Немножко о депрессии

Иван Валерьев
Отчего у людей бывает депрессия?

Причин немало. Давайте немного поразмышляем хотя бы о трех из них.


Если у Вас депрессия от расставания с девушкой, то задайте себе эти четыре вопроса:

1. Сколько плюсов, если я забуду ее?

2. Как я буду страдать, если останусь рядом с ней?

3. Чего я лишусь, если буду цепляться за нее?

4. Если бы я жил идеальной жизнью, то стал ли бы так переживать из-за расставания?


Если же у Вас депрессия из-за болезни, то ответьте на эти вопросы:

1. Болеют ли люди вокруг меня или я один такой?

2. Насколько опасна моя болезнь?

3. Есть ли в мире люди страдающие сильнее меня?

4. Возможно ли мне выздороветь?

5. Что будет со мной, когда я умру? Есть ли Бог?


Если у Вас депрессия из-за потери работы:

1. Виноват ли я сам, что потерял работу?

2. Теряют ли и другие люди работу или только я один такой?

3. Есть ли вакансии в наше время или даже дворники теперь стали не нужны?

4. Что будет, если я позвоню работодателю?

5. Почему я до сих пор сижу на мягком месте?


Напишите их прямо сейчас на бумаге и постарайтесь, не кривя душой, ответить. Может быть, тогда Вам станет легче и все прояснится.