Карта любви

Латифундия
карта любви

О, как же жаль, что многие симпатичные девушки, готовые к «употреблению» незамедлительно, всегда чем-нибудь заняты. На работе. В семье. В конечном счете: с любовничком в кустах.
Жизнь становится скучной. Неинтересной.  Реальность приобретает свойство майи. Иллюзии.
Ты ищешь средство от себя. Ты находишь средство от себя.
И у тебя даже есть выбор.
Или с кем-нибудь переспать. Или взорвать себя на площади при помощи тратила.
Да, тратила. Почему бы нет? Надо же девать куда-то свою сексуальную энергию.
Некоторые пишут стихи.  Я тоже, пишу. Но плохо.
Мне за тридцать, а я как ребенок…большой ребенок…
Знаете, что меня больше всего возбуждает в сексе? От чего я млею и внутренняя сторона моих ладошек ставится слегка увлажненной.
Обыкновенный петинг. А мне за тридцать…представляете?
А знаете, почему петинг?
Потому, что мое первое сексуальное переживание, мой первый сексуальный опыт, я пережил в возрасте четырех лет. Многие скажут – рановато. Но дети куда сексуальней, чем об этом принято говорить. Моя первая избранница, она…она  работала  нянечкой в детском саду. И звали ее Мариной.
Марина была шикарная блондинка двадцати пяти годов.
Она часто держала меня на коленках– и читала «Принцессу на горошине».
«Принцессу на горошине». Мне! А я терся, значит об нее… и млел… и млел… и терся. И больше всего на свете желал тогда только одного: сунуть свой любопытный носик во все ее сладострастные «отверстия».
Интуитивно – я уже тогда понимал: их не меньше трех. Уже тогда. Интуитивно. Понимаете?
Она было подобно принцессе из сказки, которую сама же мне и читала и разнузданной вакханке, которую я себе тогда в ней представлял.
Этот синтез – стал идеалом для меня на всю оставшуюся жизнь.
Сексологи называют такие вещи «Картой любви». И за ее границы, как правило, человек уже не выходит.
Есть цель до которой надо дойти. Есть пункт А и Б. А между ними прямая линия.
Красиво? Да, красиво. И, между прочим, вовсе не необычно. Эта схема работает в каждой голове, каждого человека,  который  знает благодаря ей, чем занять себя – в кустах, в пастели, в метро, исследуя себя, женщин и планету с ее примитивными законами… законами насилия и секса.  И так, ежедневно. День за днем. До «ямы».
Но в моем случае незадача.
Где вы видели на свете принцесс, занимающихся анальной проституцией. Содомией. Где вы видели на свете принцесс, опытных любительниц задирать юбки в общественных местах и во имя отвисших челюстей и выпадающих из орбит глаз, показывать пенсионерам и подросткам – своих лохматые прелести.
И в то же время. Где вы видели проституток, знающих наизусть Петрарку и вздыхающих по «Голубому периоду» Пикассо?
Проституток, носящих на голове голубые банты?
Утонченных вакханок?
Менад на горошине?
Большая Механическая мясорубка….большая Механическая мясорубка Индустриального общества превратила в фарш все мои мечты и все мои ежедневные потребности.
Таких как я психологи называют – потенциальными террористами.
Они обследуют таких как я. Делают свое заключение. И звонят ФСБ.
В итоге у меня непонятный треск, неожиданные гудки, частые голоса – когда я пользуюсь сотовой связью.
Моя жизнь под прицелом.
Но я отвлекся, продолжая, а карте Любви, я восклицаю, да не покинет меня мир поэзии, ибо говоря языком метафор: я бью в «молоко». Мой томагавк не срезает скальпы, он лишь скользит в пугающей и безрадостной пустоте повседневности.
Простой пример.
Сочи. Парк. Солнце стыдливо прячет свои длинные и босые ноги в белую юбку облаков. Облака так низко над землей, что под подол этой юбки можно забраться с головой и спрятать в ней свою душу.
Прекрасные незнакомки, виляя задницами, идут мне на встречу.
Одна  за одной.
Сплошной вереницей.
Я снимаю шляпу перед каждой из них. Мне хочется быть галантным
И вот та самая… из сказки. Принцесса на горошине. 
- Пососешь у меня?
Огромные, как блюдца, глаза. Слепое жевание воздуха  подобное тому, с каким коровы  бессмысленно жуют сочный клевер в окрестностях Сочи.
Она нелепо подергала рукой.
Как в конвульсии.
Она попыталось что-то сказать.
Не вышло.
Тогда она достала из сумки перцовый баллончик - и ядовитая струя залила мне все лицо.
Сквозь въевшеюся в щеки перцовую жижу. Ее настойчивые и незваные  поцелуи. Сквозь глаза – чьи зрачки и белки – стекали  по моим впалым и не бритым щекам на ботинки, сквозь пламя,  я, наконец, услышал, что хотела сказать мне эта милая девушка.
- И как тебе от этого удовольствие, козел сипатый, а?
А  после этого – ее удаляющиеся шаги.
И все это только за то, что я попросил «принцессу», принцессу из сказки, мою менаду, засунуть себе за щеку мой пламенный огурец.
Вот и делай людям после этого  одолжения.
Знаете, кем я себя чувствую иногда?
Я чувствую себя иногда Минотавром.
Да, Минотавром.
И чувствую себя иногда Лабиринтом.
Да, Лабиринтом.
И главное, я чувствую себя иногда жертвой. И первого и второго.
Вот она – Карта любви, в которой ты поочередно, то паук - то муха.