Сестрорецк стр. 10

Дмитрий Антошин
Вера допила вино и Додик поинтересовался, не хочет ли она ещё чего-нибудь.

- Нет, спасибо. Уже голова что-то кружится...

- Так, может, пойдём тогда, чего мучиться? Вроде, нормально посидели...

- Да, пожалуй пора...

Тут, из под стола высунулась голова Полины.

- Хочу сёку! - заявила она недовольно.

- А раньше ты чего молчала? - поинтересовалась Вера - Подойди к той тёте и предъяви ей свои требования... - Вера указала на девушку за стойкой.

Полина вылезла из под стола, обняла Дейла и пошла в указанном направлении. Она подошла к стойке и подняла голову вверх. Из за стойки высунулась голова девушки и нависла над Полиной. Девушка улыбнулась и приподняла бровь в ожидании заказа.

- Хочу сёку! - громко заявила Полина, и сидевшие рядом посетители кафе засмеялись.

Полина огляделась по сторонам, и довольная всеобщим вниманием громко повторила.

- Хочу сёку! Сёку! Сёку!

- Аполлинария, угомонись! - сказала ей Вера.

- Тебе какого? - спросила девушка - Апельсин, ананас, манго?

- Манго - махнула рукой Вера.

- Манга! - подтвердила Полина.

- Иди за столик, я сейчас принесу - сказала девушка и исчезла за стойкой.

В это время Додик заглянул под стол и начал изучать свои кроссовки.

- Она шнурки завязала на несколько узлов!... - расстроенно сообщил Додик.

- А ты бы хотел на бантики? - засмеялась Вера.

- Было бы неплохо... Мне их теперь ни за что не развязать. Тем более, после шестисот грамм коньяка... И тебе, кстати, тоже.

- Скажи спасибо что узлы не "морские", а то она может... - засмеялась Вера - Моё положение не лучше - сообщила она - Я сдуру влезла на шпильки, и теперь мне без увечий до номера точно не добраться...

Додик наклонился вниз, чтобы посмотреть на ноги Веры, но ударился лбом о край стола. За его спиной тут же раздался весёлый детский смех...

- Полина! Что смешного? - зашипела на неё Вера, пытаясь скрыть улыбку.

Додик оглянулся, потирая ушибленный лоб. Полина улыбалась во весь рот, с темнеющей прорехой между верхних зубов. Додик засмеялся. Девушка принесла сок. Полина вцепилась в стакан двумя руками и стала медленно пить, выпучив глаза.

- Посчитайте нас, - кивнул девушке Додик - мы уходим.

- Раз, два, три!... - пошутила девушка, наверное в стотысячный раз и удалилась довольная собой.

Полина поставила стакан на стол.

- Лас, два, тли! - на всякий случай перепроверила она результат, тыкая пальцем в себя, Веру и Додика.

- Полина, допивай и пойдём! - устало сказала Вера - Мама выпила, она хочет в душ и баиньки...

- Ибаиньки! - согласилась Полина.

Вера прыснула и покосилась на Додика, но он ничего не слышал. Додик сидел в глубокой задумчивости. Вскоре, в его взгляде появилась решимость и он неуклюже наклонился под стол. Там, он несколько секунд кряхтел и сопел, и наконец предъявил Вере свои белые кроссовки, подняв их за связанные вместе шнурки. На его лице сияла торжествующая улыбка.

- Всё гениальное - просто!... - сообщил он, довольный своей сообразительностью.

Вера заглянула под стол и увидела, что Додик шевелит пальцами в белых спортивных носках. Вера радостно скинула туфли и, в свою очередь, предъявила их Додику, высоко подняв их над головой. Додик одобрительно кивнул и показал ей большой палец (руки). Тут подошла остроумная девушка, положила на стол коричневую папку со счётом и собралась уходить. Додик её придержал, посмотрел на чек, и порывшись в кармане, положил в папку две крупные купюры.

- Забирайте, там с чаевыми... - сообщил он.

