Сестрорецк стр. 8

Дмитрий Антошин
Додик сидел в пустынном коридоре перед процедурным кабинетом. Он ждал когда освободится его врач. В конце коридора показались силуэты женщины и ребёнка. По мере их приближения, Додиком всё больше овладевала тревога. Зловещие предчувствия его не обманули. К кабинету подошла Полина, его злой гений, в сопровождении ее мамы. Полина была одета в розовую футболку и розовые шортики. Она держала в руках Дейла, одетого в полосатое мексиканское пончо. Увидев Додика, девочка нахмурилась и ещё крепче обняла игрушку. Мама Полины узнала Додика и поздоровалась.

- Вы тоже на грязь? А мне вот, Полиночку не с кем оставить, таскаю её, бедную, с собой на все процедуры. Меня зовут Вера - девушка была примерно одного с Додиком возраста.

- Додик - немного смущённо выговорил он, косясь на Полину. Аполлинария хихикнула и мрачно улыбнулась, показав прореху от двух отсутствующих передних верхних зубов.

- Ничего смешного!... - сказала ей Вера укоризненно - Хорошее имя. Додик.

Полина снова хихикнула. Додик тоже криво ухмыльнулся.

- А вы уже были на грязи? - спросила Вера.

- Нет, сегодня первый раз. Вот, решил немного подлечиться...

Додик, привычным расслабленным движением снял очки.

- Ой, кто это вас так?!... - ужаснулась Вера.

- Да пустяки! Напали какие-то черти, пришлось им навалять...

- Кошмар какой! Уж здесь-то, казалось бы, так тихо, и всё равно кто-то на людей нападает... - Вера покачала головой.

Полина, с интересом разглядывала побитое лицо Додика и улыбалась, видимо её веселило чужое страдание. Вера встала и подошла к двери кабинета.

- Я пойду узнаю, может быть они двоих сразу смогут принять. Не хочется сидеть здесь полдня. Посмотрите пожалуйста за Полиной. Я быстро.

Додик трусливо кивнул.

- Да вы не бойтесь, она девочка смирная...

Лицо Додика выразило сильное сомнение на этот счёт... Вера постучала в дверь и скрылась в кабинете. Додик и Полина остались сидеть на диванах, уставившись друг на друга. Полина задумчиво теребила бурундука.

- Ну что, маленькая проказница, - наконец улыбнулся Додик - мы ведь не расскажем твоей маме как ты пыталась меня закопать живьём?...

Полина отрицательно помотала головой.

- А зубы где потеряла, красавица? Сами выпали или доктор вытащил?

Полина пожала плечами и стала разглядывать лампу на потолке.

- А ты, я вижу, не очень разговорчивая девочка, да?

Полина утвердительно кивнула и стала сосредоточенно ковырять пальцем в ухе у Дейла, давая понять, что разговор окончен... Из кабинета вышла Вера.

- Ну как, живы? - улыбнулась она - Я же говорила, ничего страшного... Вы Беспросветов?

- Это уж точно, совершенно без просветов... - подтвердил Додик вздохнув.

- Тогда идите, вас вызывали. А мы - следующие...

Пожилая докторша долго причитала над побитым лицом Додика, так что он не удержался и наврал ей с три короба... Он сочинил целую историю о том, как прогуливаясь ночью вдоль берега, спас прекрасную девушку-нудистку от трёх негодяев, пытавшихся её изнасиловать в кабинке для переодевания... Лёжа на кушетке, обмазанный лечебной грязью, Додик осторожно помахивал руками и ногами, пытаясь показать докторше как ловко ему удалось расправиться с превосходящими силами противника. Она так вдохновилась героизмом Додика, что после процедуры подарила ему целую упаковку лечебной грязи, объяснив как правильно ей пользоваться.

- Через три дня всё заживет как на собаке... - заверила добрая женщина.

Додик поблагодарил ее за заботу, взял тяжелую упаковку и вышел из кабинета. Вера сидела на диване одна, уставившись в экран телефона. Полина носилась по коридору, играя с Дейлом в какую-то игру.

- Долго вы... - сказала Вера и махнула рукой Полине, подзывая её к себе.

- Ну так, меня пока всего грязью обмажешь - полдня пройдёт... Вера, я хотел предложить. Давайте завтра позагораем вместе, втроём, если вы не заняты.

