Часть 20-В лес, за поганками

Русская Берёзка
                После купания букв в чернилах,моего собственного изготовления мои буквочки сушились на столе у окна.Листья куста розы предотвращали прямое попадание света на клей и ровным слоем чернила сушились на бумаге, а я пошла купаться на речку.Солнце грело воздух своим теплом целый день.Реченька журчала и ласкала мой слух жур-жур,жур-жур.Я скрестив руки на груди зашла в прохладную ещё воду.По телу пробежали мурашли и я их окатила водой погрузившись в воду.Потом поднялась из воды и снова окунулась.Это был кайф прилечь на воду.Но я поплыла по середине реки оставляя после себя две строчки убегающих волн которые медленно сглаживались и удалялись от строчек бегущих за мной.

Я повернула обратно к пирсу,а стрекозы шуршали над моей головой и слышны были сильные взмахи их крыльев.Сердечко сжалось,но я продолжала плыть.Честно скажу я стрекоз боюсь они всегда лезут целоваться своей башкой в лицо.Подплыв я встала на скрытый камень и любовалась кругами исходившие от камня,так как вода с меня брызгами и ручьями спадала на него на воду.

-Вот он центр Буквы "А",подумала я.Тёплые ручьи воды резонируют,разбиваются о камень и с него опускаются в воду перенося мою энэргию в воду.Моя энэргия плавно перетекает в реку убегающую в озеро.
Но этим же центром может быть центр Земли,центр Вселенной,центр местоположения моего на реке от берега до берега.
Я вдохнула стоя на камне и греясь на солнце,скрытая листвой крон деревьев сказала,-Ааааа.Набрав воздух в лёгкие так, чтобы энергия собранная и доставленная согретым солнцем и дыханием в лёгкие позволили почувствовать содеянное действие.
-Вот она золотая дорога-это вдох и вхождение,вот он золотой путь в жизнь из непостижимого мира, в непостижимом качестве,входящее в золотое сплетение души и перетекающее к центру духовного мира к голове и выходя уже в новой ипостаси-потоком энергической силы в космос.Вау!-
Я забыла про речку и потёпала быстрее в дом, который стоял напротив речки.-
-Боже!-вслух восхищалась я, новым для себя открытием.
Обычная буква "а", а ведь сколько таит секретов от человека.
Обычный вдох и всё решает только он.Вдох.Космос дышит.Гора выпуская газ вдохнет, наперёд порцию выкинет-вдох,выдох.
Цикличность.Вдох выдох.

Я зашла в душ,сполоснулась,высушилась и легла на кровать побалдеть от понимания найденного вопроса.
Конечно!Физики,медики,художники и так далее-каждый даёт свою раскк-к-кладку на эту сенсацию,но что здорово, что я всё-таки нашла свой ответ,и я нашла это наблюдая за своей подружкой во время её вдыханиях.Их у неё было столько много,что энэргии её мог бы позавидать не один человек.
А-ааах!Как это здорово, что она оказалась на моей жизненной дороге.
Всё дышит,набирает скорость и дышит.Первый шаг к вдоху есть номер один.Вот почему ион стоит тоже под номером один.Этот ион идущий по золотой дороге,к золотому сплетению и есть знаковой буквой "А" под номером один.

Буквы скрючились и согнулись в дугу.Я включила утюг,прогладила их и они снова стояли на своих ножках под номером:1.
Мироздание начало-конец,вдох и выдох, всего сущего,несущегося в потоках энэргии тепла для продолжения жизни.Значит конца нет,есть только начало и продолжение.Всё таки какое счастье, что на один вопрос ответ найден мною.Но сколько же букв "а" существует для образного видения знакового значения.Надо найти ответ на три точки около буквы "А"

Мои раздумья прервала Баба Яга.Я услышав её голос посмотрела на свой стол. Он стоял у Чародея в Зале-большой проходной комнате.А на столе лежали аккуратные две заглавные буквы "А".Ни бумаг,ни ножниц, ни компа ничего не было.Неожиданно я посмотрела на себя.
-Во артисты!Хорошо , что я успела одеться,-радостно подумала я, при этом облегчённо выдохнула весь воздух из себя и набрала новую порцию воздуха.
Для ругани.
-Вы, что жить без меня не можете,вытащили меня из речки!Нет! То,еть из комнаты,-раскричалась я на пустое помещение.А, если бы я не одетая бы была?Совсем уже, что ли? И, я покрутила у виска кулаком.-

-Ты чем занята?-спросила Баба Яга.