Девушка кивнула и взяв папку, удалилась за свою стойку. Полина допила сок и отдувалась вращая глазами.

- Ну всё, пошли? - спросила Вера.

- Посли! - кивнула Полина.

Они поднялись, со скрежетом отодвигая стулья и вышли из кафе.

- Как здесь хорошо! - улыбнулась Вера, ступая на песок босыми ногами и потягиваясь.

В каждой руке она держала по туфле.

- Посмотрите, какой закат! - указала она туфлей на багровое небо.

Додик шел рядом, держа кроссовки за шнурки. Полина плелась позади, в обнимку с Дейлом. Она посмотрела на Веру и Додика, уселась на песок и стала расстёгивать
свои сандалии...


Виктор и Лиза неспеша шли по пляжу в сторону Солнечного, держась за руки. Виктор иногда пытался высвободить свою ладонь, но Лиза вцепилась в неё крепко, и только удивлённо поглядывала на Виктора, не понимая его маневров. Белый корпус санатория уже остался позади.

- А вон твой приятель - сказала Лиза, указывая на задний двор санатория - Продукты привёз...

Возле оранжевого фургона стоял экспедитор Хасик. Он безуспешно пытался затолкать в кабину какую-то огромную коробку.

- "Неликвидных" фруктов домой набрал, чёрт нерусский... - засмеялась Лиза - Хочешь, я заставлю его перед тобой извиниться?

- Не надо, - сказал Виктор - зачем мужика унижать? Они же все дико гордые... Просто скажи ему, чтобы больше к нам не лез. Я, честно говоря, уже подустал его колошматить каждый день... И так чуть руку не сломал об его морду, а у меня скоро важная игра... Кстати, ты что, из Питера сюда на работу ездишь?

- Ну да, а что такого? На машине ровно час пути.

- У тебя какая?

- Такая же, как и у тебя, только белая...

- Ого, да ты крутая! - улыбнулся Виктор.

- Стараюсь... - улыбнулась Лиза - Начальство предлагало мне съёмную квартиру в Сестрорецке, но я уж лучше потрачу час на дорогу, и дома расслаблюсь в джакузи...

Лиза подмигнула Виктору и стиснула его ладонь. Он опять попытался вырвать руку.

- Слушай, чего ты трепыхаешься? - удивилась Лиза - И вообще, какой-то ты странный стал... Что с тобой?

- Знаешь, я всё больше чувствую вину перед Яной за то, что я сделал... Блин, вот зачем я утром попёрся тебя провожать? Если бы я не пошёл, то тебе не удалось бы затащить меня в свой офис, и ничего бы не было, и чувство вины меня сейчас бы не угнетало...

- Бы, бы, бы... - передразнила Лиза - Это вообще-то невежливо, говорить девушке, что ты зря с ней переспал. Может, у неё тоже есть чувства... И чего ты разбубнился? Всё уже произошло и назад ничего не вернёшь...

- Да, но я, хотя бы, могу не повторять эту ошибку и больше не спать с тобой. Мне плохо внутренне, и я не хочу, чтобы было ещё хуже... И вообще, чувство вины отбивает всё желание... Кажется, я понял, что секс доставляет удовольствие только тогда, когда не надо притворяться, скрываться, всё время врать... Да, и желательно заниматься им с любимым человеком...

Виктор опять сделал попытку высвободить руку. Лиза покачала головой.

- Не понимаю, как наши волейболисты умудряются выигрывать матчи, если в командах есть такие нежные, ранимые и тонко чувствующие создания как ты?...

- Раньше, я таким не был - обиделся Виктор - Это всё Сестрорецк... Видно, здесь воздух какой-то особенный...

- Знаешь, Витюша, неудовлетворённая женщина, которая не получила своё, становится неадекватна в своих поступках и способна на всё...

- И что означает сие туманное замечание?

- А ты не боишься, что я пойду и расскажу о нас Яне?