- А как же ваши друзья?

- Да они теперь все по парам разбились, мне с ними скучно...

- Ну, давайте. Только мы рано встаём, Полина долго спать не любит...

- Я тоже не люблю долго в постели валяться - притворно кивнул Додик, который никогда не просыпался раньше десяти - Встаю чуть свет...

- Тогда записывайте номер, созвонимся.

К ним подошла Полина и устало рухнула на диван. Додик записал номер, попрощался с Верой, подмигнул Полине подбитым глазом, и удалился в прекрасном настроении.


Яна сидела в своём номере на кровати, в халате и с полотенцем завязанным на голове. Она была распаренная и красная после сауны. Тут раздался робкий стук в дверь и в номер покачиваясь вошёл Виктор.

- Ты что, озверел? - удивилась Яна - Чего стучишься в свой номер?

- Не знаю... - Виктор осовело смотрел в сторону.

- А чего такой зашуганный? Опять что-то натворил?...

- Ничего...

- Ты где вообще шатался весь день?

- Не помню...

- Понятно. От тебя вискарём несёт как от техасского рейнджера... Небось с Димкой где-то бухали?

Виктор утвердительно кивнул.

- Понятно... Съездили, блин, на Уральскую 75, в чудесное место... Ну и дураки, что с нами не пошли. Мы с Анькой так кайфанули! Сначала на массаже были, потом в ванне хвойной полежали, с пузыриками, потом в сауне посидели. Я три раза чуть не уснула... Сейчас бы ещё сексом заняться, для полного счастья, но сил уже нет... Да и у тебя, я вижу, тоже... Раздевайся, ложись, тебе надо поспать.

Когда Виктор проснулся, его сразу одолели недобрые предчувствия... Яна сидела рядом и как-то строго, "по-матерински" на него смотрела. Виктор подтянул одеяло до подбородка. Противный холодок пробежал у него по спине. Яна задумчиво погладила его по голове и негромко сказала:

- Виктор, нам нужно поговорить...

- Ты чего мать, озверела? - нервно ухмыльнулся он - Какой я тебе "Виктор"?

- Виктор, я серьёзно... нахмурилась Яна.

 - Ну, говори... Чего там у тебя случилось?...

- Скажи, тебе нравится Елизавета?

Виктор перестал ухмыляться, на всякий случай немного отодвинулся и посмотрел по сторонам в поисках тяжёлых предметов, которые так и не успел убрать... Мысли проносились в голове как падающие звёзды:

"Как она узнала про Лизу?! Было раннее утро, и кроме Димки нас никто не видел, а он не мог меня выдать... Может она его пытала?... Что делать? Если она всё знает, то отпираться бессмысленно, всё равно тяжких телесных повреждений не избежать... Может её чем-нибудь легонько оглушить и связать? Пока её найдут, я буду уже на финской границе... Загранпаспорт у меня с собой... А может кинуться ей в ноги и каяться, молить о пощаде? Наврать, что секс с Лизой мне не понравился? Блин, что говорить??? Я молчу уже секунды три..."

- Что это с тобой?... - удивилась Яна - У тебя лицо какое-то глупое сделалось... Чего молчишь-то?

Виктор начал потихоньку приходить в себя.

- Эээ... я не совсем понял вопрос, дорогая - сказал он осторожно - Ты имеешь ввиду менеджера Елизавету, которая здесь работает?

- А у тебя что, много знакомых Елизавет?

- Нет, только она... брякнул Виктор не подумав, и его сразу бросило в жар - То есть, я хотел сказать, что... - начал лепетать он растерянно.

- Ладно, неважно - перебила Яна - Дело вот в чём. Димка теперь с Аней, так?

- Так... - кивнул Виктор ничего не понимая и думая, что Яна специально сбивает его с толку, чтобы заманить в какую-то дьявольскую ловушку...

- А Лиза - его бывшая женщина, и про Аню она ещё не знает... - продолжила Яна строить свои козни - У неё на Димку свои виды, так?

- Так... - Виктор почувствовал как от страха слабеют ноги.

- Так вот. Нам здесь осталось отдыхать три дня. На это время мы должны нейтрализовать Елизавету, чтобы она не лезла к Димке, и не испортила его отношения с Аней. Понятно?

