Сестрорецк стр. 7

Дмитрий Антошин
Через час, Дима с Аней сидели на застеленной кровати, довольные и счастливые. Дима теребил Анину ладонь. В телефоне негромко играла "Half in love half in hate" группы "A-ha". Солнце ярко светило в окно и нагревало комнату.

- Хочешь шампанского? - предложил Дима - Холодное. И фрукты есть.

- Откуда?

- Из закромов. Только бокалов как всегда нет. Надо бы уже купить, для пьянства...

- Ну давай, по чуть-чуть. Фрукты - это хорошо.

Дима достал фрукты и стал откупоривать бутылку. Не успели они сделать по глотку из горлышка, как в двери завертелась ручка. Затем раздался нетерпеливый стук и приглушённый вой. Дима пошёл открывать дверь. В номер ворвался Додик и скрылся в туалете. Через минуту он вышел, вытирая руки полотенцем.

- Анька, ты номер закрыла, а сама пропала, и ключ унесла! Я чуть не обделался. В столовой четыре ваши чашки кофе выпил! И свою, пятую...

- Мы тоже рады тебя видеть... - сказала Аня.

На Додике были надеты зеркальные "авиаторы", закрывавшие пол-лица. Он никогда раньше не получал синяков и шишек, но знал, что шрамы украшают мужчину, и теперь очень гордился своим побитым лицом. Додик не стал бы прятать такую красоту за очками, если бы не Аня... Утром, увидев Додика, она замахала руками и сказала, что все встречные девушки будут от него шарахаться, прыгать в море прямо в одежде и уплывать в сторону Финляндии...

- Покажись, красавец! - потребовал Дима.

Додик неспеша снял очки и посмотрел на Диму взглядом звезды боевиков.

- Ого, как тебе весь портрет разукрасили! Слушай, а у тебя сотрясения нет? Голова не кружится?

- Да чему там сотрясаться? - засмеялась Аня

- Не, не кружится, нормально - процедил Додик сквозь зубы и так же неспеша надел очки - Классный был махач! А у кого запись?

- У Янки, в телефоне - напомнила Аня - Мы потом такой фильм замутим, что через неделю миллион просмотров наберём!...

- Слушайте, а вы чего такие довольные? - Додик посмотрел на ребят с подозрением - Вы чем тут занимались? Шампанское у вас, я смотрю, фрукты...

- Да так, - улыбнулась Аня - сидим, болтаем о том о сём...

- Знаю я, как вы болтаете... На минуту оставить нельзя!...

Тут, без стука открылась дверь и в номер вошла Яна.

- О, почти все в сборе! Что за вечеринка у вас тут без меня?

- Вот и я их тоже спрашивал - сообщил Додик - Молчат, как партизаны.

- А ты чего в очках? - удивилась Яна.

Додик опять с удовольствием снял очки.

- Охренеть! Как тебе морду разворотили! Башка не болит?

- Да ерунда, бывало и похуже...

- Можно я тебя сфоткаю? - Яна достала смартфон.

Додик стал позировать с суровым выражением лица.

- Даа, крутое махалово вчера было! - сказала Яна сделав несколько снимков - Слушайте, а Витьку кто-нибудь видел? Он с утра куда-то слинял втихаря и на звонки не отвечает...

- Наверное бегает в парке - сказал Дима - Восстанавливается после вчерашнего... И позавчерашнего...

- А кстати, насчёт восстановления - Яна вопросительно посмотрела на Диму - Мы ведь в санатории, так?

- Так - согласился Дима.

- А у нас в путёвках предусмотрены какие-нибудь оздоровительные процедуры? Вот чувствую, что мне жизненно необходимо срочно оздоровиться!...

- Ну да, тут много чего есть, я узнавал. Лечебные грязи, ванны всякие, хвойные, ещё какие-то, массажи разные, сауна, бассейн.

- Во, класс! - сказала Яна - Обожаю грязи, после них кожа обалденная становится! Надо сходить и всё точно узнать! Анька, ты со мной?

- Да не знаю... - Аня нерешительно посмотрела на Диму.