- Ха, ты что, меня пугаешь?

- Допустим.

- То есть, ты хочешь, чтобы я, под воздействием шантажа, продолжил спать с тобой?...

- Вот именно.

- Слушай, у тебя гордость вообще есть? Или ты только влагалищем чувствуешь?

- Не твоё дело!

- Димка правильно сказал, что с твоими достоинствами, ты можешь заполучить любого мужика, которого захочешь. Нафига тебе я?

- Вот я и хочу заполучить того, кого хочу...

- Знаешь, Лиза, когда на меня пытаются давить, я сразу начинаю сопротивляться. Рефлекс такой. Так что, не советую...

- Ха, теперь ты мне угрожаешь? - засмеялась Лиза.

- Нет, ну что ты, зачем мне угрожать хрупкой женщине? Я просто предупреждаю, чтобы ты не наделала глупостей, за которые потом придется ответить...

- Смотри, у нас почти одинаковые тачки, значит мы почти одинаково крутые, вот и посмотрим, кто всё-таки более крутой...

- Слушай, мне надоел этот тупой разговор. Когда за бабу начинает думать её вагина, с ней становится скучно... Пока!

Виктор несильно нажал большим пальцем на кисть Лизы и она, морщась от боли, выдернула руку. Виктор сунул руки в карманы джинсов, развернулся и пошёл в направлении гостиницы. Когда Виктор вернулся в номер, оказалось, что Яна еще никуда не ушла. Она лежала на кровати подперев щёку рукой и смотрела в экран телефона.

- А ты чего здесь? - удивился Виктор.

- Димка с Аней не хотят никуда идти, а одной мне скучно. Им, видите ли, не до меня! Они теперь целыми днями запираются в номере и телебунькаются как кролики... Прям, даже завидно!... А ты чего так быстро вернулся? - удивилась Яна, в свою очередь - Где Лиза?

- Забудь про Лизу. Ничего не получится. Она какая-то озабоченная... Ещё даже вечер не наступил, а она уже начала прыгать на меня, прямо на пляже, хватать за все места... Я еле вырвался. Так что, на три дня это точно не растянуть... Я сразу тебе сказал, что это плохая идея. В общем, я завязываю играть в эти дурацкие игры.

- А как же Димка с Аней?

- Да ничего с ними не сделается! Чем она может им помешать? Сама же говоришь, что они в номере безвылазно сидят. Им даже полезно будет проверить свою любовь на соблазны, если Лиза, вдруг, что-нибудь коварное замутит... А я хочу с тобой побыть! Давай, собирайся, пойдём в баре посидим.

- Но учти, - улыбнулась Яна - я выпью и начну показывать стриптиз...

- Ну, если под моим присмотром, то можно... Тебе всё можно... - Виктор поцеловал Яну в щёчку и нежно погладил по голове.

- Слушай, Витька, - оживилась Яна - раз уж наша совместная жизнь не разнообразится, поскольку ты отказываешься мутить с Лизой, тогда может мы сегодня напьёмся и попробуем что-то новое в сексе?

- Что именно? - насторожился Виктор.

- Ну не знаю. БДСМ, там, извращения всякие, или ещё что-нибудь... - Яна вопросительно захлопала глазками. 

- Все девки, как с ума посходили с этим БДСМ, после этого дурацкого фильма... Как его там?... Пятьдесят оттенков серого? Ладно, давай попробуем... Только, тогда надо выпить побольше... Вот чувствую, что добром это не кончится...


Додик проснулся в девять часов вечера. Он открыл глаза и увидел перед собой светлые волосы Веры. Она лежала в голубом платье, повернувшись к стене и мерно посапывала. Додик поднял голову, огляделся и понял, что находится в номере Веры. Он медленно повернулся на другой бок и тут же встретился взглядом с Полиной... Полина стояла рядом с кроватью и не мигая смотрела на Додика, с довольно хмурым выражением лица... Додик похолодел. Голова Полины находилась на одном уровне с головой Додика, лежащей на подушке, поэтому они несколько секунд смотрели друг другу прямо в глаза. Додик зажмурился и стал медленно отворачиваться. Он начал легонько теребить Веру за плечо. Вера застонала, повернулась и обняла Додика, уткнувшись губами в его щеку. У Додика по спине побежали приятные мурашки, но он взял себя в руки и зашептал:

- Вера, проснись, Полина здесь...