- Понятно... - Виктору вспомнились картины из детства: Маленький Витя весело бежит по зелёному лугу и неожиданно падает лицом в огромную коровью лепёшку... Бабушка отмывает его в жестяном корыте, на улице, чтобы не пачкать дом, и вопли маленького Вити разносятся на всю округу...

- Ты вообще слушаешь меня? - раздался сквозь пелену воспоминаний голос Яны.

- Да, да... - устало ответил Виктор, смирившись со своей участью.

- Так вот. Елизавету должен охмурить другой мужик, чтобы она на него запала и забыла про Димку...

- Ха! - слабо усмехнулся Виктор - Где ты найдешь такого кретина, который будет заниматься этой фигней?...

- Да что у тебя с башкой творится?! Этим кретином будешь ты! Неужели не понятно?... Надо было не бухать где-то втихаря, а идти с нами в сауну! Знаешь как мозги прочищает?... Короче, ты пойдёшь и охмуришь Елизавету, чтобы она в эти три дня больше  ни о чём думать не могла...

- Кто? Я?... - Виктор совсем перестал понимать происходящее. Ему вдруг резко поплохело. Он чувствовал, что сейчас грохнется в обморок от напряжения, чего с ним раньше никогда не случалось. Виктор подумал, что это стало бы желанным избавлением от изощрённой пытки, придуманной этой ужасной женщиной...

- Ну да, ты! - бодро кивнула Яна - А кто ещё? Не Додика же на неё натравливать!... Ты его рожу, после драки, видел? К тому же, мы убьём сразу двух зайцев!...

- Каких зайцев? - совсем ослаб Виктор.

- Ты сам вчера говорил, что нам нужно что-то менять в отношениях, что тебе хочется новых эмоций. Вот начнёшь ухаживать за Лизой и будут тебе новые эмоции!...

- Ты что, серьёзно? - спросил Виктор, только сейчас начав наконец что-то понимать и решив пока отложить обморок...

- Ну естественно серьёзно! Такими вещами не шутят...

- Не понимаю, а тебе-то зачем это надо?...

- Я же только что сказала! Помимо того, что это поможет моим друзьям, это еще будет отличным началом в обновлении наших с тобой отношений! Представь, какой кайф!: Твоя девушка разрешает тебе замутить с другой тётенькой, практически на её глазах... Это должно тебя дико возбуждать! И мне тоже нервы пощекочет... Считай, что это такая ролевая игра...

- Охренеть можно! - поразился Виктор - Какие безумные мысли тебе в голову приходят!...

- Беру пример с тебя! Это не безумнее, чем твоя идея срочно завести ребёнка...

- А что мне делать-то надо будет? - спросил Виктор, всё ещё не веря в происходящее.

- Всё что хочешь! Кроме секса, разумеется... пояснила Яна - Вспомни юность, поройся в пыльных закромах памяти, у тебя же богатый опыт по части женского обольщения... Для нас главное, чтобы она в ближайшие три дня больше ни о чём думать не могла...

- Это я понял. А чего это вдруг - "всё, кроме секса"?... - рискованно пошутил Виктор, и тут же осёкся, наткнувшись на тяжёлый взгляд Яны...

- Дорогой, ты ведь знаешь, если что-то пойдёт не так, ты до конца жизни будешь писать сидя и разговаривать фальцетом... - Яна изобразила двумя пальцами стригущие ножницы...

- Ну, и ради чего, спрашивается, мне рисковать своими причиндалами?... Ради Димки с Анькой? Это же смешно!

- А ты не рискуй... - посоветовала Яна - Веди себя прилично, и всё будет хорошо...

- А если эта Лиза сама на меня набросится?...

- Ничего, как-нибудь трусами отмахаешься! Просто оттягивай этот момент, как можно дольше... Нам всего три дня тут отдыхать осталось. В крайнем случае, если дело зайдет слишком далеко, просто скажешь ей, что мы её тупо развели, и всё...

- Но это разобьёт сердце бедной девушки... - улыбнулся Виктор.

- Не волнуйся за нее, такая шикарная тётя - без мужика не останется...

- Ну хорошо, давай проясним ситуацию... - Виктор стал загибать пальцы - Секс - нельзя, целоваться - нельзя, тискать ее - тоже, как я понимаю, нельзя... Ну, а за ручки-то, хотя бы, держаться можно?...

- За ручки - можно! Иначе Лизу насторожит, что ты от неё шугаешься...

