Сестрорецк стр. 12

Дмитрий Антошин
Когда Додик вошёл в номер Веры, она уже лежала под одеялом и свет был выключен. Додик, в темноте ударился об угол кровати и негромко ругаясь стал раздеваться, путаясь в штанинах. Вера захихикала. Додик неуклюже забрался под одеяло и прижался к Вере.

- Ну, как там дела? - спросила она, положив голову ему на плечо.

- Нормально, но завтра утром мне придётся уехать в Питер.

- Как так? Почему?

- Если мы не уедем, будут проблемы... Я не хотел, но ребята меня уговорили. Я не могу всех подводить. За нас Витька вписался, кучу денег ментам заплатил...

- Понятно. Жалко, что тебе придется уехать.

- Вам ещё неделю отдыхать?

- Да.

- Ты ведь меня не бросишь за это время? Я уже худеть начал и качаться буду. Витька мне план тренировок написал. Я не хочу с вами расставаться... - Додик уткнулся лицом Вере в волосы.

- Ну, раз уж ты качаться собрался, тогда точно не брошу... - Вера улыбнулась и погладила Додика по голове - Надо же посмотреть, что из тебя получится...

Додик задумался, а потом покосился на Веру.

- А давай будем всю неделю по скайпу общаться? У тебя есть селфи-палка?...

- Ха-ха! Решил меня проконтролировать? Боишься, что я тут с кем-нибудь познакомлюсь в твоё отсутствие?...

- Ты что, мысли читаешь?... Да, боюсь...

- Но я и в Питере могу с кем-нибудь познакомиться...

- В Питере я буду ходить за тобой и Полиной хвостом и отгонять от тебя мужиков здоровенной дубиной...

- Не очень радужная перспектива...

- Я пошутил. Я не собираюсь ограничивать твою свободу, просто я очень хочу, чтобы мы попробовали быть вместе. Мы ведь ещё не начали. Кто знает, а вдруг тебе понравится быть со мной?... Мне лично, быть с тобой уже нравится...

- Обещаю, что мы обязательно попробуем быть вместе. Вообще-то, мы уже пробуем...

Вера перелезла на Додика и они начали целоваться.


Дима лежал на своей большой кровати с кислым выражением лица. Аня сидела сверху и теребила его за плечи, требуя немедленно вступить с ней в интимные отношения. Дима вяло отбивался.

- Ну Дииимкааа! - ныла Аня - Давай займёмся сееексааам! Ну сегодня ведь последняя ночь в Сестрорецке!...

- Анна, немедленно прекратите ваши грязные домогательства! Мы занимаемся этим непрерывно, уже двое суток подряд!... Мой Антошка покраснел и распух, и болит так, что до него невозможно дотронуться!... К тому же, я не столь юн и энергичен как вы! Оказывается, в общении с юными особами тоже есть свои минусы... Давайте сделаем перерыв, на денёк-другой. А лучше - на неделю...

- Почему ты называешь его "Антошка"?...

- А как мне его ещё называть? "Людвиг Аристархович"?...

- Зачем вообще давать писюну имя и с ним разговаривать? Я ведь не называю ЕЁ, к примеру, "Алёнка", и не спрашиваю у неё, может ли "Алёнка" сегодня ещё разок пригласить к себе в гости "Антошку"!... Что это за детский сад? Пестики-тычинки...

- "Алёнка"! Прекрасное имя! Вот что я скажу вам, дорогая Анна. Антошке и Алёнке необходимо временно расстаться!... А через несколько дней, судьбе вновь будет угодно их соединить...

- Ты что, меня больше не любишь? - зашла Аня с козырей и нахмурила брови.

- Не я, а Антошка! - не повёлся на обычный женский развод Дима - И не тебя, а Алёнку!... Да, Антошка пока больше не любит Алёнку, и не будет любить ещё, как минимум, неделю...

- Ну и не надо! - Аня обессиленно рухнула Диме на грудь - Не очень-то и хотелось!...

Аня полежала так с пол-минуты, недовольно сопя, а затем опять поднялась.

