О том как дружные сестры поссорились

Нина Коваль
Мама рассказывает. В их деревне про них с тетей говорят, что они очень дружные. Вы, говорят, пример для тех, кто постоянно ссорится.
А мама у меня самокритичная. И считает, что они тоже ссорятся. Ну, говорит, ты же знаешь, у твоей тети нелегкий характер.
И вот недавно мы поссорились, говорит мама. Мне интересно стало. Прошу ее рассказать про эту ссору.
 
Мама говорит: "Я поехала получать деньги со своей карты, а ее карту не взяла. Подумала достаточно нам будет. Когда пришло время, тетя спрашивает где деньги? Мама отвечает что там лежат. А тетя говорит, ну это же твои деньги!" Мама говорит ей: "Это наши общие деньги и если ты еще раз скажешь твои, то я рассержусь".
А тетя моя ей отвечает: "А если ты еще раз скажешь слово "дурдом" (а у моей мамы, надо отметить, есть такое специальное слово "дурдом", которым она маркирует любую ситуацию, которая как ей кажется не является правильной), то я тоже рассержусь! Вот!"

Я очень смеялась над маминым рассказом. Поссорились они...