Чем расплачиваются колдуны за чудеса?

Алёна Безносова
Мальчишка лет девяти умирал на руках матери, пока я решал, что мне дороже: несколько спокойных дней или чья-то жизнь. Чаша невидимых весов перевесилась на сторону жизни.

Вот я закрыл глаза, сидя в любимом кафе у окна, и погружаюсь в темноту. Но уже через секунду оказался той же улице, только со стороны, которую видят лишь колдуны. Ходить туда могут единицы, к своему горю или счастью.

О, а смерть уже близко. Многие думают, что смерть — это скелет или что антропоморфное, но нет. Это что-то вроде ветра или гигантского быстронесущегося потока воздуха, в котором все кажется бесцветным, а может, и не кажется, возможно так оно и есть. Она все ближе и ближе. Вздыхаю и становлюсь перед мальчишкой и его матерью. Они меня не видят, как и не видят все, что находится на Тайной Стороне. Опытные или просто сильные духом и рассудком колдуны в силе, противостоять в прямом смысле этого слова смерти.

Поток напирает и хочет снести меня с ног, но я стою как ни в чем не бывало. Чем чаще стоишь против потока смерти, тем дольше можешь продержатся.

Ну вот все и закончилось. Поток позади воет от того, что ему не дали сделать свою работу. И уже через несколько часов люди будут щебетать о чуде.

Возвращаюсь уже не в кафе, а домой. После такого надо отдохнуть, ложусь спать. Опять оказываюсь в темноте, но на этот раз она другая. Это темнота, к которой никогда не сможешь привыкнуть. Внутри все сжимается и проявляется чья-то боль от многочисленных ран. Секунда кажется вечностью, но вот резко вскакиваю.

Ух, на этот раз все обернулось только лишь кошмаром.

«Наверно я ей просто надоел, — подумал я. — Сколько раз уже такое выкидывал? И все по её просьбе. Пф, поди пойми этих женщин. Хотя понятно, если останусь без наказания за нарушение, свои не поймут. Интересно, а кто это свои? Сэр или Господин Случай, так с ним мы закадычные друзья, приходит почти каждый вечер чай пить и очень любит песочное печенье. Леди Случайность? (Тут я немного отступлю. Многие считают что Случай и Случайность — это одно и то же или супруги. Спешу развеять слухи. Это брат и сестра, кстати Сэр Случай куда старше, как он сам сказал) С ней у нас договор о ненападении, и в последнее время вообще все хорошо складывается. Кто ещё? Сэр Хаос? Ну что за глупости, он же мой учитель и заходит каждую среду сыграть в карты и просто поболтать! Но есть еще ее слуги, времена суток. А они возможно. Эх, жалко ребят. Они такие классные, когда не на службе. Помню, один раз до самого утра болтали. Может, я кого-то не знаю? Или это какие-то фундаментальные законы? — тут я расхохотался. — Ты и так залез куда не надо. Это ж надо было обычному человеку связаться с такой компанией!»

Валюсь с ног и хохочу до изнеможения.

«Вот и оплата пришла за чудо», — подумал я перед тем, как стать всеохватывающей радостью и весельем.

И так всегда. Чудо, наказание и веселье. Но надеюсь, где-нибудь есть мир, где обходится без второго пункта.

Упокоюсь где-то к переходу вечера к ночи, потому что сегодня среда. Сегодня играть в карты и болтать о очень важных пустяках.

***

С раннего утра до позднего вечера будет носится золотой ветер по над улицами города и над ними, будет звучать чей-то смех, прохожие вдруг начнут смеяться. Весь мир засияет золотом, даже небо парочке прохожих покажется золотым, а дети увидят золотую листву на весенних деревьях.

И, радостно улыбаясь, будут гулять по набережной мальчишка лет девяти и его мать.