- А что мы будем делать в Питере?

- Ну, для начала я предлагаю поехать ко мне в гости, на несколько дней. Ты ведь у меня никогда не была. Твоих родителей в городе ещё нет, поэтому разыскивать тебя никто не будет...

- А что мы у тебя будем делать?

- Да что захотим, то и будем делать! Полная свобода! И вообще, Ань, тебе через три недели стукнет восемнадцать... Так что, у тебя начинается взрослая жизнь!...


Яна и Виктор лежали в обнимку на двух сдвинутых вместе кроватях и выясняли отношения.

- Ну, и чем она лучше меня?... - допрашивала Яна, строго глядя Виктору в глаза.

- Ничем...

- Вот именно, что "ничем"... Тогда зачем? Влагалища у всех баб одинаковые, ничего нового ты там не увидишь, и никаких дополнительных опций там не бывает...

- Ну, вообще-то, у всех по-разному - не согласился с доводом Виктор - У одной, оно более нежное, у другой, более узкое...

- Чтооо???... - Яна даже села на кровати.

- Это я так, - поспешил успокоить ее Виктор - воспоминания туманной юности... Однажды, у меня было с двумя девушками сразу, ещё до тебя, естественно...

- Так, так... - Яна нахмурилась и скрестила руки на груди.

- Так у одной, оно было более нежное, а у другой более узкое, и обе были хороши по-своему... Так что, кое-какие нюансы всё же присутствуют...

Наступила зловещая пауза. Яна посмотрела на благоверного тяжелым взглядом.

- Виктор, знай, если ты не перестанешь разглагольствовать о чужих влагалищах, узких и нежных, и интересоваться ими помимо влагалища будущей жены - я тебя вырублю с ноги!...

- Я удивляюсь, что ты не сделала этого раньше!... Что с тобой происходит? Почему я до сих пор жив?...

- Я ведь тебе уже сказала, что пока ничего не чувствую... Организм защищается от стресса... К тому же, я ведь вас не видела, и не могу точно знать, было это или не было... А предчувствия молчали. То есть, я почувствовала, что ты почему-то испытываешь чувство вины, но мало ли за тобой косяков водится, так сразу и не угадаешь, что ты на этот раз натворил... Меня больше заинтересовало появившееся вдруг ощущение какой-то внутренней связи между нами, какого-то родства... - Яна грустно усмехнулась - Но ты не расслабляйся, милый... Вполне возможно, что через недельку-другую меня накроет где-нибудь на кухне, к примеру, в тот момент, когда ты будешь есть борщ, и я с диким воплем долбану тебя сковородкой по башке, за то что ты сделал...

- Ты меня успокоила... А то я уже начал переживать, что ты стала подозрительно тихая... А что касается ощущения связи между нами, то я вчера тоже это почувствовал. Знаешь, вот в детстве, когда смотришь на родителей, тебе кажется, что они были вместе всегда, и ты не можешь представить каждого из них по-отдельности, или с какими-то другими людьми. Вот и я вчера, вдруг почувствовал, что у нас родственная связь. Что у нас может быть будущее, и наши дети будут также смотреть на нас и думать, что мы были вместе всегда... То есть, я почувствовал, что быть вместе, это наша судьба.

Яна всхлипнула и некоторое время лежала молча, прижавшись к Виктору. Затем она вытерла слёзы и улыбнулась.

- Это может стать нашей судьбой, если ты перестанешь тыкать своим писюном в кого попало...

- Я хочу забыть всё это, не меньше чем ты.

- Ну, тогда ладно. А теперь давай, доставай свой телескоп, будем изучать чёрные дыры в глубинах космоса... Наукой ещё многое не изучено в этой области...

                День шестой. Недлинный.