- Ну и что? - сонно пробурчала Вера.

- Она стоит за моей спиной и смотрит на нас...

В голосе Додика слышались испуг и недоумение. Вера неохотно подняла голову и выглянула из за его плеча.

- Полиночка, иди к маме! - сказала Вера и рухнула обратно.

Полина тут же стала карабкаться через Додика, больно тыкаясь коленками ему в бок. Додик два раза ойкнул. Полина преодолела все препятствия, плюхнулась в промежуток между стеной и Верой, и выглянув из за её плеча, опять не мигая уставилась на Додика.

- Она опять смотрит... - прошептал Додик.

- Пусть смотрит, - улыбнулась Вера - за погляд денег не берут...

- Стремно как-то... - шептал Додик, прячась за Веру - У неё такой взгляд, как будто она меня в чём-то подозревает...

- Успокойся, - захихикала Вера - ты ещё ничего не сделал...

Вера подняла руку и посмотрела на часы.

- Ужин пропустили, и пить так хочется...

- Не беда! - радостно сообщил Додик, поняв, что есть возможность на время скрыться из под надзора Полины - У меня полный холодильник еды! Минералка даже есть. Сейчас притащу! Заодно и шнурки с кроссовок срежу, а то их уже не развязать...

Он встал с кровати и огляделся. Номер оказался двухместным и у другой стены стояла вторая кровать. На ней всё было перевёрнуто. В центре кровати сидел Дейл, а вокруг него лежали четыре куклы, разной наружности. Ближе всех к Дейлу лежала кукла в голубом платье, которое было задрано ей на голову... Додик тяжело вздохнул, покачал головой, поднял с пола кроссовки и вышел из номера, прикрыв за собой дверь. Номер Веры был так же на шестом этаже, но в другом конце коридора, за поворотом, и окно его выходило не на залив, а в направлении Петербурга. Додик поплёлся к себе, шлёпая по полу босыми ногами. Носки он так и не нашел... Видимо, снял их на автопилоте, когда ложился в Верину кровать. Ани в номере не было, а ее кровать была заправлена, наверное Аня зависала где-то с Димкой. Додик достал ножницы и срезал шнурки с кроссовок. Затем, он вымыл руки, сполоснул лицо под холодной водой и стал копаться в холодильнике, выкладывая на стол свои запасы. Он нашёл пакет и стал складывать туда минералку, Анины круасаны в герметичных упаковках, зефир и мармелад для Полины, колбасу и сыр для них с Верой. Немного подумав, достал из морозилки упаковку пива. Затем позвонил Вере.

- Я тут кое-что к чаю собрал. У тебя нож и тарелки есть? Хорошо, уже иду.

Додик вошёл в номер Веры, шлёпая по полу кроссовками без шнурков. Полина уже была переодета в розовую пижаму в цветочках. Вера тоже сменила платье на майку и шорты. Додик отдал ей минералку и стал выкладывать на стол продукты.

- Ого, какой ты хозяйственный! - удивилась Вера, наливая минералку в стакан.

- Я не хозяйственный, а запасливый - уточнил Додик - Надо же как-то поддерживать себя в форме...

- Это и есть хозяйственность - улыбнулась Вера - Вон там чайник, налей в него водички.

Через десять минут они сидели за столом и пили чай с круасанами. Полина уже наелась сладостей, она положила подбородок на край стола и сонно наблюдала за взрослыми. За каждой щекой у неё лежало по мармеладине. Полине было лень жевать и она ждала когда мармелад сам растает во рту...

