Какой мужчина нужен мне?

Эйрин
     Мне нужен такой мужчина с которым буду день ото дня лучше выглядеть и к 80-ти годам стану просто красавицей. Буду хорошо выглядеть и неважно, сколько времени спала (потому что было, чем заняться и ночью), сколько косметики на мне, какую укладку и маникюр сделала. В отношениях с Моим Мужчиной я не буду чувствовать усталость никогда, мои глаза не утратят счастливый блеск, а искренняя улыбка будет всегда озарять лицо и не превращаться в оскал под названием: "Я же говорю", «Всё хорошо, но заткнись» и "Отстань ты от меня… голова болит!"
    В моём настроении не будут присутствовать «качели»: если же начнёт бросать из крайности в крайность: то безумно счастлива, то глубоко несчастна,... то рядом со мной не Мой Мужчина. Его нужно отпустить так, как кто-то ищет именно этого человека.
    Рядом с любимым мне не за чем постоянно нервничать, потому что уверена в его любви, в том, что у него я единственная и неповторимая (даже если мои параметры далеко не модельные).
    У меня рядом с Моим Мужчиной нет ощущения, что я его могу потерять после любого проявления своего характера (от этого не спрячешься).
    Так что для этого требуется от мужчины? Просто говорить о своей любви, не обманывать любимую, не изменять.
    С хорошим мужчиной женщина расцветает, а с плохим – чахнет.