- Да ладно тебе! - поняла её взгляд Яна - Успеете вы ещё своими делами заняться... И вообще, хватит уже бухать! - указала она на шампанское - Давайте сегодня устроим день здоровья! Кстати, Додик, если тебе лицо грязью намазать, то синяки гораздо быстрее заживут. Там же минералы и всё такое... Анька, а мы с тобой на массаже покайфуем!

- Ну, можно вообще-то... - согласилась Аня.

- Короче, идём все вместе!

Тут, у Димы в телефоне пискнула эсэмэска.

- Идите, - сказал он махнув рукой - я позже подойду.

- Чего там у тебя? - спросила Яна.

- Да из банка написали, надо кое-что сделать...

- Ладно, мы пошли, давай не долго!

Яна, Аня и Додик вышли из комнаты. Дима стал набирать номер Виктора.

- Витька, ты чего там шифруешься? Я нифига не понял, что ты там написал... Какая-то наскальная живопись, звездочки, кружочки, треугольнички...

- Срочно спускайся вниз! - раздался в телефоне шепот Виктора - Я жду тебя в парке. Только смотри, чтобы тебя никто не видел...

- А что случилось-то?

- Спускайся быстрее! У тебя выпить есть?

- Бутылка шампанского.

- Возьми с собой. Жду! - Виктор отключился.

Дима положил телефон в карман, взял со стола бутылку, закрыл номер на ключ и спустился вниз. Он вышел из гостиницы и пошёл в парк по каменной дорожке, тревожно озираясь по сторонам. Вскоре раздался негромкий свист и из леса показался всклокоченный Виктор. Выражение лица у него было немного растерянное.

- Привет! Янка у тебя сидит?

- Привет! Нет, они все ушли оздоравливаться, только что...

- Опохмеляться, что ли, пошли? - удивился Виктор. -

- Нет, записываться на процедуры...

- Вы чего там, совсем озверели? Какие ещё процедуры?

- Ну, вообще-то мы находимся в санатории, если ты не забыл... - пояснил Дима - В наши путёвки входят разные оздоровительные мероприятия. Янка сагитировала всех устроить сегодня день здоровья... - Дима отпил из бутылки и передал её Виктору.

Тот сделал два больших глотка, облился пеной, и стал чертыхаясь вытирать футболку.

- А ты чего такой взъерошенный? - спросил Дима - Ты где был-то?

- Где, где, у Елизаветы твоей, в адском вертепе! Еле вырвался!... Ты где вообще такую откопал?... - Виктор сделал ещё глоток и увернулся от пены.

- А что с ней не так? - Дима взял бутылку и сделал большой глоток.

- Я не знаю, что с ней не так, но у меня такой офигенной бабы ещё никогда не было!...

Дима поперхнулся шампанским и стал кашлять согнувшись пополам. Отдышавшись, он удивленно уставился на Виктора.

- Что это значит? Ты что с ней сделал, извращенец?!

- Это я-то извращенец?... - возмутился Виктор - Я сделал? Это она со мной сделала! Затащила в какой-то офис, на первом этаже, закрылась на ключ, повалила меня на стол и изнасиловала!...

- Твою же мать! - воскликнул Дима - Ты что, с Лизой переспал? Совсем охренел?...

- Это ты называешь "переспал"? Мне было не до "сна"!... Она такое вытворяла!... До сих пор стыдно...

Виктор действительно, слегка порозовел, видимо вспомнив свои злоключения... Дима молча отпивал из бутылки и смотрел куда-то вдаль, мотая головой.

- Как же это случилось?... - наконец пробормотал Дима.

- Сам не знаю... Всё было как в тумане. Она так орала, никак не могла остановиться... Я думал, что на ее вопли весь санаторий сбежится...

- Орала? Странно... Со мной она никогда не орала, максимум стонала... - Дима выпил и усмехнулся - Хотя понятно, куда мне, с моим Антошкой, до тебя...

- Да ладно, не прибедняйся... Слушай, я не пойму, ты что, ревнуешь?

- Я? Ревную? Да я за тебя переживаю, идиота кусок!... Ты что, не понимаешь, что ты наделал?