- Ну, что ж, инструкции я получил! Пошёл охмурять! - Виктор сделал попытку подняться с кровати.

- Куда?! - возмутилась Яна - В порядке очереди!... Сначала, ты должен ублажить будущую законную супругу и мать твоих детей, а уж потом - кого попало... Я и так целый час ждала пока ты выспишься... Гляди, как резво подорвался!...

- Просто я ответственно подхожу к делу...

- Ну, к такому делу - конечно, а вот для дома что-то полезное сделать, тебя не заставишь...


Через час, Виктор вышел из номера, оставив улыбающуюся Яну нежиться в кровати. Он спустился на первый этаж и стал разыскивать офис Елизаветы. Наконец он нашёл дверь с табличкой:

                Коршун Елизавета Дмитриевна
                Главный менеджер

Виктор постучал в дверь и секунду помедлив, вошёл в офис Елизаветы. Она сидела за компьютерным столом возле окна и подписывала какие-то бумаги, которые ей подсовывала незнакомая девица в сером брючном костюме. Увидев Виктора Лиза не смутилась и сказала бархатным голосом:

- Виктор Борисович, простите, вы не могли бы подождать две минутки? У меня сейчас как раз будет перерыв и мы с вами всё обсудим в спокойной обстановке.

Виктор важно кивнул и пятясь задом вышел обратно в коридор, прикрыв за собой дверь. Он услышал, как Лиза говорит девице:

- Наш новый деловой партнёр! Очень перспективный...

Виктор ухмыльнулся и стал степенно прохаживаться по коридору. Минут через пять, из кабинета бодро выбежала деваха, кивнула Виктору и унеслась шурша бумагами. За ней вышла Лиза. Она закрыла дверь кабинета на ключ и улыбнулась Виктору.

- Пойдем, прогуляемся до пляжа, в кафешке посидим. У меня действительно перерыв...

- Полетели, Коршун!... - засмеялся Виктор и спросил - А откуда ты знаешь, что я "Борисович"?
 
- Ну, вы же свои данные оставляли, вот я и глянула краем глаза... Ты не думай, я тебя еще в день приезда заприметила... Такого трудно не заметить... - улыбнулась Лиза - А чего у тебя глаза так блестят? Сексом сейчас занимался?...

- Вообще-то да... А как ты узнала?

- Везёт... - вздохнула Лиза - Хорошо, когда постоянный партнёр есть...

Они прошли по коридору, свернули направо и оказались в холле гостиницы. Когда они шли по холлу, Лиза незаметно для окружающих ущипнула Виктора за попу. Виктор судорожно огляделся, но обслуживающий персонал и отдыхающие не обращали на них никакого внимания.

- Соскучился? - улыбаясь спросила Лиза, когда они вышли в парк - Какой ты ненасытный... Я тоже до сих пор под впечатлением. Такого, у меня ещё не было...

Они пошли по каменной дорожке в сторону пляжа. Лиза посмотрела вверх, на балконы гостиницы.

- А ты не боишься, что нас вместе увидят твои друзья? - спросила она улыбаясь - И расскажут об этом твоей длинноногой подружке...

- Вот об этом я и хотел с тобой поговорить... - сказал Виктор немного смущённо - Моя длинноногая подружка в очередной раз съехала с катушек и замутила какую-то хрень... Она считает, что ты можешь помешать отношениям наших нежных голубков, Димки и Ани, которые, как ты уже знаешь, теперь вместе...

- Да какое мне дело до Димки и его малолетней ссыкули? Пусть себе кувыркаются! Я-то тут при чём?

- Вот, а Янка так не считает. Она думает, что у тебя на Димку свои виды...

- Ну, ты же сам знаешь, что мы с ним ещё утром всё обсудили. Он мне всё объяснил, я его услышала, приняла к сведению... - Лиза подмигнула Виктору - Пусть твоя подружка не волнуется, одна я не останусь, уж поверь...

- Но ты ещё не знаешь, что за хрень придумала моя чокнутая подружка!...

- И что же это?

- Представляешь, она хочет, чтобы я начал тебя всячески обхаживать и охмурять, чтобы ты на меня запала, забыла про Димку, и не мешала их отношениям с Аней...

- Ого! - засмеялась Лиза - Какая она у тебя креативная! Давай присядем, выпьем по чашке кофе.