- А это - под бутеры - сказал Додик, доставая из пакета пиво - Будешь?

- Только подумала, что было бы неплохо хлебнуть холодного пивасика...

- Я предвижу твои желания!...

- Апа, тебе спать не пора? - покосилась Вера на Полину.

- Не пола... - сказала Полина, еле ворочая языком от усталости.

- Аполлинария! Писать и спать!
 
- Неа...

- Ну хорошо, - согласилась Вера, тяжело вздохнув - ты уже большая и тебе спать ещё рано, но Дейлу-то давно пора спать... Ты его уложи, а сама можешь не спать, просто рядом с ним полежи, чтобы ему не было скучно...

Полина кивнула, сползла со стула, залезла на свою кровать, и стала возиться с Дейлом, укладывая его спать.

- Гениально! - восхитился Додик - Макаренко отдыхает!

- А то! - улыбнулась Вера - Её по-другому не уложить. Каждый раз с великими боями...

- Апа?

- Ну, Полина, Аполлинария, Апа...

- А, понятно... Вообще-то, по-моему, полное имя у Полин не Аполлинария, а Прасковья... Слушай, может мы тогда на балконе посидим, чтобы ей не мешать? Я кресла туда перетащу...

- Не надо, - зашептала Вера наклонившись к Додику - если она уснёт, то тут можно хоть дискотеку устраивать, она всё равно не проснётся...

- А почему Прасковья всегда во всем розовом?

- Ну, это же девочковая классика! - засмеялась Вера - Розовый цвет, пони, единороги, все дела... Ты не поверишь, но я лет до шестнадцати тоже обожала розовый цвет, а потом повзрослела... Вернее, стала дурковать... Сначала был какой-то полурэперский пацанский стиль, с широкими штанами, огромными кроссами, тишетками с дикими надписями, толстыми цепями... Потом стала одеваться в какой-то полувоенный мешковатый хлам, цвета хакки... Потом пришла очередь готики, всё черное, мрачное, черные губы и ногти, глаза обведены черным, как у енота... Страшно вспомнить! Ну, а потом, к счастью, вернулась к женственности, в коей до сих пор и пребываю... Ну, давай по пивасику?

- Конечно!

- Наливай!


Через полчаса Вера и Додик перебрались на кровать и сидели со стаканами в руках, удобно  устроившись на подушках, прислоненных к стене. В комнате был романтический полумрак. Чтобы не мешать Полине спать, Вера включила неяркую настольную лампу, распространяющую интимный приглушенный свет. В телефоне негромко звучал чилаут. Полина спала поверх одеяла, отвернувшись к стенке. Её голова лежала на кровати, а подушку Полина обнимала руками и ногами. Дейл спал в обнимку с куклой в голубом платье, которое было по-прежнему задрано ей на голову. Три остальные претендентки на плюшевое сердце Дейла, благополучно отсеялись, и теперь лежали в ногах Полины, не питая на свой счёт никаких иллюзий... Вера и Додик выпили уже по две банки пива. Они старались говорить шёпотом, но то и дело повышали голос, после чего закрывали друг другу рты ладонями и хихикали. Вера раскраснелась и теребила майку на груди, пытаясь ей обмахиваться. Додик встал и открыл дверь балкона. В номер стал просачиваться свежий воздух с запахом хвои и моря. Полина во сне тихонько хрюкнула и потёрла подошвой одной ступни о подъём другой. Додик накрыл её углом одеяла и вернулся на диван. Он наполнил стаканы и они с Верой тихо чокнулись.

- Слушай, твои друзья здесь парами, а ты почему один? - спросила Вера и с интересом посмотрела на Додика - Давай, колись, я же тебе рассказала о себе, о разводе, о Полине...

- Ну, я ещё даже не женат и, тем более, не разведён, так что рассказывать нечего...

- А почему ты не женат?

- А это уже у вас, женщин, надо спрашивать, почему вы от меня шарахаетесь, а западаете на таких как Витька с Димкой...