Утром Дима проснулся раньше всех. Он сонно огляделся и неохотно поднялся с кровати. Аня спала обхватив подушку, в той же позе в которой уснула вечером. Дима вышел на балкон и его прямо-таки передёрнуло от открывшегося вида. Всё вокруг было серым, как будто обесцвеченным, моросил мелкий противный дождь, над морем висела мутная пелена. Вода в заливе стала почти чёрной, а тучи железно-серыми. Воздух был сырым, свежим и прохладным. Дима почувствовал в воздухе скорое приближение осени... На много сотен метров не было видно ни одного человека. Хотя, один всё-таки был. Какой-то ненормальный мужик в спортивном костюме, семенил вдоль берега в сторону Солнечного. Дима с отвращением посмотрел на кретина, дернул плечами и покачав головой покинул балкон. Он умылся, оделся, собрал свою сумку, и только после этого стал будить Аню. Аня просыпаться категорически не хотела. Дима теребил ее за плечи, дул в ухо, снимал с неё одеяло, тянул за ногу с кровати, кусал за пятки... Наконец, Аня мыча уселась на кровати. Она была в одних трусиках, а на голове у нее находилось гнездо какой-то неизвестной птицы... Прикрыв грудь ладонями Аня дремала сидя. Дима разгадал этот маневр и стал трясти её за плечи.

- Анна, немедленно просыпайся, пора уезжать!

- Отстань!

- Анна, если ты сейчас не проснёшься я отнесу тебя на балкон... Знаешь, как там мерзко?

- Не нуди! Я в душ... - Аня встала и косолапо побрела в ванную.

- Аня, никакого душа! Нет времени! Умывайся и пошли собираться. Менее чем через два часа мы уже будем у меня дома. Там, ты сможешь забраться в ванну и сидеть в ней хоть целый день. А сейчас надо быстро собираться и уезжать!

- Тогда, пошли сразу ко мне. Пока я буду умываться, ты соберёшь сумку Додика. Его теперь от Веры не вытащишь, он будет тянуть время до последней минуты...


Яна и Виктор проснулись одновременно и долго лежали таращась друг на друга. После бурного изучения "глубин космоса", им удалось поспать всего часа три... Виктор встал, потянулся, помахал руками и вышел на балкон. Через несколько секунд он выскочил обратно, брезгливо морщась.

- Чего там? - спросила Яна потягиваясь.

- Там полная задница! Огромная, серая, мокрая ж*па нависла над Сестрорецком... Дождь, видимо, так и не прекращался со вчерашнего вечера.

- Понятно... - вздохнула Яна - Ладно, я в душ.

- Яна, времени нет, умывайся, собирайся и поехали!

- Мне надо в душ...

- Блин, да что у баб за мания такая с этим душем?!... Чего вы в него ходите по десять раз на дню?!... У мужиков потоотделение в два раза больше чем у женщин, и то, я не каждый день душ принимаю... При этом, чтобы от меня начало реально вонять, мне надо не мыться неделю! Зачем тебе постоянно надо в душ? Особенно утром!... Ты что, по ночам вагоны с углём разгружаешь, пока я сплю?...

- Ну чего ты разорался? - засмеялась Яна - Хочешь, пойдём вместе...

- Да я просто понять хочу! Объясни мне, чего вы там такое намываете с утра до вечера?... Такое ощущение, что вы постоянно готовитесь к какой-то неожиданной проверке, вроде контрольной закупки... Ждёте, что к вам среди бела дня подойдёт красивый мужик и начнёт проверять, везде ли от вас хорошо пахнет, чистые ли на вас трусы, побриты ли подмышки... Вот у тебя, за двадцать пять лет твоей жизни, хоть раз было такое, чтобы к тебе вдруг подошёл нереально красивый мужик, раздел тебя и стал везде нюхать?... И при этом сказал бы, что если ты сегодня утром принимала душ, то он немедленно на тебе женится и засунет в твои чистые трусы миллион евро!...

- Да успокойся уже, милый, не пойду я сейчас ни в какой душ! Лучше уж дома схожу, два раза...

- Тьфу! Да вашу ж мать!... - Виктор стал недовольно кидать свои вещи в сумку.