Рядом со входом на пляж было расположено стеклянное кафе в форме шатра. Лиза и Виктор вошли и сели за столик возле окна, с прекрасным видом на залив. Лиза заказала латте макиато с шоколадной крошкой, а Виктор два бокала пива. Лиза с интересом уставилась на Виктора.

- Как ей вообще пришла в голову такая дикая мысль? Надеюсь, она про нас ещё не знает?...

- Ты шутишь? Меня бы уже давно не было в живых! Тебя, кстати, тоже...

- И что же тебе велено со мной делать?

- Она говорит - всё, что хочу, ну, кроме секса...

- Надо же, какая смелая девочка! - шутливо восхитилась Лиза - Я даже возбудилась... Серьёзно, соски дыбом встали...

Им принесли заказ. Виктор сделал несколько больших глотков пива. Лиза взяла высокий стакан с горкой взбитой пены и воткнутой в неё розовой трубочкой. Она обхватила трубочку упругими губами и стала её томно посасывать, прикрыв веки. Виктор судорожно сглотнул. Лиза поставила стакан и с улыбкой посмотрела на Виктора.

- Знаешь, у меня ещё никогда не было такого мужчины как ты... Димка, конечно, тоже хорош, но он совсем другой, более тонкий, нежный. Он знает столько эрогенных зон на женском теле, сколько я и сама у себя не знаю... А ты такой мужественный, сильный, у тебя всё такое большое... Я впервые почувствовала себя слабой хрупкой девочкой... Кажется, я сильно кричала, да?...

- Да уж, было дело... - Виктор огляделся - Ты потише говори, а то на нас уже смотрят.

- А остальные ребята знают о твоей тайной миссии?

- Пока нет, но думаю скоро узнают... Янка в одиночку не сможет следить за тем, чтобы я не зашёл с тобой слишком далеко, поэтому ей потребуется их помощь...

- Яна собирается контролировать процесс моего обольщения?

- Да, только не представляю, как она будет это делать...

- Ясно одно: Пока вы здесь - секс нам с тобой не светит...

- Да какой секс!... Меня и так угнетает чувство вины за то, что я сделал, иначе я бы не согласился на этот бредовый Янкин план... Но мне хочется ей угодить, загладить вину.

- Что за мужики пошли! - засмеялась Лиза - Все испытывают угрызения совести! Сначала Димка, теперь ты... А ты разве не знаешь, что в мужчинах на генном уровне заложена функция - бегать по городу и опылять всех женщин, которые попадаются на пути?... Только не говори, что ты Яне ни разу не изменял... Ни за что не поверю!

- Да какие это измены! Ну, было пару раз... Да и то, только за границей, после матчей, на радостях, по пьяни... Так что - это не считается... На родине я перед Яной чист как младенец! - Виктор посмотрел на Лизу - То есть... не совсем... Ну, забылся, совершил, так сказать злодеяние, в состоянии аффекта... Но мы же не в Питере, а на отдыхе, так что - опять не считается... К тому же, это ты на меня набросилась как пантера, а я не виноват... - Виктор снова сделал несколько больших глотков пива, отставил пустой бокал и придвинул к себе второй.

- Я вот почему интересуюсь - Лиза взяла стакан - Если девушка сама предлагает такое своему парню, значит у них что-то не в порядке в отношениях. Я права?

- Ну, в общем, да...

- Остыли прежние яркие эмоции и вы хотите их обновить?

- Именно так.

- Тогда я вот что предлагаю. Если хочешь, мы конечно разыграем эту комедию с соблазнением, но я о другом. Здесь мы на виду и у нас всё равно ничего не получится, но когда вы вернётесь в город, мы можем попробовать встречаться, время от времени, и заниматься безудержным сексом... - Лиза пососала соломинку и отставила стакан - У меня квартира в центре, живу я одна, так что - проблем не будет... И поверь, после наших встреч, ваши с Яной отношения заиграют новыми, яркими красками. В тебе откроются такие качества, о которых ты раньше даже не подозревал... Ты будешь делиться ими с Яной и это, в свою очередь, раскроет в ней новые качества, которыми она будет делиться с тобой... В общем, в ваших отношениях наступит гармония. Что ты думаешь по этому поводу?

- Даже не знаю что сказать... Виктор тяжко вздохнул и помотал головой.

