В мой век разбиты аксиомы в прах

Баев Андрей Анатольевич
В мой век разбиты
аксиомы в прах.
Частицы праха вот уже
осели.
Какие песни правильные
пели.
И равными мы были все в
правах.
Нам будет тяжело сложить
Остатки, разлетевшие с
ветрами.
И та любовь, что - между
нами,
Поможет смуту пережить.
Алёнка. Милая Алёнка.
Ты посмотри: ну? Что
наделали они?
Когда была ты полненькой
девчёнкой -
Какие в маяках светили
нам огни.
И мы ровнялись по
Кремлёвским звёздам;
Дышали хлебной целиной.
Скворешники дарили
птичьим гнёздам,
И жили жизнью, вообщем-
то, одной.
Снимаю пред вандалами я
шляпу.
Что ж, "молодцы".
И этим
конспирологическим ( по
сути) ляпом
Хочу спросить: за что
отдали жизнь свою отцы?
Твоя рука плавнейшим
всплеском
Как будто говорит со
мной:
Андрей, живи любовью
потому, как больше не с
кем -
Я буду верною тебе женой.