Да так, мимо пролетевшее на бумагу

Холодный Май
А я не скрою, что хочу любить. Не скрою, что когда-то мне было знакомо это чувство до боли, до приятной боли в сердце.
Но не сейчас, нет. Привязанность. Взаимовыгода. Что же это ещё?
Привычка будить, писать, скучать. Привычка напоминать и ругать. Привычка запрещать.
Это раздражает? Нет, отталкивает, но я призвана улыбаться просто потому, что это нужно, так надо, так учит гребаное общество.
Глубже затяжка. Только позавчера меня откачивали. Я была так близка к тому, к чему стремилась, упоминая эту цель мельком, в шутку, для других, а для себя вполне себе план, вполне себе благоприятный исход.
Никто не узнает, никому неизвестно, всем плевать, ни до кого нет дела. Такие маленькие, но живые, сука, правила моей жизни. Ну да, следуй за ними, и они тебя лишат рассудка, ибо ты не создана быть стервой, как другие. Обидно? Да, очень. Но у тебя же есть школа, что же ты не следуешь? Из каждой школы вырастала другая, вбирая основы. Ты другая? Нет.
Стану. Буду. Сделаю. Разбился стакан. О, а руки-то совсем не держат. Мне бы выше неба, выше звёзд, что бы разорвало. От давления. От силы.
Цветы, цветите, радуйте, дурманьте, убейте меня к чёртовой матери своим ароматом чистоты и свежести!
Стук сердца. Стук? Слабые позывы, попытки, а потом аретмия. Тук-туктуктуктуктук-тук-тук....тук...
Дышишь, пытаешься, молодец, девочка. Молодец, ведь так нужно другим, не тебе.
Общество довольно, а ты схватилась за голову и тебя разорвало от внутреннего сгорания.
Потухла. Не взлетишь ты, дура эгоистичная.