- Ну, для начала скажи, тебе понравился секс со мной?

- Еще бы! Честно говоря, у меня тоже раньше такого никогда не было... Ты мне просто башню снесла... Как только вспоминаю нашу встречу, у меня сразу встаёт... Чёрт, вот опять... Виктор сполз со стула немного пониже.

- Я польщена. Можно потрогать?

- Эээ... - Виктор опасливо огляделся.

- Я тихонько, ножкой... Лиза скинула одну туфельку и вытянув под столом ногу, стала водить пальчиками с красным лаком по джинсам Виктора, в районе "молнии".

- Ого! - прошептала Лиза слегка порозовев - Он больше моей ступни...

Виктор немного отодвинулся назад.

- Лиз, не надо, я не смогу долго терпеть...

- Тебе хорошо, - вздохнула Лиза - сейчас пойдешь к своей Яне и набросишься на неё... А мне ещё несколько дней ждать, пока мы с тобой встретимся в городе... - Лиза убрала ногу, надела туфельку и присосалась к соломинке.

- Кстати, Янка так и сказала, что после свиданий с тобой, меня будет разрывать от желания, и это разнообразит нашу с ней сексуальную жизнь...

- А она мудрее, чем я думала, если изначально на это рассчитывает... - Лиза посмотрела на часы - Пора идти, мой перерыв заканчивается.

Виктор допил пиво и расплатился по счету. Они вышли из кафе и пошли к гостинице по каменной дорожке. Лиза посмотрела на балконы шестого этажа.

- Смотри, в вашем номере кто-то есть, и это не Яна, волосы светлые...

- Анька партизанит! Наверное они нас увидели и Янка поручила ей следить за нами с балкона. Сама, наверняка валяется на кровати, а Аня ей всё докладывает. Вечно Янка всеми командует...

- Может нам стоит взяться за руки?

- Я думаю, что пока не надо, лучше ближе к вечеру. Сейчас, я как бы с тобой только познакомился и ты, типа, мной заинтересовалась... Куда торопиться?

- Тогда, давай хотя бы демонстративно обменяемся номерами телефонов. Пусть Яна знает, что контакт налажен... Тем более, что это нам действительно нужно сделать.

Они передали друг другу смартфоны и стали записывать в них свои номера.

- Я дам тебе два номера - сказала Лиза, тыкая пальчиком в экран - Один как-нибудь зашифруй, а по второму будешь звонить мне здесь. А когда приедешь в город, то можешь удалить его на глазах Яны, чтобы она думала, что между нами всё кончено... Видишь, какая я коварная? Нашу любовную связь никто никогда не рассекретит! Не будет никаких волос на пиджаках и следов помады на трусах... Перед встречами с тобой я даже духами не буду пользоваться, только натуральный запах чистого тела... И вообще, никаких улик не будет, уж поверь мне...

- Охотно верю! С твоим-то опытом...

- Ха, надеюсь ты не на возраст мой намекаешь?

- О, нет, мадам, только на богатый жизненный опыт...


Дима вышел из ванной и вытираясь полотенцем, пошёл на балкон. Он с улыбкой посмотрел на солнце, на усеянный отдыхающими пляж, на синие волны залива, мерно набегающие на песчаный берег. Затем, он перевёл взгляд вниз, на дорожки парка, и сразу перестал улыбаться. Прямо под его балконом стояли Лиза с Витькой. Они явно обменивались номерами телефонов и при этом мило щебетали, производя впечатление счастливой пары... От такой наглости Дима на несколько секунд впал в ступор. Затем, усилием воли
он пришел в себя, бросился в комнату и стал судорожно одеваться. Едва он успел натянуть джинсы и влезть головой в ворот футболки, как в номер, с воплем "измена!" ворвался Додик, с грязевой маской на лице.

- Посмотри, какая хрень там творится!... - воскликнул Додик с драматическими нотками в голосе и ткнул пальцем в сторону балкона.

- Видел уже! - глухо пробурчал Дима, просовывая голову в узкий ворот футболки - Их надо перехватить, пока они не попались Яне на глаза. Мы должны предотвратить кровавое смертоубийство!...

Димина голова вылезла из ворота футболки и он увидел Додика...

- Что это с тобой? Ты что, в коровью лепешку упал?...