- Да я-то тут при чём? Я же тебе объясняю, я жертва офисного насилия!... Меня цинично использовали! Надо мной грязно надругались и выгнали вон!...

- За дебила меня считаешь?... - усмехнулся Дима -  Как Лиза могла над тобой надругаться без твоего согласия? Она ростом - тебе по пояс...

- Вот и я удивляюсь, прямо гипноз какой-то... Она стояла очень близко, что-то говорила, таким тихим вкрадчивым голосом и слегка прикасалась к руке... Я сначала весь мурашками покрылся, потом в башке какой-то туман сделался, а потом смотрю - она уже на мне, галопом скачет и вопит...

- Угу, а ты Яне пожалуйся, она тебе посочувствует... Ты понимаешь, что если она об этом узнает, то убъёт нас всех, без разбора?!... Сначала тебя, потом меня, за то, что я тебя покрывал. Потом Лизин черёд настанет. Смерть её будет ужасной и мучительной... Ну и Додик с Аней попадут под раздачу, до кучи... Короче, никому из нас уже не спастись! - Дима выпил и передал бутылку Виктору - Ты понимаешь, что ты Яне изменил? Взял и переспал с другой бабой! Как ты ей в глаза теперь будешь смотреть? Извини конечно за пафос, но...

- Да нихрена я пока не понимаю! Говорю же, всё было как в тумане! Я ещё не осознал, что случилось, а про Янку мне даже думать страшно... Надо будет в номере все тяжелые предметы попрятать... А у Лизы секс просто из всех пор сочится... Я удивляюсь, как ты удержался, когда она сегодня утром с тобой голая лежала?

- Ну, видимо ты меня и спас, когда ворвался в номер, и тем самым прервал её домогательства... Что называется - "взял огонь на себя"...

- Вот уж огонь так огонь!... Потрясная мадам...

- Слушай, Витька, - засмеялся Дима - а ведь ты ещё пару дней назад, выносил мне мозг за то, что я тусуюсь со зрелыми тётками, а сам теперь от Лизы в восторге!... А ей, между прочим, тридцать пять!... Я же тебе говорил, что у женщин в этом возрасте пик сексуальности, а ты надо мной смеялся...

- Так это что получается, я теперь тоже подсяду на зрелых женщин?...

- Ну, если выживешь, после твоей циничной, непростительной измены этой святой женщине, я имею ввиду Яну, то вполне возможно, что подсядешь...

- Чего ты раскудахтался? Её же здесь нет...

- Страхуюсь, на всякий случай... Когда Яна будет тебя пытать раскалённой плойкой, ты в бреду вспомнишь, что я гневно осудил это преступление, и возможно она подумает о снисхождении, и менее суровом наказании для меня... А что касается зрелых женщин, то это действительно затягивает, и с каждой следующей хочется, чтобы она была старше предыдущей... Ну, в разумных пределах, конечно...

- А у тебя какая самая старая была? - заинтересовался Виктор.

- Ну, скажем так, она была старше меня на двадцать пять лет, и поверь, она была гораздо сексуальнее Лизы...

- Не может такого быть!... - Виктор помотал головой и отхлебнул из бутылки.

- Да возраст, это вообще понятие условное, тут всё сугубо индивидуально!... Посмотри на Лайму Вайкуле - Дима ткнул пальцем в сторону прибалтики - Ей уже за шестьдесят, а выглядит она сексуальнее, чем была сама же в тридцать... И это несмотря на свою непростую жизнь. А в сорок-пятьдесят, она вообще была неотразима!...

- Ты же говорил, что завязал со зрелыми, а сам вон чего опять рассказываешь... Аж мурашки по хребту... - Виктор повел плечами.

- Ну да, я завязал! У меня теперь есть Аня. И я, в отличии от тебя, сумел ей не изменить с такой шикарной женщиной как Лиза... И вообще, это счастье, когда твоя любимая девушка будет взрослеть на твоих глазах и с каждым годом становиться всё лучше! Ещё лет тридцать, по крайней мере...

