В сочинской гостинице Жемчужной...

Исаак Нюренберг
\Из давних курортных стихов\

В сочинской гостинице «Жемчужной»
поселились, как в пансионате.
И живём компанией мы дружной,
но все соответственно оплате

 Большинство осело в полулюксах.
Я – один. Вот-вот жена приедет,
в Харькове она сейчас на курсах,
но звонит, что всё Мацестой бредит.

Нас туда автобусами возят,
принимаем тамошние ванны.
А потом, вдыхая здешний воздух,
мы ведём себя, как будто пьяны.
И паруемся, не следуя канонам
 на какой-то срок, а как придётся,
словно по обеденным талонам
 здесь ночная радость подаётся.

Мы ещё в СевГОКовском профкоме
 с Олей как-то вдруг определились.
Там же на СевГОКе в её доме
 обо всём мы с ней договорились.

И теперь, пока жены не будет,
я дарю ей каждый вечер счастье.
У неё великолепны груди
 и изрядно ненасытной страсти.

Муж её назад три года умер,
с той поры она мужчин не знает.
Но живёт ведь в теле бабий зуммер
 и душа от этого страдает.
 
Я – её «сегодняшняя радость»,
но жене и виду не покажет,
хоть и будут две недели рядом.
И никто о нас ей не расскажет,

ведь у всех из наших, что в «Жемчужной»,
рыльце припорошено как надо,
и, конечно, никому не нужно
 оказаться жертвой сплетнепада.

… «Может быть, когда-то после Сочи
 на душе случится непорядок,
или, может, ты меня захочешь,
я тебе, конечно, буду рада…»

Договор был нами не нарушен.
Отдых был великолепен в Сочи.
С Олей и сейчас я очень дружен
 и за многое ей благодарен очень.