Додик проснулся раньше Веры и долго смотрел на её лицо, словно старался запомнить каждый сантиметр. Он посмотрел на часы, тяжело вздохнул и стал тихонько будить Веру поцелуями. Он поцеловал лицо, шею, плечи, грудь, и собирался уже двигаться дальше вниз, но в этот момент Вера открыла глаза и улыбнулась.

- Куда полез?... У нас нет времени... К тому же, Полина сейчас проснётся. Доброе утро.

- Доброе. Хотя, не очень доброе, ведь мне надо уезжать...

- Не переживай, мы ведь скоро увидимся. Может даже раньше, чем ты думаешь...

- В смысле?

- Ну, я не уверена, что мы с Полиной выдержим здесь целую неделю, при такой погоде... Наверное, вернемся раньше. Кстати, что там с погодой?

- Идёт дождь! - радостно сообщил Додик посмотрев в окно - На небе серые тучи, и какая-то мутная хрень над заливом! - он не мог скрыть счастливой улыбки.

- Понятно... - грустно сказала Вера - Когда тебе позвонить?

- Я сам тебе позвоню, во второй половине дня - Додик стал одеваться - Чувствую, что сейчас приеду домой и рухну спать! Глаза закрываются...

- Хорошо, звони. Я буду ждать.

Додик оделся, поцеловал Веру и посмотрел на Полину. Она, как всегда, спала в обнимку с Дейлом.

- Поцелуй Полину от меня - сказал Додик - И передай привет. Я буду по ней скучать...

- Хорошо, обязательно передам - улыбнулась Вера - Ну всё, иди! Я не люблю долго прощаться, а то щас реветь начну...

- Ну всё. Пошёл! Позвоню!

Додик махнул рукой и вышел из номера, тихо прикрыв за собой дверь.


Через десять минут, ребята сидели в машине, на тех же местах, на которых сидели, когда приехали в Сестрорецк. Аня полноправно устроилась у Димы на коленях, стиснула его в объятиях и время от времени настойчиво лезла целоваться. В машине играла "Cave", группы "Bleib modern". Все тоскливо смотрели сквозь мокрые стёкла на серые дорожки парка. Деревья покачивались и шелестели листвой. Вокруг не было ни души. Виктор сделал музыку тише и повернулся к ребятам.

- Ну вот и всё! - сказал он - Отдых на природе закончился. Нас ждут суровые будни каменных джунглей... Я много где бывал, в разных странах, но должен вам сказать, что так душевно как дома, нигде не отдыхается... Так, чтобы с морем алкоголя, с шашлыками, с кострами, с мордобоем, с ментами...

- Можешь не рассказывать, всё это будет в нашем фильме... - напомнила Яна - Как только приедем домой, сразу начну монтировать. Залезу в ванну, с ноутом, и начну...

- Отлично! - кивнул Виктор - Я предлагаю в следующем году, всем вместе рвануть в Крым! Тем более, что он начал заново возрождаться и крымчанам не помешает наша моральная и финансовая поддержка...

- Точно! - подхватил Дима - Долой Ибицу! Даёшь отечественные курорты!

- Да! - согласился Виктор - Берите пример с меня! Пусть в следующем году, каждый из нас оставит в Крыму по две сотни тысяч!...

- Не, ребята, - покачала головой Яна - мне сразу столько баб одновременно не отмутузить!...

Все засмеялись. Виктор включил музыку погромче.

- Ну что, поехали? - спросил он оглядев ребят.

- Да, трогай помалу! - Дима махнул рукой.

- Как ехать? - улыбнулся Виктор.

- Включи навигатор, - сказал Дима - никто же не спит...

Машина с шорохом тронулась по дорожке парка.

-"Через двести метров поверните направо!" - раздался противный женский голос.

- Выключи эту тётку! - поморщился Дима - Лучше я сам, пальцем покажу!... Через двести метров поверни направо!...

Все засмеялись. Попетляв несколько минут по дорожкам парка, машина выехала на Приморское шоссе. Виктор специально поехал медленно и ребята вертели головами, с интересом разглядывая город. После крутого поворота налево, Сестрорецк остался позади, и машина набирая скорость понеслась в сторону Петербурга.

                ***