Мечты сбываются

Екатерина Баранова 3
День начинался как обычно, и я не ожидал от него чего то нового. Но радостна я новость все же появилась. Сегодня мы с ребятами договорились завтра поехать на берег реки с ночёвкой. После этого разговора я приехал домой и начал собирать вещи. Я нашел свою , взял тёплые вещи на всякий случай и ещё кучу вещей.Мы договорились, что поедем в моем трейлере, потому что это как дом на колёсах и в нем мы все поместимся. Я был очень рад, что мы все вместе поедем отдыхать. Но вдруг, я вспомнил, что забыл позвать Ашли. Это девушка в которую я влюблен, она милая и добрая. Но 2 месяца назад произошла авария в которой погибли её родители, а через неделю её бросил парень. Ашли очень изменилась после всех этих событий. Она перестала улыбаться и постоянно плакала, перестала общаться с друзьями и вообще всех оттолкнула от себя, только я поддерживал ее трудные минуты и был ей как друг. Я понимал как трудно ей данный момент. Немного подумав, я решил ей позвонить.

- Да. - ответила Ашли
- Привет, Ашли. - с улыбкой произнес я
- Привет, Найл.
- Как у тебя дела? - поинтересовался я
- Как обычно. Ты что то хотел Найл?
- Да. хотел. Я хотел позвать тебя завтра отдохнуть к берегу реки с ночёвкой со мной и моими друзьями. Как ты на это смотришь?
- Я не знаю. Мне никуда не охота, ты знаешь мое состояние. - чуть ли не плача ответила Ашли
- Да, я знаю, поэтому и предлагаю съездить, развеяться.
- Поехали, будет весело,я тебе обещаю.
- Ох, ладно, ты ведь не отстанешь от меня.
- Вот и отлично, завтра я заеду за тобой.
- Хорошо, собирать вещи. Пока.
- Пока, Ашли. - улыбаясь ответил я

Она согласилась, и я был очень рад. После я спокойно лег спать пораньше, что бы не проспать завтра утром. Немного полежав, я все таки уснул. Всю ночь мне снилась Ашли. Я не хотел просыпаться, но надо было.
Когда я проснулся время было 9 часов,на улице уже ярко светило солнце. Я встал, собрался, погрузил все свои вещи в трейлер и поехал за друзьями. Сначала я заехал за Беккой и Джаредом, они уже давно встречались и вообще это классная пара,так говорят многие, но Джаред просто дурак, я не понимал как Бекка терпит его. Джаред всегда раздражал меня своими выходками и тупыми шутками. После я заехал за своим лучшим другом Джейком, мы с ним с детства дружим. За Ашли я заехал последней, я помог ей погрузить вещи и мы поехали. Ашли не залезла в салон трейлера, она села на пассажирское место рядом со мной, ей было совсем не весело, что не скажешь о моих друзьях, которые орали на всю машину. Ашли смотрела в окно и наблюдала за мелькающими деревьями и домами. Через час мы были на месте. Мы сразу же начали собирать . Как мы договорились. Бекка и Джаред лягут вместе в отдельной . Я лягу со своим другом Джейком, а Ашли одна в своей палатке. После того как мы собрали палатки, ребята решили искупаться. Ашли отказалась, сказав. что искупается позж . И Джейк попросил Ашли сделать морс, пока они будут купаться. Ашли согласилась. Ребята понеслись купаться, а я сел на берегу и наблюдал за ними. Я никогда не купался в реке и других водоемах, для меня вода была холодной, я ходил только в бассейн, что бы искупаться. Ашли тоже сидела на берегу в метре от меня. Она была грустная и чуть ли не плакала. Я подвинулся к ней и решил её обнять, как она резко вскочила.

- Я пойду сделаю морс, Джейк просил.
- Хорошо. - ответил я

И Ашли ушла делать морс. Я наблюдал за ребятами и изредка оглядывался назад, что бы убедиться, что Ашли здесь. Но в один момент, я засмотрелся на ребят и когда оглянулся Ашли не было. Я подумал что она в машине и скоро выйдет. Но через 20 минут ее так и не было, я заволновался не на шутку, встал и пошел проверить в машине ли она, но в машине ее не оказалось. Я начал волноваться еще сильнее, она была в таком состоянии , что могла сделать с собой все что угодно. Я как то находил записки в которых она хотела покончить с собой. Я решил не беспокоить ребят и пошел искать ее один, пройдя весь берег и не найдя ее, я уже был испуган. Я пошел подальше в лес, пройдя немного, я увидел Ашли сидящую и смотрящую в даль . Я подошел ближе и увидел чудо. Там был небольшой водопад, но он был очень красив, вокруг были деревья и летали птицы. Я присел рядом и смотрел на эту красоту.

- Красиво правда? - спросила Ашли

Я и не думал, что она меня заметит ,она так внимательно смотрела на водопад.

- Да красиво. Откуда ты знаешь это место?
- А я и не знала, я случайно наткнулась на него , когда просто решила прогуляться.

Немного посидев Ашли резко встала.

- Я хочу там искупаться , и я прыгну туда прям от сюда - сказала Ашли, снимая с себя одежду.
- Но тут достаточно высоко, может не надо. - испуганно произнес я
- Найл, со мной ничего не случится, да даже если случится мне все равно. Я потеряла своих родителей у меня больше нет не кого. - дрожащим голосом произнесла Ашли.
- Но там наверное холодная вода. - продолжал уговаривать ее я.