- Ты что, с Аней тридцать лет жить собрался?

- Не знаю, как получится, я так надолго не загадываю. Почему бы и нет?... Сам-то ты теперь, что делать собираешься?

- Ну, во-первых, как можно дольше не показываться Янке на глаза! Нужно сначала всё как следует обдумать, взвесить все нюансы. Как себя вести, что говорить... Еще нужно железное алиби подготовить... А во-вторых, у меня стресс и раскаяние, поэтому надо срочно выпить!... Ты со мной?

- Вообще-то, я сказал Янке, что сейчас приду - сообщил Дима - Она будет орать...

- Вырубай телефон! Я свой уже отключил.

- Нельзя, - Дима помотал головой - это вызовет подозрения. Янка уже ругалась, что ты куда-то пропал и отключил телефон. Надо что-то придумать, усыпить её бдительность, и тогда она про нас на время забудет. Они ведь пошли делать оздоровительные процедуры, это может растянутся на весь день, тогда им будет не до нас...

- Что ты ей скажешь?

- Я уже придумал! Когда ты прислал эсэмэс я сказал Янке, что это мне пишут из банка. Теперь я могу ей сказать, что уехал в Сестрорецк, в банк, по неотложному делу...

- В Сестрорецк? - удивился Виктор - А мы-то сейчас где?

- А мы - недалеко от станции "Курорт". До Сестрорецка целая остановка на электричке.

- Понятно. Ну, вот и отлично! Теперь давай отойдём подальше от гостиницы и найдём какой-нибудь тихий бар, в Дюнах или в Солнечном...

Не успели они дойти по парку до пляжа, как Диме позвонила Яна.

- Димка, ну где ты шляешься?! Мы уже записали Додика на грязь, а сами идём на массаж и ванны! А потом - в сауну! Правда она в путёвку не входит, придётся доплачивать...

- Слушай, Ян, я не могу сейчас. Мне нужно съездить в банк, по неотложному делу. Придётся в город ехать...

- Что, в Питер сейчас попрёшся?

- Почему в Питер? Сестрорецк, между прочим, тоже город, и в нём тоже есть банки... Я уже нашел по навигатору ближайший. Уральская 75. Отсюда все дороги ведут туда...

- Тебе что там, медом намазано?...

- Еще как намазано! Мне очень нужно в это чудесное место!...
 
- Блин, жалко! Ну ладно, поезжай. Кстати, ты Витьку не видел?

- Нет... - быстро ответил Дима - Мне пора! Скажи Ане, что я её люблю и целую! Пока.

- Анька, я тебя люблю и целую! - завопила Яна и связь прервалась.

- Ну, чего там? - встревожился Виктор.

- По-моему, им уже не до нас... Они, по-видимому, записались сразу на все возможные поцедуры. А бедного Додика собираются извалять в лечебной грязи...

- Отлично! Теперь мы можем пойти в бар, выпить и спокойно всё обдумать - Виктор посмотрел на Диму и усмехнулся - Уральская 75?...

- Да это я так, ляпнул первое что держится в памяти... Это не в Сестрорецке, и даже не в Питере, просто там жила моя самая сильная в жизни любовь... Вернее, она и сейчас там живет, наверное... У нее была белая пятиугольная комната, в форме лилии, а на подоконнике стоял глобус.

- Глобус?

- Да, его было видно снизу, с улицы. Если бы ты знал, сколько бессонных ночей я провел под ее окном...

- Понятно. Влюбленный романтик, блин... Ладно, пошли искать бар.


Аня с Яной сидели в коридоре, возле массажного кабинета.

- Помнишь, мы говорили про Елизавету? - спросила Яна.

- Угу, ее забудешь...

- Я знаю как её нейтрализовать, чтобы она отстала от Димки...

- И как?

- Тут такое дело. Мой благоверный вдруг, ни с того ни с сего, предложил завести ребёнка.

- Кто, Витька?! - Аня выпучила на Яну глаза.

- Ну, другого у меня пока нет...

- Он что, обкурился? Ребёнка... Это на него непохоже...

