделал своё дело и вскоре Джессика стала клевать носом.

- Давай - ка, я отвезу тебя домой! - в таком виде я никуда не могла отпустить Джесс одну, мало ли, что может случится.

- Но, Бетти, ты же выпила, тебе нельзя за руль...- язык подруги уже изрядно заплетался.

- Ерунда, я прекрасно вожу машину в любом состоянии. Тем более я выпила совсем немного. - спорить со мной было бесполезно, и она это знала.

Я помогла подруге встать и довела её до машины. Джесс всегда пьянела очень быстро, это не изменилось ещё со времен, когда мы ходили на университетские вечеринки. Я усадила подругу на задние сидение, а сама села за руль.

Мы ехали по безлюдному шоссе. Неожиданно, я затормозила. Это место идеально подходило для осуществления моего плана. Я вытащила спящую подругу и положила на асфальт. Достав из бардачка подготовленную веревку, я связала руки и ноги Джесс.

- Бетти, где мы? - сонным голосом спросила Джессика, ещё ничего не соображая.

- Мы на трассе, я собираюсь убить тебя! - с торжеством в голосе произнесла я.

- Это какая то, шутка? Я ничего не понимаю...Развяжи меня! - она попыталась освободиться, но я хорошо затянула узлы.

- Ты спала с моим мужем, дрянь! С моим Гарри... Ты должна ответить за это! - волна ярости захлестнула меня.

Я села в автомобиль и нажала на газ. Как же я ненавижу её! Машина взвизгнула и понеслась прямо на подругу. Я почувствовала лёгкий удар. Но на этом я не остановилась. Сдав назад, я ещё раз проехала по бездыханному телу Джессики.

- Ты думала я не узнаю, или прощу тебя? Нет, моя дорогая. Месть - это то блюдо, которое подают холодным.