Но Ашли молча прыгнула вниз. Я смотрела как она нырнула, но вот уже должна вынырнуть ,но ее не было видно. Испугавшись я хотел прыгнуть за ней, но понял что это опасно и как можно быстрее спустился к воде и прыгнул прямо в одежде за ней . Вода была холодной, но мне было не до этого, я не мог найти Ашли. Но потом посмотрев на берег ,я увидел ее улыбающейся ,и она смеялась надо мной. Сначала я был зол на нее, но после понял, она улыбается, за столько месяцев слез я вижу ее улыбку на лице и я замер. Немного посмотрев на меня, она опять нырнула в воду и резко вынырнула окатив меня холодной водой сзади, она засмеялась. Мы начали плескаться в воде как дети и я забыл, что она была холодной. Немного поиграв мы вспомнили, что нас могут искать, мы вылезли из воды и побежали обратно. Оказывается нас никто не искал. Когда ребята увидели нас, они засмеялись потому что я стоял насквозь мокрой одежде, а Ашли стояла в купальнике, держа в руках свою одежду. И тут опять не смешная шутка Джареда, над которой смеялся только он.

- Найл, ты кого там спасал ? - смеясь спросил Джаред

Мне так надоели его шутки, и я еще замерз, что ответил ему грубо.

- Твой мозг я спасал Джаред ,но спасти не удалось, он утонул.

Все начали смеяться и даже Ашли. И тут все были шокированы, что Ашли смеется .Это было видно по глазам ребят. Я пошел переодеться, потому что мне было холодно. Уже стемнело и все легли спать кроме Ашли, она сидела на берегу реки и смотрела вдаль , я сел рядом с ней, но не стал двигаться близко к ней, я боялся ,что она опять убежит. Но она сама подвинулась ко мне и положила голову мне на плечо. Я боялся, но потом решился и обнял её. Она не оттолкнула меня, а лишь подвинулась ближе. Мы сидели довольно долго. И я бы сидел всю вечность так, я люблю ее, но боюсь признаться.

- Я уже хочу спать, пошли спать. - сказала сонно Ашли
- Пошли . - грустно ответил я

Я свернул к своей палатке, но меня остановила Ашли.

- Найл, ляг пожалуйста со мной, мне страшное одной спать. - сказала Ашли
- Хорошо. - с дурацкой улыбкой сказал я.

Мы легли в палатку, но не уснули, а продолжали разговаривать. Смеялись так громко, что были слышны крики недовольства наших друзей, но нам было наплевать на них.

- Найл, а когда ты последний раз целовался ? - через смех спросила Ашли.

Я не знал что ответить, я вообще не разу не целовался , да у меня и девушку не было.

- Я не разу не целовался. - ответил я
- Как ? Вообще не разу? - удивленно спросила Ашли
- Вообще.

Ашли привстала и прижалась ближе ко мне и спросила меня на ушко.

- А хочешь?

Я долго думал , что ей ответить. Но я очень хотел поцеловать её.

- Хочу - ответил я

Ашли прижалась еще ближе , взяла меня обеими руками за шею и нежно прикоснулась к моим губам. Ее поцелуй был нежный и вкусный , что я не мог оторваться. Мы целовались довольно долго. Потом она крепко обняла меня и поцеловала в щечку. Я тоже обнял ее крепко. После она она легла мне на грудь.

- Найл, а что за чувство, когда тебя тянет к кому-нибудь человеку и тебе хорошо с ним? - спросила улыбаясь Ашли
- Наверное любовь. - ответил я довольно
- Любовь. Значит я тебя люблю Найл.

После этих слов Ашли легла прижавшись ко мне, а я ее обнял и мы уснули .

Утром ,когда я проснулся Ашли уже не было рядом. Я встал вышел из палатки и увидел ее как она идет .
У нее в руках был большой стакан в котором был морс. Я оглянулся и увидел, что мои друзья ещё спят.

- Доброе утро соня. - улыбнувшись сказала Ашли
- Доброе. - сонно ответил я, протирая глаза руками
- Ты вылила морс? - спросил я
- Да он испортился. - ответила Ашли
- Я хотела сказать тебе спасибо Найл . - чуть ли не плача произнесла Ашли

Я подошел к ней обнял .

- За что спасибо? - спросил я
- Ты вернул меня к жизни, Найл. Ты помогал мне когда было нужно, поддерживал когда мне было плохо. Просто спасибо большое тебе. Меня бы уже наверное не было здесь если бы не ты .- плача говорила мне Ашли
- Ну хватит плакать, улыбнись так будет лучше. Не надо больше плакать. Я давно уже тебя люблю Ашли, но боялся признаться. - ответил я улыбаясь
- Правда ? - подняла голову Ашли и спросила
- Да правда и я тебя теперь никогда не брошу и никому не отдам , ты моя слышишь. - ответил я смотря ей в глаза .

Я смотрел ей глаза ,они блестели от счастья. Я не долго думая поцеловал ее. Она прижалась ближе и обняла меня.

- ооо,вы только посмотрите на них , Шрек и Фиона .- смеясь сказал Джаред

Ашли посмотрела на него снедовольством и недолго думая подняла стакан, который кинула специально что бы обнять меня. Подняв стакан ,она подбежала к реке ,набрала воду в стакан и плеснула холодную воду прямо в Джареда и немного попала в Бекку. Джаред закричал от холода и выбежал из палатки. Мы все смеялись. После мы собрали все вещи и уехали домой. По пути мы с Ашли держались за руки. Я не мог нарадоваться тому что я теперь с ней. Я был счастлив и Ашли тоже. Немного повстречавшись, я сделал ей предложение, и она согласилась.


Вот так сбылись мои мечты...