Насос

Геннадий Белоскурский
-"В выходной еду на природу , на море"- радостно заявил Пашка .
   -"Покупаюсь, на матрасе поплаваю , позагораю . Ух ты! А как -же я накачаю матрац ? У меня ведь насоса то нет."
     -Тимофеич, ты не одолжишь свой - у тебя ведь лодка?
    - Насос на даче . Далеко ехать. Матрас - то и ртом накачать можно .Что шариков не надувал? Я вон лодку в прошлом году надул, не так сильно как насосом , но вышел  же из положения! Люди вон грелки надувают! А он?
Я слыхал у тебя резиновая кукла была, ты ведь подводник? От неё не подойдёт?
-"Какой подводник? Какая кукла ? Ты в своём уме?"
- А что ? Ты молодой, здоровый! Давно живёшь один. Вот я и подумал. А она тихая сидит себе в углу не орёт. Зря ты её выбросил . Заклеить можно если  проткнул.
-"Да пошёл ты!"-обиделся Пашка.
Я почесал затылок и подумал -"А чё он хотел-то?"