Я вспомнила , что я учу буквы,и пообещала самой себе,что  с этих пор ни одного грубого слова не говорю, ни кому.Это так тяжело.Так бы и послала бы её подальше, но нет.

-А, что вы,бабушка хотели?Почему интересуетесь моим нахождением?-спросила я,вежливо и притворно(аж самой противно стало).
-Я-ааа,-протянула долгий звук бабуля,-я собралась в лес,пойдёшь со мной?-
-Ну,ты и развеселила меня,кто же с Бабами Ягами ходит в лес?Да, ещё за грибами?-спросила я.
-А, чего в том такого страшного?Мы наберём мухоморчиков,и обратно убежим из лесу,-успокоила меня ,интересно-успокаивающей перспективой, моя милая бабушка.
-А, почему бегом-то,да из ещё излесу?-попробовала я побалагурить над вопр-псом и над бабулей,но сразу же остановилась глядя на её перекошенное злостью лицом.
-Ладно,говори,чего хочешь?-сказала я отметая все свои ехидности, прямо лезущие из меня наружу при виде её.
-Ну, вот и ладненько,вот и славненько!-уже ласково и мягим голосом зашелестела она, словно пол мыла тряпкой по чистому пОлу.
-А, что я взамен от тебя в награду получу?-спросила я,-посмотри на себя бабушка,с тобой не только в светлый день, но и в чёрную ночь ходить страшно.
-Понимаю тебя,ах как понимаю тебя,милая моя,-сказала Баба Яга и всполошилась,- а давай я тебе на время клубочек из ниток подарю,если Вы с Чародеем в лабиринт пойдёте то клубочек вам поможет.-
-Что-то вы Бабушка мне заморочили голову,то за поганками в лес зовёт,то клубочек предлагает,то из лабиринта с Чародеем выбраться помогает!-сказала я и уставилась на бабуленьку.
-Твоя правда!Милая.-запуталась я.И лабиринта боюсь,чтобы вы там не заблудились.-жалобно проговорила старушка,и вытерла нос фартуком.

Из кармана фартука выпала лягуха и возмутительно спросила не глядя на окружающих,-так идём или не идём за поганками?-
-Сейчас гушенька,сейчас,и подставила Баба Яга карман лягухе ,чтобы она занимала своё место к походу в лес.
Интерсная у нас ситуация начинается,-сказала я,-в лес за поганками,за мухоморами,с лягушками и с самой неземной челядью из загробного мира,с самой Бабой Ягой!Всё с меня хватит ни куда я не пойду.

Только я произнесла слово не пойду,как послышался выкрик из коридора залы.Все одновременно повернули головы в сторону голоса.
-А!,Милая Баба Яга!А,возьми-ка ты меня с собою,да с зелёною лягушечкой-а,вдруг она Василиса прекрасная!Сейчас перерыв у меня, вот я тебе и подсоблю немного корзиночки нести,-радостно отозвался паренёк на зов Бабы Яги.
-А,где твоя лохудра?-спросила я совсем забыв о культуре речи.
Мне так стало плохо,что я даже лоб закрыла,глаза от своей несдержанности и взвыла, как серый волк на луну,-ещё один идиот выискался!Где же в наше время Василисы Прекрасные бывают?Что совсем ополоумел.Забыл, что у тебя уже есть подружка,косатая,то есть с косой.

Кто-то может подумать, что я сейчас,как сценарист хороший,из хорошей сказочки, быстренько соображу текстик -выдать волка лохудре и парню крикуну-раскрутите мне поле чудес и подарок на стол.
-Нет!Нет!И, нет!Ни чего этого не будет,потому,что я пойду на речку купаться а баба Яга пусть со своими выдумками и лягушатником сама разбирается,я всё сказала и ухожу купаться.
Я подошла к своему столу взяла свои буквы и крикнула,-Я хочу домой!И,стукнула кулачком по столу.-