1978 Новый Год праздник здорового тела

Георгий Зобач
Перед Новым Годом, 31 декабря приехал из института, сдав зачет. В хорошем настроении пришел в зал. Тренировалось немного парней, и сыграв с ними пару партий в теннис, я стал делать толчковый швунг. Но уже через полчаса все ушли, торопились встречать Новый Год. Я начал приседать дошел до 150 кг и делая по десять повторений, сделал десять или двенадцать подходов. В приемнике играла праздничная музыка, тренировался не спеша, в голове прокручивал соревнования в новом году и мечтал о росте результата. Утомив ноги, а вернее убив их, принялся за  трицепс. Я любил его качать. Трицепс придает руке хороший объем и смотрится великолепно. Пять или шесть подходов мне хватило, чтобы забить трицепсы.
Резко  накатила усталость и я пошел в душ.
 
Зима была снежная, в те годы всегда было много снега, я поплелся домой. Под свет луны я брел в валенках по тропинке. Освещения от заброшенного завода, где ребята сами сделали зал из цеха, не было. Только дойдя к бане, я вышел на расчищенную дорогу. Фонари на столбах горели через один или два, как всегда.
 
Войдя в квартиру, увидел накрытый стол, голод уже преобладал над усталостью. Но тут мама сказала, что в десять все сядем за стол, потерпи пятнадцать минут. Скоро - так скоро, и прилег на диван. Я согрелся и заснул. Проснулся ровно в десять, но первого января. Стол никто не убирал, все спали и я сытно поужинав и позавтракав, пошел в зал, чтобы не томиться, слоняясь по углам.
 
В зале никого не было. Побегав по залу, стал делать, нет не приседания, прыжки со штангой, вес не большой и ноги работают. Надо же чтобы они восстановились от вчерашнего объема. А приседать я бы и не смог нормально. К двенадцати подошел Слава Надеждин. Он заходил за мной, но мать сказала, что я ушел, наверное, в зал.
Поиграли в теннис, перекусили тем, что принес Славик и стали тренироваться вместе, в пять вышли из зала. Так встретил очередной год, 1978.
 
Многим покажется, что слишком пресно встречал я новогодние праздники. Но для меня, время проведенное в спортзале сравнимо с прекрасным времяпровождением. И я люблю праздники! В эти дни можно тренироваться по два раза в день, и остается еще свободное время. Помню, когда меня, школьника младших классов малокомплектной школы, привозили в спортзал новой средней школы, я чувствовал себя там как в прекрасном дворце. И если я рассказываю кому-то или пишу об этом времени, на меня «нахлынывает» очень приятное чувство. И сейчас я в зале провожу по двенадцать часов в день, как минимум 5-6 дней в неделю, я не испытываю сильной усталости. Я нахожусь в своей стихии.