- Димка, это который невысокий крепыш?

- Угу.

- Ничего такой, симпатичный...

- Во, я же говорил!... Теперь и ты туда же...

- Нет, ты тоже ничего...

- И на том спасибо! - проворчал Додик недовольно.

- Я серьёзно, ты мне нравишься...

- С чего вдруг?

- Не знаю. Увидела тебя днём с разбитым лицом и что-то внутри защекотало...

- Нет, женщин понять невозможно! - Додик помотал головой и осушил стакан - Не стоит даже пытаться... Я тут целый день мазался лечебной грязью, пытался удалить следы вчерашнего побоища, чтобы предстать пред тобою во всей красе, а оказалось, что всё зря... Тебя что, возбуждает моё разбитое лицо? По-моему, в этом есть доля садизма...

- Возможно... А ещё, доля мазохизма... - Вера загадочно улыбнулась и потеребила щёку Додика, зажав её между пальцев.

Додик опасливо отстранился.

- Так вот в кого Полина такая кровожадная...

- Ты о чём? - не поняла Вера.

- Ну, по-моему, ей тоже нравится, когда людям больно... Сначала, она смеялась над моей разбитой мордой, когда я снял очки возле кабинета врача, а потом, заливалась смехом, когда я долбанулся башкой об стол, в кафе...

Вера прыснула и зажала себе рот, чтобы не рассмеяться громко.

- Ну вот! - вздохнул Додик - Мать - вся в дочь...

- Да ладно, это мы с ней - любя... А вы когда уезжаете?

- Дня через три. Я точно не помню. А вы когда?

- Через неделю.

- Ого, ещё так долго... Ну, как приедете в Питер, заходите в гости. Я так понимаю, мы живём в шаговой доступности друг от друга. По крайней мере, Юсуповский сад виден у меня из окон...

- А у меня Фонтанка... Да, давай будем ходить друг к другу в гости.

- А ты одна живёшь? Ну, в смысле, вы вдвоём с Полиной?

- Да, вдвоём...

- Тогда, лучше я к вам... Я-то с родителями живу... И Анька ещё, вечно рядом крутится... Если вы с Полиной ко мне придёте, они с меня потом не слезут. Начнутся всякие шуточки и подколы на этот счёт, а потом занудные разговоры о том, что мне пора жениться и давно уже съехать от бедных родителей, которые хотят от нас с Анькой отдохнуть...

- А тебе сколько лет?

- Двадцать шесть.

- Мне тоже. Значит, ты девчонок домой не водишь?

- Последний раз, года два назад привёл, и всё было именно так, как я рассказал... С тех пор не вожу...

- Ты хочешь сказать, что у тебя уже два года не было, эээ...- Вера сделала  неопределённый таинственный жест руками.

- Ну, в общем, да... - Додик смущённо почесал ухо.

- Если честно, у меня примерно столько же... Даже больше...

- Да ладно! - не поверил Додик - Ты такая красивая!...

- Я всё время с Полиной - Вера невесело ухмыльнулась - А у мужчин, вид женщины с ребёнком, похоже, напрочь отбивает все желания...

- У тебя ноги красивые... - сказал вдруг Додик и почувствовал, как кружится голова.

- Спасибо. Я знаю. С детства танцами занимаюсь. На шпагат спокойно сажусь... Вот, хочу Полинку тоже на танцы отдать, а она на кикбоксинг просится... Слушай, можешь помассировать? - Вера отодвинулась и закинула голые ноги Додику на колени - После шпилек что-то болят...

- Кстати, а что ты делаешь в этом санатории? - спросил Додик, охрипшим голосом.

Он массировал её тёплые ступни и чувствовал как по спине бегут мурашки счастья.

- С лёгкими небольшие проблемы, хочу немного подлечиться. Заодно и Полину вывезла на природу, чтобы летом в городе не сидела. Так что, всё удачно совпало. Тебя ещё встретила... - Вера посмотрела на Додика томным взглядом и провела рукой по волосам.