- Я ему примерно тоже самое сказала. Так вот. Он объяснил своё желание тем, что наши отношения уже не имеют прежней новизны и свежести, как, например, ваши с Димкой. А рождение ребёнка перевернёт всю нашу жизнь, и даст новые, неповторимые эмоции...

- Ну, наверное он прав, только я ничего не поняла - Аня помотала головой - При чём тут Елизавета?

- Дело в том, что я пока не готова что-либо ему ответить. Я не могу сказать да, потому что не знаю, хочу ли я завести ребёнка прямо сейчас. И я не могу сказать нет, ведь у этого поганца, через какое-то время, пройдёт помутнение рассудка и он поймёт, что предложил что-то не то... Тогда он сразу пойдёт на попятную, и потом его уже ни к детям, ни к женитьбе никаким арканом не затащишь...

- Понятно. А при чём тут Елизавета?..

- Так вот. Раз этому деятелю не хватает эмоций, а к ребёнку я пока не готова, я хочу предложить ему альтернативный вариант.

- Какой?

- Пусть приударит за этой Елизаветой...

- Чего?... - Аня уставилась на Яну - Ты что, тоже обкурилась? Где вы, оба, такую убойную шмаль берёте?...

- Послушай, нам тут осталось отдыхать несколько дней. Витька начнет как бы ухаживать за Лизой, чтобы она на это время забыла про Димку и переключилась на него. А потом мы все уедем и Лиза останется в прошлом... Вы с Димкой будете жить долго и счастливо, а мой ловелас, ухаживая за ней, получит недостающие эмоции и это оживит наши с ним отношения. Знаешь, как мужиков заводит такая тема? Возможность пофлиртовать с другой бабой, да ещё, когда это предлагает твоя собственная девушка... Теперь поняла?

- Охренеть! Ну вы даете! А ты не боишься, что это зайдёт слишком далеко?...

- Чего не сделаешь ради любви двух юных созданий - усмехнулась Яна - И ради обновления отношений с парнем...

- Я серьёзно. Я бы так не смогла...

- Ну, я же ему не спать с ней предложу. Подкатит к ней, якобы втайне от меня, поболтают о том о сём, посидят в кафе, погуляют вдоль моря, на фоне романтического заката... Зато потом, его будет просто разрывать от желания... Да и мне нервы пощекочет... Вот и будут нам обновления в отношениях. После такого, он на меня молиться станет!...

- Лучше уж ребёнка завести - улыбнулась Аня - По-моему, это реально проще...

- Понимаешь, мне нужно делать карьеру, пока возраст позволяет, если уж серьезно говорить. А с рождением ребёнка я потеряю время, а может и форму... А мне надо деньги зарабатывать. Женщина не должна материально зависить от мужчины. То есть, хорошо конечно, если твой мужчина тебя обеспечивает, но ты и сама должна уметь зарабатывать. Сейчас, меня полностью обеспечивает Витька, а свои заработки я кладу на счет, под проценты. А если я не буду работать, и мы вдруг расстанемся, то я останусь ни с чем... Ха-ха, да еще и с ребёнком на руках...

- Ну, с этим всё логично, - частично согласилась Аня - а вот идея с ухаживаниями, это полный бред!... Неужели, для обновления отношений, нельзя придумать что-нибудь другое?

- Ну чего ты переживаешь? Даже я не парюсь насчет этого. Не влюбится же он в неё... Времени мало. К тому же она в возрасте...

- Ну, Димка-то на неё запал почему-то... Значит есть в ней что-то такое...

- Ой, да Димка твой, извращенец, ещё тот!... Хорошо, что он теперь с тобой... А Витьке старые тётки не нравятся, так что, не о чем переживать...

- Даа, ну и дела! - Аня посмотрела на потолок - Чудны крестьянские дети! Видно в этом Сестрорецке воздух какой-то наглюченный... Ты заметила, как тут все меняются? Сначала нас с Димкой накрыло, теперь вас с Витькой плющит, почём зря!... Он ребёнка захотел, ты его с чужой бабой на свидание отправляешь... Чувствую, что теперь надо и от Додика какой-нибудь подлянки ждать...