- Это лечебная грязь, - отмахнулся Додик - чтобы синяки быстрее заживали. Ты беги к ним и хватай их в охапку, а я пока тут побуду. Мне нужно ещё десять минут сидеть в маске, иначе всё лечение насмарку...

Додик сел на кровать и посмотрел на часы сквозь щели маски. Дима выбежал из номера и тут же налетел на Яну, которая как раз проходила мимо его двери.

- О! - оживилась Яна - Ты чего такой наскипидаренный? Случилось чего?

- Нет... - Дима придал лицу глупое выражение.

- Ты Витьку не видел?

- Нет. А ты?...

- Ну, естественно нет! Иначе зачем бы я стала тебя спрашивать? Слушай, давно хотела узнать, а как у тебя дела с Лизой?

- С какой Лизой? - Димин взгляд всё более терял осмысленность.

- Ну Лиза, которая нам путёвки организовала...

Дима немного подумал, поискал ответы на потолке, открыл было рот, но так и не нашёл что сказать, чтобы это звучало правдоподобно и естественно.

- Отстань! - завопил вдруг Дима - Никого я не видел! Ничего не знаю!

Он оттолкнул Яну и понёсся по коридору к лифту, оставив дверь номера открытой нараспашку.

- Дурдом какой-то... - Яна вздохнула и помотала головой.

Она вошла в Димин номер и испуганно вздрогнула, увидев разлёгшегося на кровати Додика, в страшной грязевой маске... При виде Яны, Додик тут же вскочил и растопырил руки в стороны, преграждая ей путь к балкону.

- Куда?! - заорал Додик, сурово щурясь в прорези маски.

- Блин, в этом санатории все как с ума посходили!... - сказала Яна и вышла из номера хлопнув дверью.

Виктор и Лиза уже подходили к дверям гостиницы, когда из неё вылетел Дима. Он бросился к ребятам, схватил их под руки и потащил за угол здания.

- Вы чего творите?! Совсем охренели?! - заверещал Дима на ультразвуке - Витька! Ну ладно она, развратница, - Дима ткнул пальцем в Лизу - но ты-то чего не уймёшся?

- Эй, полегче! - обиделась Лиза.

- Помолчи! Сейчас и до тебя очередь дойдет! - Дима махнул на Лизу рукой и снова уставился на Виктора - Ну ладно, один раз оступился, с кем не бывает! Пошёл на поводу у низменных плотских желаний!... Но теперь-то уже отстань от неё! Ты что, бессмертный? Или у тебя болевой порог заниженный?... Яна с тебя живьём шкуру сдерёт и сделает из неё себе сумку!... - Дима перевёл взгляд на Лизу - А ты? Тебе что, мужиков мало? При твоей красоте, твоем уме и статусе, ты можешь выбрать себе любого, и он поскачет за тобой, как кролик за морковкой!... Зачем тебе этот кретин, с полным отсутствием чувства самосохранения?...

- Эй, полегче! - обиделся Виктор - Чего ты разорался, как потерпевший?

- Вы бы ещё за ручки взялись! - не унимался Дима - Чтобы уже точно было понятно, что спите вместе!...

- За ручки браться пока рано... возразил Виктор.

- В смысле?

- Вот ты тут орёшь, почём зря, а ещё не знаешь самую главную страшную тайну! - Виктор сделал зловещую паузу - Яна сама мне разрешила...

Повисла тягостная пауза. Дима тщетно пытался осмыслить услышанное. Он переводил недоумённый взгляд с Виктора на Лизу и обратно, словно хотел понять, кто из них троих окончательно спятил. Затем хмуро посмотрел на Виктора.

- Ты что, меня за кретина считаешь? Тебе совсем башню гормонами снесло? Думаешь, я поверю в этот бред? Скорее уж Додик перестанет жрать фаст-фуд и сядет на овощную диету, чем Яна позволит тебе спать с Лизой!... Надо же было такую чушь придумать...

- А кто говорит о том, чтобы спать?... Сейчас я тебе всё расскажу. Только о том, что мы с Лизой переспали, больше никто не должен знать, особенно Яна!... Это была трагическая ошибка и она больше не повторится. Правда, дорогая? - Виктор с нежностью посмотрел на Лизу.

- Да, милый! - Лиза одарила его таким же взглядом.

Дима посмотрел на них, как на умственно отсталых, покачал головой и пошел в гостиницу, тихо матерясь сквозь зубы...