- Это тоже удачно? - тихо спросил Додик и отпустил её ступни, чувствуя, что сейчас последует поцелуй...

- Конечно удачно, ведь у нас обоих давно не было... Вот этого... - Вера притянула к себе Додика и стала его целовать. Додику было очень приятно, и одновременно очень больно, так как Вера держала его за лицо своими длинными пальцами, положив их прямо на синяки и ссадины... Не выдержав боли Додик застонал. Приняв его стоны за неземную страсть, Вера повалила Додика на кровать, села на него сверху и стала снимать с себя майку...

                День пятый.

Утром, Додик проснулся раньше Веры и некоторое время с улыбкой её разглядывал. Затем он тревожно обернулся, чтобы узнать, не стоит ли за его спиной Полина, и не смотрит ли на него осуждающим взглядом... К счастью, Полина ещё спала, всё так же обняв подушку, но уже на другом боку. Додик повернулся к Вере и стал целовать её голые плечи. Вера проснулась, с улыбкой посмотрела на Додика приподняв бровь, и они тут же стали возиться под одеялом, покрывая друг друга поцелуями... Минут через двадцать, они лежали рядом, молча разглядывая потолок.

- Знаешь, - сказал наконец Додик - когда этого долго нет, то начинаешь сомневаться, что оно вообще когда-нибудь ещё случится... Переживаешь о том, что забыл, как всё это делается, как знакомиться, как ухаживать и так далее... А потом, получается как с велосипедом, если раньше умел кататься, то уже никогда не потеряешь навыков...

- Я тоже об этом думала. Большие перерывы вселяют неуверенность, но потом оказывается, что всё не так уж страшно... Правда?

- Да, потом оказывается, что всё прекрасно, и даже лучше, чем было раньше... И такая радость начинает разрывать...

- Точно! И ощущение счастья! - Вера посмотрела на часы - Ого, время-то уже сколько... Скоро Полинка проснётся. Ты собирайся потихоньку, не надо чтобы она нас в кровати голышом увидела... Давай позже созвонимся. Ты на пляж идти не передумал?

- Нет, всё в силе.

- Хорошо. Мне, просто, до этого ещё на процедуры надо сходить, а часов в двенадцать я тебе позвоню.

- Отлично, договорились! - Додик поцеловал Веру и стал одеваться, стараясь не шуметь. Перед уходом он не сдержался и хихикая взял с Полининой кровати куклу в голубом платье. Давясь от смеха, Додик положил куклу на живот, согнул ей ноги, чтобы задралась попка, и сверху пристроил Дейла, который всё ещё был без одежды... Любуясь делом своих рук, Додик едва сдерживался и закрывал рот ладонью. Вера улыбнулась, покачала головой и постучала ладонью себе по лбу.

- А интеллектом-то ты не намного превосходишь Полину... - прошептала она и замахала рукой, чтобы Додик поторапливался.

Додик положил Дейла и куклу в прежнюю позицию и хихикая вышел, тихо прикрыв за собой дверь. Ани в номере по-прежнему не было, видимо она окончательно переселилась к Димке. Додик с улыбкой рухнул на кровать. Его переполняла радость.

                Тайные мысли участников поездки. Додик.

"Как мало человеку надо, чтобы чувствовать себя счастливым. Просто знать, что ты нужен, что к тебе относятся по-доброму, что ты не одинок. Ну, и конечно ночь, проведенная с прекрасной девушкой, усилила это ощущение счастья. Тем более, после двух лет полного одиночества. То есть, существуют близкие и друзья, но в конечном итоге все заняты своими проблемами и делами, и по большому счёту, никому до меня нет дела... Два года один!... И после этого, вдруг, чудесное знакомство с Верой! Всё-таки жизнь, в последний момент, когда ты уже на грани отчаяния, всегда даёт тебе шанс... Ну, или почти всегда... Теперь, самое страшное, опять остаться одному. Тогда, следующего шанса можно вообще не дождаться... Неужели, мы с Верой не сможем быть вместе? То есть, не так. Неужели, мы с Верой СМОЖЕМ быть вместе?... А почему бы и нет? Всё складывается удачно! Родители долго нудели, чтобы я женился, и тут, вдруг, я встречаю прекрасную девушку, и мы проводим вместе прекрасную ночь. Почему бы нам не пожениться? Вера давно одна, я тоже... Чего ещё нам ждать? Каких принцев и принцесс на белых конях?... К тому же, у Веры уже есть дочка. Ха-ха, готовый ребёнок! То есть, самый тяжёлый период, связанный с беременностью и годами бессонных ночей, уже прошёл, так что, из-за этого, мы уж точно не расстанемся, как рассталась Вера с первым мужем... Полина, конечно, очень странная девочка, но милая и забавная. Я уверен, что мы с ней отлично поладим. А если захотим, мы с Верой всегда можем заделать Полине братика или сестрёнку... Теперь главное не потерять Веру, а для этого надо приложить усилия. Собственно, чего я удивляюсь, что был так долго один?... Человек всегда сам виноват в своих проблемах! Я целыми днями жрал гамбургеры и при этом хотел нравиться девчонкам... Жирный ботан на выданье... И как это Вера захотела заняться со мной сексом? Непонятно... Видимо, свою роль сыграл алкоголь и долгое воздержание... Ах да, и ещё моё разбитое лицо... Теперь надо срочно заняться спортом! Сбросить жир и, по возможности, накачать мышцы. Все друзья ходят в зал! Даже Димка пошёл на йогу, чтобы пялиться на упругие женские задницы... Даже Анька ходит на фитнес, хотя ей-то уж, казалось бы, улучшать нечего... Не говоря уже про Витьку с Янкой! Эти вообще, задвинуты на спорте, как одержимые... Витька, помимо волейбола, еще и качается и занимается боксом, Янка, помимо фитнеса, еще и на муай-тай ходит, ногами там махает... Теперь настал и мой черёд! Ботаник - качок, это будет круто!..."

Додик взял телефон и набрал номер Виктора.

- Витька, привет! Чем занят?

- Да так, играем тут с Янкой в доктора...

- Где медицинский полис, скотина!?... - раздался вопль Яны - Я тебе сейчас этот градусник в ж*пу засуну!... На колени, негодяй!...

- Понятно... - ухмыльнулся Додик - Слушай, Витька, ты можешь набросать мне подробный план тренировок и диеты, чтобы убрать жир и накачать мышцы?

- Тебе прямо сейчас приспичило?... Я тут, вообще-то, немного занят...

- Да нет, не сейчас, я в принципе спрашиваю. Хочу заняться спортом, когда в Питер вернемся.

- Вот это по-нашему! - одобрил Виктор - Я же говорил, что Сестрорецк меняет людей...

- Чего там? - раздался недовольный голос Яны.

- Додик решил заняться спортом! - пояснил Виктор.

- Давно пора!... - проворчала Яна.

- Вот и я говорю! Долой жиробаса Додика! Даёшь крутого ботана Додика!...

- Хватит болтать! - прервала его Яна - Ползи сюда, жалкий кусок дерьма! Снимай со своей госпожи туфли и целуй госпоже ноги!...

- Слушай, Додик, - Виктор перешёл на шёпот - а может прямо сейчас устроим пробежку по парку? Чего тянуть до Питера?...

- Я те щас побегаю, дрянь такая! - завопила Яна - Лижи пальцы!...

- Ладно, Додик, мне пора... - поспешно сказал Виктор, но его перебил голос Яны.

- Как меня зовут?

- Госпожа ВагИна!... - пропищал Виктор - Додик, прощай!... - раздался его приглушенный вопль и связь прервалась...

- Развлекаются... - усмехнулся Додик и снова погрузился в мысли о будущей семейной жизни.